Перейти к содержанию

Вопрос по оплате пакетов в биллинге


Рекомендуемые сообщения

Если вы выбрали виза европа так это для платежей с европейских карт, так как платежи не проходят через обычных мерчантов - интеркасса, фрикасса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alex81-7 сказал:

Так а для чего тогда в вариантах есть visa?

На фрикассе и интеркассе тоже есть оплата с visa, а этот шлюз в биллинге для оплаты с европейских карт, т.к. из-за санкций через фрикасса и интеркасса с них не проходят платежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2 минуты назад, linty сказал:

пользуюсь WebMoney из России всё нормально с проходом платежей ?

Нет проблем с платежами с Webmoney

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Подскажите, как оплатить пакет. Вебмани кошелька нет у меня, есть карта мастеркард. Через нее что то сбой идет, когда на интеркассе ввожу все свои данные. Да и сумма там в гривнах выбивается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В биллинге предоставлена не одна платежная система, там еще есть - фрикасса и мегакасса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Никак не могу оплатить. Страна Германия. Браузер Firefox актуальный. У меня есть только VISA из возможных способов.

FreeKassa заплатил, платеж успешный показало, прошло уже больше часа счет не пополнился. InterKassa - сразу показывает ошибку при переходе на страницу оплаты. MegaKassa - в конце после ввода данных страница яндекса выдает ошибку. Piastrix - тоже ошибка в конце. Payop - вроде думал для Германии то, что нужно - написано можно оплатить через Klarna и GiroPay, а нет - на странице выбора способа оплаты куча разных каких-то латинских и азиатских непонятно чего.

20 минут назад отключил антивир с файерволом и оплатил еще раз через MegaKassa - платеж успешный, на счет опять ничего не пришло.

Открыть кошелек на WebMoney - так им постоянно копии паспорта подавай и сайт отстойный как 20 лет назад. Сплошной геморой. Не доверяю им.

Что делать то ???

Добавьте PayPal обязательно!! В Европе он у каждого уже. Быстро и удобно без банковской тягомотины и всяких пинов-танов. Если свою сотню клиентов для начала к вам перекину, нужен надежный способ оплаты. У вас IPTV сервис отличный - желающих полно подключиться!

Изменено пользователем mukumayz
дополнить

Vodafone Cable 50 mbps * Smart IPTV * ott-play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TransferWise случаем нельзя как-то интегрировать в систему оплаты? У них даже банковские переводы по миру за 1-2 дня делаются, а если у них кошелек завести, то переводы будут мгновенно. К тому же они берут всего то ничего как комиссию в отличие от всех этих эл. касс. Кассы берут от ~5% и выше. Для сравнения PayPal берет ~2,49%+0,35EUR, а TransferWise, как они себя рекламируют, в 14 раз дешевле чем PayPal при суммах 2000 EUR. При переводе малых денег будет подороже, но не кретично. Примерно комиссия при 100 EUR ~1,29 EUR / 50 EUR ~0,94 EUR / 10 EUR ~0,67 EUR. Для крупных реселеров было бы выгодно, например 200 EUR ~1,96 EUR.

Если есть возможность TransferWise как-то к вашему биллингу привязать, было бы просто отлично. Вроде у них и поддержка есть и API.

Изменено пользователем mukumayz
коррекция

Vodafone Cable 50 mbps * Smart IPTV * ott-play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mukumayz сказал:

FreeKassa заплатил, платеж успешный показало, прошло уже больше часа счет не пополнился.

Через Freekassa  платежи с европейских карт должны проходить ( Visa Eur). Если с вас деньги сняли, обратитесь к ним в саппорт, попросите их ваш платеж проверить. Его только включили буквально как пару дней. По PayPal мы уже отвечали, обменники это вариант не поддерживают, а если сделать прямой платеж в биллинг- аккаунт быстро забанят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

здравствуйте. вчера производил оплату через фрикассу два раза по 1$, в 18-12 и 18-23 деньги сняли с карты, но на счет они так и не пришли ( 795f2е1 ) и только в 22-40 третий платеж прошел успешно. куда обратиться и какие данные надо будет предоставить? что сказать чего оплачивал?

123.jpg

Изменено пользователем PROMIDOL

Dir-320 + Skyway Nano + 90см + +++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужно обращаться в саппорт фрикассы, предоставить им данные по платежам и попросить их проверить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Можно ли после пополнения баланса сохранить настройки шаринга на 2 телевизора? Просто третьего числа прозевали с пополнением баланса, сейчас пополняем, но возиться с настройками не хотелось бы. Можно ли сохранить старые настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GlobusArt сказал:

Можно ли сохранить старые настройки?

Настройки останутся прежними, если вы не будете менять сервер, пароль в биллинге и купите тот же пакет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Navigator сказал:

Настройки останутся прежними, если вы не будете менять сервер, пароль в биллинге и купите тот же пакет

Спасибо, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOS!!! Приехал из отпуска не могу зайти в биллинг. Захожу через Google. Stelthy, freeGate не помогают. Что делать?

Formuler F4 Turbo, OpenPli 6.2, Eutelsat 36B/36C (36°E)E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Panteon сказал:

SOS!!! Приехал из отпуска не могу зайти в биллинг. Захожу через Google. Stelthy, freeGate не помогают. Что делать?

Какая ошибка у вас при входе в биллинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

пополнял баланс через фрикассу картой Mastercard,платеж прошел успешно,но потом беларусбанк заблокировал карту.пошел разблокировать а мне говорят вы перевели деньги мошенникам.подскажите  через что лучше платить что бы не возникало таких ситуаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, senya72 сказал:

через что лучше платить что бы не возникало таких ситуаций

все вопросы по оплате тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду периодически ездить в командировки и возможно длительно (месяц, может больше). На счету в биллинге годовая сумма. Буду покупать то же пакет, но сейчас опции выбора сервера нет, значит настойки не сохранятся? И какая максимальная продолжительность паузы между удалением и покупкой?

Изменено пользователем elektrik62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, elektrik62 сказал:

А какая максимальная продолжительность паузы между удалением и покупкой?

Между удалением и покупкой нет ограничений. Удалить после покупки пакет можно не раньше чем через сутки после покупки пакета и не чаще 3-х раз в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, отредактировал, но поздно, Вы уже ответили. Тогда ещё вопрос, Сейчас опции выбора сервера нет, значит настройки не сохранятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, elektrik62 сказал:

Сейчас опции выбора сервера нет, значит настройки не сохранятся?

Сохранятся, если купите тот же пакет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...