Перейти к содержанию
Satuser

Книга отзывов о качестве сервиса

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, nemos сказал:

Ребята, а позапросного шаринга у Вас в планах нет?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Во-первых - вы лучший КШ сервис, пользуюсь уже бог знает сколько лет.

Вопрос: хотел включить Тиколор и не нашел его в пакетах. Раньше был. Будет ли в дальнейшем он доступен для КШ или все? (логин: 3432031 )

Спасибо. С уважением Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, olton сказал:

Здравствуйте!

Во-первых - вы лучший КШ сервис, пользуюсь уже бог знает сколько лет.

Вопрос: хотел включить Тиколор и не нашел его в пакетах. Раньше был. Будет ли в дальнейшем он доступен для КШ или все? (логин: 3432031 )

Спасибо. С уважением Сергей

Здравствуйте! Увы, но Триколор только в оф просмотре доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Второй день наблюдаются систематические провалы на сервере cserv6 на 1-5 минут. Интервалы между "замираниями" от 30 мин до 3-х часов. Возможно какие то проблемы с сервером?

Ресивер: Vu+ solo 4k, wicardd

Логин 3432031. Спасибо.

Изменено пользователем olton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никаких проблем с сервером, с логом и статистикой пинга к серверу во время проблем переходите в тему по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Хочу оставить свой положительный отзыв. Всё работает отлично и замечательно. Зарегистрировася я здесь недавно. Дней 5 назад. Отдельно хочу сказать спасибо      LELIK 2 ! Он все популярно разъяснил по настройке. Всем остальным большая благодарность, кто в этом участвует! Удачи! 

Логин - 2d39c23 

Изменено пользователем v-anohin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервисом пользуюсь с мая месяца этого года, у ребят все отлично – качество, стабильность, цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу переключиться к вам..... у вас дешевле. есть вопросы. как это сделать? чем пакет HD1 отличается от HD2 ? пользовался ресивером скайвей классик 2, подарили опенбокс ас4к си про  он пойдет? телевизор плазма HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, besttoy сказал:

как это сделать? чем пакет HD1 отличается от HD2 ?

Биллинг по ссылке, регистрируетесь, пополняете баланс и покупаете нужный пакет. Эти пакеты отличаются портами, с каких они работают, наполнение у них идентичное

30 минут назад, besttoy сказал:

подарили опенбокс ас4к си про  он пойдет?

FAQ по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори за безграмотность... что значит отличаются портами? или проще мне какой выбрать,лучше подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, besttoy сказал:

или проще мне какой выбрать,лучше подойдет?

Нет разницы для вас какой выбрать из этих пакетов. И вы в этой теме оффтопите, есть ветка "Вопросы новичков", если не знаете где уточнить какие-то вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря отключили три дня теста! Очень удобно было в случае, когда клиент платит сумму не кратную месячной оплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, nemos сказал:

Очень удобно было в случае, когда клиент платит сумму не кратную месячной оплате.

Отключил пакет, например, через 11 дней, остаток возвращается на баланс. В чем проблема? Мы же не списываем с баланса деньги и не баним, если кто-то ломится с неактивными данными на сервер ( хотя это и логично делать). Ведь ни один реселлер не поедет их удалять и затем наново прописывать даже через пол года подписки, не говоря уже о нескольких днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, кто здесь зарегистрирован! Ребята, вы пишите какую-то ерунду. Об каких-то копейках. Нигде таких цен нет! Ребятам, которые это всё организовали, большой РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Спасибо всем! Всё отлично работает. Читайте все внимательно, и всё будет работать как надо. Модераторы дают правильные советы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключил пакет, например, через 11 дней

Это же надо контролировать (записать себе где-то, чтобы не забыть), что надо зайти через 11 дней на биллинг и отключить клиента, а так отмерил клиенту его оплаченные, а потом если оплатил, так и быть зашел на биллинг и продлил, а если не оплатил, то и на биллинг заходить не надо.

