Ippolitovich Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Аналитики Counterpoint оценили рынок умных часов по итогам третьего квартала текущего года. Согласно их подсчётам, этот рынок в годовом выражении вырос на внушительные 53%. Его неоспоримым лидером является Apple, на долю которой пришлось 30% всех продаж, хотя доля компании годом ранее была выше. Интереснее всего обстоят дела у Fitbit. На днях мы уже сообщали, что компания существенно улучшила своё финансовое положение за счёт продаж часов Versa. Так вот аналитики источника утверждают, что продажи умных часов Fitbit выросли за год почти в четыре с половиной раза! Если годом ранее доля компании составляла лишь 6%, то сейчас — 16%. Это позволило компании занять второе место с большим отрывом от ближайших конкурентов. Почётное третье место у бренда Imoo, который принадлежит концерну BBK. Он занял 10% рынка. К слову, ассортимент бренда то ли полностью, то ли почти полностью состоит из детских часов. Далее расположились Samsung с 7% и Xiaomi Amazfit с 3%. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти