Перейти к содержанию

Netflix планирует расширение на индийском рынке


Рекомендуемые сообщения

Глава Netflix Тед Сарандос заявил на кинофестивале в Мумбаи, что потоковый гигант готовится к агрессивному рывку на индийском рынке. В первую очередь, это будет связано с увеличением производства и, возможно, снижением стоимости подписки.

«Сейчас у нас 10 оригинальных шоу в производстве, шесть фильмов, запланированных на 2019 год, и еще много всего впереди», - сказал Сарандос.

Инвестиции Netflix в оригинальный индийский контент удвоились с момента запуска службы в Индии. По словам Сарандоса он уверен, что компания может преуспеть на новом рынке.

Вкладывая миллиарды в контент, Netflix столкнулась с тем, что на данный момент подписка на сервис стоит в Индии от $6,83 в месяц. В то же время за Amazon Prime Video индийцы ежемесячно платят $1,76.

На вопрос, готова ли компания снижать цену на контент, глава отдела контента ответил уклончиво: «Мы всегда пытаемся скорректировать цену, чтобы соответствовать рынку, и это справедливо для всех стран».

Компании придется постараться, чтобы угодить зрителям, догнать конкурентов и в то же время оправдать надежды инвесторов: на данный момент в Индии у Netflix - всего 5 млн подписчиков. У Amazon их не меньше 11 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...