Перейти к содержанию

Книга отзывов о качестве сервиса


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Во-первых - вы лучший КШ сервис, пользуюсь уже бог знает сколько лет.

Вопрос: хотел включить Тиколор и не нашел его в пакетах. Раньше был. Будет ли в дальнейшем он доступен для КШ или все? (логин: 3432031 )

Спасибо. С уважением Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, olton сказал:

Здравствуйте!

Во-первых - вы лучший КШ сервис, пользуюсь уже бог знает сколько лет.

Вопрос: хотел включить Тиколор и не нашел его в пакетах. Раньше был. Будет ли в дальнейшем он доступен для КШ или все? (логин: 3432031 )

Спасибо. С уважением Сергей

Здравствуйте! Увы, но Триколор только в оф просмотре доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Второй день наблюдаются систематические провалы на сервере cserv6 на 1-5 минут. Интервалы между "замираниями" от 30 мин до 3-х часов. Возможно какие то проблемы с сервером?

Ресивер: Vu+ solo 4k, wicardd

Логин 3432031. Спасибо.

Изменено пользователем olton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких проблем с сервером, с логом и статистикой пинга к серверу во время проблем переходите в тему по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Хочу оставить свой положительный отзыв. Всё работает отлично и замечательно. Зарегистрировася я здесь недавно. Дней 5 назад. Отдельно хочу сказать спасибо      LELIK 2 ! Он все популярно разъяснил по настройке. Всем остальным большая благодарность, кто в этом участвует! Удачи! 

Логин - 2d39c23 

Изменено пользователем v-anohin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

хочу переключиться к вам..... у вас дешевле. есть вопросы. как это сделать? чем пакет HD1 отличается от HD2 ? пользовался ресивером скайвей классик 2, подарили опенбокс ас4к си про  он пойдет? телевизор плазма HD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, besttoy сказал:

как это сделать? чем пакет HD1 отличается от HD2 ?

Биллинг по ссылке, регистрируетесь, пополняете баланс и покупаете нужный пакет. Эти пакеты отличаются портами, с каких они работают, наполнение у них идентичное

30 минут назад, besttoy сказал:

подарили опенбокс ас4к си про  он пойдет?

FAQ по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, besttoy сказал:

или проще мне какой выбрать,лучше подойдет?

Нет разницы для вас какой выбрать из этих пакетов. И вы в этой теме оффтопите, есть ветка "Вопросы новичков", если не знаете где уточнить какие-то вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, nemos сказал:

Очень удобно было в случае, когда клиент платит сумму не кратную месячной оплате.

Отключил пакет, например, через 11 дней, остаток возвращается на баланс. В чем проблема? Мы же не списываем с баланса деньги и не баним, если кто-то ломится с неактивными данными на сервер ( хотя это и логично делать). Ведь ни один реселлер не поедет их удалять и затем наново прописывать даже через пол года подписки, не говоря уже о нескольких днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, кто здесь зарегистрирован! Ребята, вы пишите какую-то ерунду. Об каких-то копейках. Нигде таких цен нет! Ребятам, которые это всё организовали, большой РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Спасибо всем! Всё отлично работает. Читайте все внимательно, и всё будет работать как надо. Модераторы дают правильные советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил пакет, например, через 11 дней

Это же надо контролировать (записать себе где-то, чтобы не забыть), что надо зайти через 11 дней на биллинг и отключить клиента, а так отмерил клиенту его оплаченные, а потом если оплатил, так и быть зашел на биллинг и продлил, а если не оплатил, то и на биллинг заходить не надо.

Изменено пользователем nemos
не вставил цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ситуация в копилку за 3-х дневный тест. Клиент попросил меня отключит его. Он выписывает НТВ+Базовый. У него на счету образовалось 2,83$. А через время попросил включить, а я могу включить ему только 2 месяца. А как мне выбрать эти 0,83$? Раньше я это делал с помощью 3-х дневного теста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах на будущее не будет добавлены каналы в пакет "выбор каналов" каналы из других спутников?, не только НТВ+ HD (36e)
Было бы очень не плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извините ребята, но последнее время ваш сервис, по моему мнению, становится все менее удобным. Объясню.

У меня есть клиенты, которые просят остановить подписку на время их отъезда(отпуск, командировка). Я пользовался паузами. Когда вы отменили паузы, я начал пользоваться функцией "остановить". Но тогда остаток средств по подписке попадал на счет клиента. Мне приходилось заходить в личный кабинет клиента и выгребать эти остатки с помощью 3-х дневных тестов. После того, как вы отменили 3-х дневные тесты, то остатки средств со счета клиента теперь я смогу достать только когда они станут кратными месячному абонементу, что долго и очень неудобно. Поэтому предлагаю:

или вернуть паузы;

или вернуть 3-х дневные тесты;

или сделать так, чтобы остатки средств попадали на тот счет, с которого они были отправлены;

или сделать что-то еще, чтобы было удобно в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, nemos сказал:

или сделать что-то еще, чтобы было удобно в моем случае.

Вы можете всегда написать по системе сообщений биллинга или кому-то из поддержки. Вернем деньги на счет реселлера ( если с его баланса оплачивался пакет) без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 08:21, Navigator сказал:

Вы можете всегда написать по системе сообщений биллинга или кому-то из поддержки. Вернем деньги на счет реселлера ( если с его баланса оплачивался пакет) без проблем

Все равно неудобно, потому что дело даже не в том, чтобы вернуть деньги на счет реселлера, а в том, чтобы потом вернуть эти деньги клиенту в виде просмотра. Если эти деньги остаются у него на счете, то мне необходимо ждать пока там накопится сумма кратная 1 месяцу просмотра, если же вернуть деньги на счет реселлера , то мне надо где-то записать сколько я должен клиенту и хранить эту памятку, а потом посчитать сколько он мне должен, кода я ему включу и помнить эту сумму при расчете с клиентом! Супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Добрый вечер! Извините если не в той теме спрашиваю. Пополнил баланс на 25 баксов. Купил пакет iptv premium с баланса списалось 9 баксов. Хотя по идее должно было списаться по акции 4,5 бакса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, avilov33 сказал:

Пополнил баланс на 25 баксов. Купил пакет iptv premium с баланса списалось 9 баксов. Хотя по идее должно было списаться по акции 4,5 бакса?

Акция у нас на пополнение баланса, стоимость пакетов в биллинге не изменяется. Вы пополнили на 25, получили на баланс 38. После чего за свои 25 сможете этот пакет купить на 4 месяца и еще 2$ останется на балансе. В итоге для вас пакет уже не 9 стоит, а меньше 6-ти. Вот так это работает. Пополняете на 54, получаете бонусом еще столько же и покупаете пакет на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Navigator сказал:

Акция у нас на пополнение баланса, стоимость пакетов в биллинге не изменяется. Вы пополнили на 25, получили на баланс 38. После чего за свои 25 сможете этот пакет купить на 4 месяца и еще 2$ останется на балансе. В итоге для вас пакет уже не 9 стоит, а меньше 6-ти. Вот так это работает. Пополняете на 54, получаете бонусом еще столько же и покупаете пакет на год

Теперь понял. Спасибо за разъяснение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все отлично работает ,использую Iptv premium. очень не хватает 50 fps на спорт каналы ,хотя бы в hd. может хотя бы в планах? вынужден смотреть спорт каналы от других провайдеров с 50 fps....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на Книга отзывов о качестве сервиса

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...