Ippolitovich Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке «умных» часов в третьей четверти текущего года. За трёхмесячный период, как сообщается, в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 10,0 млн смарт-хронометров. Это на внушительные 66,7 % больше результата прошлогодней давности, когда отгрузки оценивались в 6,0 млн единиц. Лидером рынка является Apple: в течение квартала компания поставила 4,5 млн смарт-часов против 3,6 млн годом ранее. Доля «яблочной империи» оказалась на уровне 45 %. На втором месте с большим отставанием располагается Fitbit: за три месяца компания реализовала 1,5 млн интеллектуальных хронометров. Это соответствует доли в 15 %. Далее идёт Samsung, чьи поставки за год увеличились с 0,6 млн до 1,1 млн штук. Итоговый результат — 11 % рынка. Таким образом, на долю трёх ведущих производителей в настоящее время приходится более двух третей глобального рынка «умных» часов. Все прочие производители сообща занимают приблизительно 29 % отрасли. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти