Перейти к содержанию

Microsoft, Sony и крупные издатели создали группу по улучшению HDR-игр


Рекомендуемые сообщения

Несколько крупных издателей и связанных с играми компаний, в том числе Microsoft и Sony, объединились для создания HDR Gaming Interest Group (HGIG). Организация стремится улучшить качество HDR-игр во всей индустрии путём обмена передовым опытом и создания открытых руководств и спецификаций для разработки HDR-проектов.

 

sm.01.750.jpg

 
Группа уже привлекла к себе внимание, проведя семинар в Ванкувере, где поделилась новыми оптимальными практиками создания игр с поддержкой HDR, а также представила несколько соответствующих игровых демонстраций. В пресс-релизе организация HGIG изложила свою миссию следующими словами:

«HDR-игры ещё сильнее погружают пользователей в виртуальный мир и стали мощной тенденцией в отрасли, но результаты пока не оптимальны, потому что в некоторых случаях добавление поддержки HDR может отражаться на игровом процессе. Имеется большое разнообразие форматов HDR на телевизорах, и компании объединились, чтобы обсудить, как игровые окружения могут обеспечить более захватывающий геймплей благодаря интеграции HDR, а также совместно определить набор оптимальных методов для разработчиков игрового HDR-контента, держателей игровых платформ и производителей ТВ-дисплеев. В результате, HDR-контент в сочетании с оптимизированными игровыми платформами и телевизорами сможет более эффективно использовать технологию HDR. Этот набор оптимальных методов, предлагаемых в руководстве, лёгок в реализации и позволяет улучшать игры».

Во главе HGIG стоят LG, Microsoft, Sony и Vizio. В настоящее время на официальном сайте группы перечислены следующие издатели и компании, участвующие в общей работе:

  • Activision Publishing;
  • ASUSTek;
  • Capcom;
  • Electronic Arts;
  • Epic Games;
  • HP;
  • Koninklijke Philips N.V.;
  • LG Electronics;
  • Microsoft;
  • Panasonic;
  • Samsung;
  • Sony Interactive Entertainment;
  • Sony Visual Products;
  • Square Enix;
  • Toshiba Visual Solutions Corporation;
  • Ubisoft;
  • Unity Technologies;
  • Vicarious Visions;
  • Vizio;
  • WB Games.

Также там опубликован документ с рекомендациями по наилучшим методом внедрения поддержки HDR в играх. Если говорить вкратце, то HDR Gaming Interest Group хочет создать условия для максимально полного использования возможностей HDR разных дисплеев; добиться честного игрового процесса (объекты не должны полностью засвечиваться или уходить во мрак на дисплеях без HDR); обеспечить поддержку с прицелом на будущее (в идеале работа HDR на перспективных экранах должна даже улучшиться); и, наконец, сделать использование HDR простым и понятным для разработчиков и потребителей.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...