Перейти к содержанию

"Ростелеком" провел ребрендинг и запустил новые сервисы


Рекомендуемые сообщения

Оператор "Ростелеком" презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, а также объявил о ребрендинге, на который в целом за этот год потратит более 750 млн рублей.

Как сообщается на сайте компании, действующая стратегия "Ростелекома" предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы. В рамках этой стратегии, в частности, "Ростелеком" запустил новую мультимедийную платформу Wink – новый этап развития услуги "Интерактивное ТВ". Wink объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV.

На платформе представлены более 200 телеканалов, более 12 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, а также дополнительные сервисы, такие, как пауза, перемотка, "Родительский контроль". В будущем функционал платформы планируется расширять.

Также с 1 октября "Ростелеком" запустит обновленную платформу для предпринимателей "Быть в плюсе", которая предлагает высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги, такие, как виртуальная АТС, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга, отмечается в пресс-релизе. Напомним, ранее стало известно, что "Ростелеком" зарегистрировал новый логотип: ленту с фиолетовой и оранжевой гранями.

Как сообщила директор по маркетингу компании Елена Доброхотова, создание нового образа обошлось компании в 12 млн рублей, а на различные мероприятия, связанные с ребрендингом (реклама, оформление салонов и т.д.), компания потратит в этом году 750 млн рублей. В целом на разработку новой айдентики, её внедрение, разработку брендбука и собственного фирменного шрифта было затрачено 35 млн рублей.

Доброхотова отметила, что "Ростелеком" при проведении ребрендинга оптимизировал бюджет там, где это возможно: например, большое количество рекламных материалов и обновлённый сайт были полностью разработаны внутри компании.

"Часть затрат будет распределена во времени: обновление офисов, замена вывесок, переоформление офисов продаж и обслуживания будет проходить постепенно. Это будет происходить естественным путём в связи с перелокацией салонов и их запланированным ремонтом. Мы заранее готовили розничную сеть к внедрению нового бренда: в последние месяцы около 250 салонов было релоцировано, а их оформление делалось таким образом, чтобы быстро заменить вывески и другое оформление", - добавила она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...