Перейти к содержанию

Спортивное вещание ESPN за год потеряло 2 млн абонентов, но добавило 1 млн на OTT-сервисе


Рекомендуемые сообщения

Американский медиахолдинг ESPN, специализирующийся на спортивном телевещании, за последний год потерял около 2 млн абонентов в США, в то же время OTT-сервис ESPN+ увеличил абонентскую базу на 1 млн клиентов.

Общая абонбаза ESPN составляет около 86 млн зрителей, сообщается в отчете The Walt Disney Company об итогах 2018 финансового года, закончившегося 30 сентября (80% ESPN принадлежит подразделению Disney ABS–Television Group, 20% — Hearst Communications).

В отчете Disney за 2017 год сообщалось об абонентской базе ESPN в размере 88 млн подписчиков. Таким образом, потери ESPN за год составили около 2 млн, тогда как онлайн-сервис ESPN + набрал более миллиона платных подписчиков за пять месяцев с момента запуска в апреле 2018 года.

Снижение абонентской базы ESPN является следствием набирающего обороты отказа американцев от традиционного кабельного телевидения (cord-cutting), поскольку спортивные каналы ESPN входят в базовые кабельные пакеты большинства жителей США.

Неудивительно, что все больше традиционных телевещателей теперь использует ОТТ как альтернативу своему обычному кабельному бизнесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...