Перейти к содержанию

Comcast потерял 140 тысяч абонентов платного ТВ


Рекомендуемые сообщения

Как и другие кабельные компании, Comcast не справился с корт-каттингом (массовым отказом от кабельного телевидения, заменяя его интернет-услугами). Об этом сообщается в исследовании Market Realist.

Абоненты продолжают все чаще отказываться от традиционных платформ платного телевидения в пользу интернет-сервисов - таких, как Hulu и Netflix.

Во втором квартале этого года Comcast потерял около 140 000 клиентов, а его доходы упали на 1,9% по сравнению с прошлым годом и составили $5,6 млрд.

AT&T и Charter потеряли 286 000 и 73 000 своих клиентов. Компания Dish Network также сообщила об отказе 192 000 абонентов от платного телевидения, в то время как сервис Netflix приобрел почти миллион подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...