Изменено пользователем nemos
не вставил цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ситуация в копилку за 3-х дневный тест. Клиент попросил меня отключит его. Он выписывает НТВ+Базовый. У него на счету образовалось 2,83$. А через время попросил включить, а я могу включить ему только 2 месяца. А как мне выбрать эти 0,83$? Раньше я это делал с помощью 3-х дневного теста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В планах на будущее не будет добавлены каналы в пакет "выбор каналов" каналы из других спутников?, не только НТВ+ HD (36e)
Было бы очень не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мега респект @gssupport_2 за помощь в настройке и проверке. Надеюсь, что пользование будет таким же приятным, как и общение с @gssupport_2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините ребята, но последнее время ваш сервис, по моему мнению, становится все менее удобным. Объясню.

У меня есть клиенты, которые просят остановить подписку на время их отъезда(отпуск, командировка). Я пользовался паузами. Когда вы отменили паузы, я начал пользоваться функцией "остановить". Но тогда остаток средств по подписке попадал на счет клиента. Мне приходилось заходить в личный кабинет клиента и выгребать эти остатки с помощью 3-х дневных тестов. После того, как вы отменили 3-х дневные тесты, то остатки средств со счета клиента теперь я смогу достать только когда они станут кратными месячному абонементу, что долго и очень неудобно. Поэтому предлагаю:

или вернуть паузы;

или вернуть 3-х дневные тесты;

или сделать так, чтобы остатки средств попадали на тот счет, с которого они были отправлены;

или сделать что-то еще, чтобы было удобно в моем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, nemos сказал:

или сделать что-то еще, чтобы было удобно в моем случае.

Вы можете всегда написать по системе сообщений биллинга или кому-то из поддержки. Вернем деньги на счет реселлера ( если с его баланса оплачивался пакет) без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2019 в 08:21, Navigator сказал:

Вы можете всегда написать по системе сообщений биллинга или кому-то из поддержки. Вернем деньги на счет реселлера ( если с его баланса оплачивался пакет) без проблем

Все равно неудобно, потому что дело даже не в том, чтобы вернуть деньги на счет реселлера, а в том, чтобы потом вернуть эти деньги клиенту в виде просмотра. Если эти деньги остаются у него на счете, то мне необходимо ждать пока там накопится сумма кратная 1 месяцу просмотра, если же вернуть деньги на счет реселлера , то мне надо где-то записать сколько я должен клиенту и хранить эту памятку, а потом посчитать сколько он мне должен, кода я ему включу и помнить эту сумму при расчете с клиентом! Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Добрый вечер! Извините если не в той теме спрашиваю. Пополнил баланс на 25 баксов. Купил пакет iptv premium с баланса списалось 9 баксов. Хотя по идее должно было списаться по акции 4,5 бакса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, avilov33 сказал:

Пополнил баланс на 25 баксов. Купил пакет iptv premium с баланса списалось 9 баксов. Хотя по идее должно было списаться по акции 4,5 бакса?

Акция у нас на пополнение баланса, стоимость пакетов в биллинге не изменяется. Вы пополнили на 25, получили на баланс 38. После чего за свои 25 сможете этот пакет купить на 4 месяца и еще 2$ останется на балансе. В итоге для вас пакет уже не 9 стоит, а меньше 6-ти. Вот так это работает. Пополняете на 54, получаете бонусом еще столько же и покупаете пакет на год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Navigator сказал:

Акция у нас на пополнение баланса, стоимость пакетов в биллинге не изменяется. Вы пополнили на 25, получили на баланс 38. После чего за свои 25 сможете этот пакет купить на 4 месяца и еще 2$ останется на балансе. В итоге для вас пакет уже не 9 стоит, а меньше 6-ти. Вот так это работает. Пополняете на 54, получаете бонусом еще столько же и покупаете пакет на год

Теперь понял. Спасибо за разъяснение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все отлично работает ,использую Iptv premium. очень не хватает 50 fps на спорт каналы ,хотя бы в hd. может хотя бы в планах? вынужден смотреть спорт каналы от других провайдеров с 50 fps....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...