Перейти к содержанию

Сервис Pandora запустит три новых рекламных формата для радио


Рекомендуемые сообщения

Стриминговый музыкальный сервис Pandora запустил три рекламных радиоформата, которые раньше не применялись в потоковом вещании. Среди новых форматов — короткие ролики длительностью 4–10 секунд, сериальная реклама, которая позволяет рассказывать рекламные истории в серии роликов, и динамическая реклама.

По собственным данным сервиса, платную подписку на Pandora оформили 6 млн пользователей, а всего сервисом за месяц воспользовались 71 млн человек. Короткие аудиоролики позволяют сервису дополнить уже существующие форматы 15- и 30-секундных аудио.

Динамическая аудиореклама персонализируется на основе различных факторов: возраст, местоположение, пол, погода и музыкальный жанр. В компании говорят, что платформа может автоматически создавать тысячи различных версий одной и той же рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...