Перейти к содержанию

Okko подошел к завершению ребрендинга


Рекомендуемые сообщения

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12. Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино.

Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю. Процесс разработки состоял из трех этапов.

На первом этапе W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра.

На втором этапе дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

«Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – уточнил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...