Перейти к содержанию

Наличие 4K-контента все сильнее влияет на выбор видеосервиса


Рекомендуемые сообщения

Наличие 4K-контента является важным критерием при выборе видеосервиса, об этом заявили 36% потребителей в Бразилии, Великобритании, Германии, США и Японии. Среди домохозяйств, подписанных на услугу платного ТВ либо стриминговый видеосервис, такого мнения придерживаются 50%, следует из отчета компании IHS Markit.

Исследователи убеждены, что росту спроса на контент сверхвысокой четкости способствует увеличение количества фильмов, сериалов в формате 4K, а также проникновения соответствующих телевизоров. По подсчетам IHS Markit, во всем мире более трети активных подключенных к Интернету телевизоров поддерживают 4К.

issledovanie_nalichie_4k_kontenta_vse_silnee_vliyaet_na_vybor_videoservisa.png.cb44dab93464831f28be71f29e8a8b72.png

Наибольший интерес к 4K-контенту проявляют мужчины в возрасте 25-34 лет, говорится в исследовании. Среди зрителей, сообщивших, что 4K-контент для них важен, оказалось больше всего пользователей Netflix, – в IHS Markit отмечают, что количество таких зрителей выросло до 75%.

Кроме того, наличие 4K-контента считают важным владельцы игровых консолей Microsoft Xbox One X, Sony PlayStation 4 Pro и ТВ-приставок Apple TV и Google Chromecast. IHS Markit объясняет это тем, что современные игровые приставки имеют скоростные видеоинтерфейсы, а их пользователи стремятся потреблять новые технологии и смотреть видео сверхвысокой четкости.

Ранее сообщалось, что по итогам 2018 года почти 50% всех отгруженных в мире телевизоров будут поддерживать формат Ultra HD 4K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...