Перейти к содержанию

Книга отзывов о качестве сервиса


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Art_shop сказал:

может хотя бы в планах? вынужден смотреть спорт каналы от других провайдеров с 50 fps....

Мы уже отвечали на этот вопрос, у нас каналы идут без перекода ( те, что в пакете подсвечены синим). Со спутника они идут 25 так же и у нас. А вы смотрите 50, но перекодированные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
33 минуты назад, ssssssss11 сказал:

IPTV идёт в целом неплохо, но иногда по вечерам особенно в воскресенье подвисают каналы (интернет - gpon) 

Скорость зависит к сожалению не от нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо Вам за Ваш сервис, всё на пятёрочку)  Лог bdb0bb5, НТВ+HD ( выбор каналов). А канал киноужас у Вас в этом пакете появится? Ещё раз спасибо за Ваши труды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pronira сказал:

А канал киноужас у Вас в этом пакете появится?

Он может появиться только в том случае, если он появится у провайдера НТВ+ на спутнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подключил сервис. Оперативная поддержка  помогла настроить МАГ 322  , хотя я беспокоил телеграмм-канал достаточно поздно. Скорость переключения каналов впечатляет .  Фризов или дропов не наблюдается. HD каналы действительно HD и практически соответствуют битрейту оригинала.  До вчерашнего дня пользовался другими сервисами, но качество или стабильность работы не устраивало.  

Так как я являюсь провайдером инета с достаточно большим количеством пользователей, могу сказать что с одной стороны не испытываю недостатка в полосе пропускания ( гигабит ) , а с другой стороны буду тестировать данный сервис у обычных юзеров дабы убедиться в том что любой из них может комфортно пользоваться данным сервисом.

Также имеет смысл сказать о том что приставка МАГ подключена  вай-фаем к роутеру АСУС RT87 через мост АСУС EA87   и  никакого дискомфорта  в части недостатка скорости .

Проверка скорости канала инструментом , который предлагается здесь, показала 50 мегабит\с , хотя и с подозрительно большим пингом и странным для моего канала джиттером. Но это никак не отражается на стабильности потока.

Тем, у кого возникают дропы по вечерам - дергайте своих провайдеров на предмет излишнего мультиплексирования канала и не вините данный сервис.  

пы.сы.

Надеюсь что в качестве провайдера я смогу сотрудничать с сервисом так как объективно нуждаюсь в потоке либо другом виде сотрудничества.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
7 минут назад, yucha сказал:

подписался на шаринге, на отдельные каналы. Каналы КИНО ТВ и Комедия почему-то не показывают

Переходите в тему по ссылке. Указывайте какой у вас ресивер и эмулятор, с каких транспондеров у вас эти каналы отсканированы. Если снимается лог работы эмулятора- снимайте и показывайте с проблемного канала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.01.2020 в 23:43, Geroy сказал:

Какое отношение этот пост имеет к данной теме?

Приношу свои извинения что ответил не в тему.

Сервер  кардшаринга, который я получил при активации ,  нестабилен. Достаточно часто  тюнер  пишет " канал закодирован" и приходится либо перегружать тюнер, либо переключить канал . Если есть альтернативные сервера , подскажите , пожалуйста.

Интернет работает  стабильно и к тому же IPTV  не глючит  . IPTV  тоже "ваш".

Изменено пользователем нехочуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, нехочуха сказал:

Приношу свои извинения что ответил не в тему.

Давайте вопросы в соответствующих темах решать. С логом работы и указанием своего оборудования в этой теме можете написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришло письмо на почту:

"Мы добавили в прайс новые пакеты.

Новые пакеты имеют маркировку LIVE и уже доступны для покупки в биллинге."

А в биллинге я новых пакетов   не нахожу. Подскажите где их искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, turek222 сказал:

Ну и где же здесь пакеты по акции. Цена то указана не такая как про акции.

Акция у нас на пополнение баланса, по какой вы можете получить бонус и за счет бонуса можно купить пакеты на больший срок, в итоге вам пакет обходится дешевле. Плюс вы как реселлер имеете скидку в отличие от обычных пользователей, если у вас количество пользователей соответствующее. Условия "по акции" кликабельные, можно кликнуть и прочитать об условиях акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где же здесь пакеты по акции. Цена то указана не такая как про акции.

