Перейти к содержанию

Eurostar сбросила пароли пользователей после кибератаки


Рекомендуемые сообщения

Компания Eurostar, занимающаяся высокоскоростными железнодорожными пассажирскими перевозками в Европе, сбросила пароли своих клиентов после выявления попыток взлома учетных записей пользователей. Перевозчик уведомил пострадавших об инциденте, а также предупредил остальных клиентов о вынужденной блокировке учетных записей и необходимости переустановить пароль.

Атака произошла между 15 и 19 октября текущего года и связана с «небольшим количеством IP-адресов». Представители компании отказались уточнить, был ли взлом успешным, но отметили, что финансовая информация клиентов не пострадала.

«Мы полагаем, что это была несанкционированная автоматизированная попытка получить доступ к аккаунтам. Мы заблокировали доступ и попросили клиентов сбросить пароли в качестве меры предосторожности. Мы намеренно никогда не храним информацию о банковских картах, поэтому компрометация данных кредитных карт и платежной информации невозможна», - сообщили представители перевозчика службе BBC.

Инцидент с Eurostar продолжает череду кибератак на крупных перевозчиков. За последние три месяца о хакерских атаках и утечках данных сообщили сразу несколько авиаперевозчиков - Cathay Pacific , Air Canada и British Airways . Связаны ли эти инциденты между собой, на данный момент неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...