Все равно арифметика не сходится. Вот я кликнул на покупку пакета Live TV HD.  Цену показывает 9,62 по акции на пополнение цена будет равняться 4.81.

По акции на снижение стоимости пакетов он стоит у Вас 2.75. Так как же получить стоимость пакета указную в акции.

1964852726_.jpg.f1939f888f662b01221cb448c3c15846.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоимость пакета 5$ в месяц, то пополнив баланс на 50 $ вы его сможете купить только на 10 месяцев - это если нет акции на пополнение баланса. При акции на пополнение баланса пополнили на 50$ получили на счет 100$ и уже пакет сможете купить на 20 месяцев, а вот теперь считаем 50 (ваше пополнение )/20 ( срок на который купили пакет ) = 2.5 $ вам фактически обходится пакет, так что у вас там не сходится трудно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам ответили выше. Акция на пополнение баланса, стоимость пакета в биллинге не  изменяется. Пополняете баланс на 50$ одним платежем, получаете бонусом еще столько же и покупаете этот пакет на 10 месяцев и еще остаток на балансе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые администраторы.

Все эти разные пакеты это большая путаница и ошибка.

По мне, нужно иметь только два пакета:

1.Помесячная или годовая оплата где входят все каналы,включая оригинал.

2.Позапроска.

Насчёт цен,тут у меня проблем нету, вполне адекватная цена у вас.

У вас отличная поддержка и работа сервиса.

Спасибо за работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ahr сказал:

Все эти разные пакеты это большая путаница и ошибка.

Вам только два пакета, а другим пользователям вплоть до того что бы один канал можно было купить. Тут уж увы под всех мы подстроиться не можем, но по просьбам тех кому не нужны архивы и медиатека мы сделали пакеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Спасибо, давно пользуюсь вашим сервисом Премиум пакетом и очень доволен.

Два вопроса. Канал VIP Comedy в меню название фильма - какая-то абракадабра. Не понять что за фильм идет. Это только у меня или хроническая проблема?

Канал AMC давно не показывает. Это только у меня или у всех?

VU+ Zero

Zidoo Z9S

Mi Box S

Samsung Smart TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dejura сказал:

Это только у меня или хроническая проблема?

Это у вас. Тема по обсуждению подобных вопросов по ссылке. Указывайте на чем смотрите 

 

17 минут назад, dejura сказал:

Канал AMC давно не показывает. Это только у меня или у всех?

Этого канала давно нет, вы плейлист давно не обновляли и если используете OTTPlayer  то программа передач в нем от разработчиков этого приложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пользуюсь сервисом второй месяц с перерывом на опробование других операторов.В биллинге понравилось простой выбор сервера и проверка скорости соединения для наилучшего просмотра,всё понятно и просто.Техподдержка очень хороша-по мере возможностей всё оперативно и по делу.Качество наполнения каналов iptv и медиатеки достойное,надеюсь на дальнейшее пополнение.Пиконы,epg всё на месте.В пиковые нагрузки при просмотре в выходные не было ни одного зависания.Всё выбор я свой сделал-это мой сервис.Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.Просмотр-SmartTV,десктоп.Логин-75653e3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Моя сегодняшняя переписка в Телеграмм с сотрудником Cbilling.tv:

никаким образом эта переписка не касается данного топика. Вам чётко объяснили ситуацию и никто не хамил. Не нужно разводить истерию по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, вано сказал:

или это у меня так

Только у вас и вы пишите точно не в той теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сервису респект !! Рекомендую всем  знакомым. Поддержка на высшем уровне ( терпение в особенности).В Новом году наилучшие пожелания . Успехов !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сервис был нормальный, много лет подписан на шаринг на нтв на 2 тв и тут сюрприиииз... Плагин на 2 тв исчез, остался только на один. Как смотреть на 2х тв не ясно, на вопросы скайпа не отвечают. По совету прекратил подписку, а потом опять подписался, вроде на то, что было на 2 тв, а он опять на только второй ТВ плагин дал. как-то сранно все это стало. Что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Biomaster1 сказал:

Что делать то?

Вообще когда пишут о проблемах- свой логин указывают. А делать нужно то, что делают все другие пользователи. Если купили по ошибке пакет на один ТВ, остановить его и купить внимательно пакет на два. ВЫ покупаете пакеты и выбираете их вы, никто за вас это не делает и свои ошибки нужно как минимум признавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на Книга отзывов о качестве сервиса

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...