Перейти к содержанию

Проблемы с работой биллинга


Рекомендуемые сообщения

Скажите а если в одной квартире 2 тюнера, на одном закончились деньги, на втором куплен пакет НТВ+ HD - и еще в остатке около года и 20 $ на счету можно ли переключить оба тюнера на пакет на 2 тюнера ?

Что бы деньги за неиспользованное время вернулись на счет, что для этого надо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветсвую Всегда оплачивал картой VISA руб. пакеты через ONPAY--ROBOKASSА.Телерь видимо нет такой возможности.Появилась FREE-KASSA которая выставляет счёт уже с комиссией,потом система перекидывает нас на"ОООСеосистем",уже со своей комиссией.Я понимаю,что курсы обменников вы не устанавливаете,но число посредников увеличивается.Эта система надёжна? и существует какой либо другой способ оллаты ваших услуг картой VISA руб.?

Ссылка на комментарий

@Владимир218, так же есть еще интеркасса и жалоб на фри-кассу нет, все они нормально выполняют свои обязательства, а вот конечно на проценты комиссионных сборов мы повлиять не в силах.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий

Приветствую.Вы пишите "так же есть еще интеркасса",но она с рублёвой VISA платежи не принимает.Итак пробуем через фри кассу.Вчера перекидывала на какое-то "ОООСеосистем,сегодня уже. на   получателя ЯНДЕКС-деньги или постоянно сбрасывается.Объясните пожалуйста этапы;фри касса--?--?

Ссылка на комментарий

@Владимир218

Указываете в биллинге сумму в $, выбираете оплату через freekassa,  выбираете нужный вариант оплаты и оплачиваете. Если вас так интересует куда они вас "перебрасывают", обратитесь к ним на сайте в онлайн поддержку за разъяснениями. Мы не владельцы этого сервиса и подробности эти лучше у их саппорта уточнять.

Ссылка на комментарий

@Бычарюга,

Вам уже ответили, не нужно по всем темам писать одно и тоже. Указывайте здесь свой логин ( только логин! ), а то я вижу что вы не понимаете где это "система сообщений биллинга".  

Ссылка на комментарий

@Владимир218

Указываете в биллинге сумму в $, выбираете оплату через freekassa,  выбираете нужный вариант оплаты и оплачиваете. Если вас так интересует куда они вас "перебрасывают", обратитесь к ним на сайте в онлайн поддержку за разъяснениями. Мы не владельцы этого сервиса и подробности эти лучше у их саппорта уточнять.

Мне нужно перевести крупную сумму,поэтому я у вас и спрашиваю.Не хочется перевести куда-то на "ООО" или левому пользователю на Яндекс -деньги.Т.е.. если они меня "перебросят"куда-то не туда,вы это страхуете,или это становится чисто моей проблемой?

Ссылка на комментарий

@Владимир218,

Мы не страхуем  ни какие платежи. Куда обменник зачисляет полученные от вас средства нас, грубо говоря, не интересует, это их право. Возможно есть для них какие-то ограничения от регулятора по суммам или еще что-то. Для нас и вас главное, чтобы полученные от вас средства были конвертированы  и зачислены в биллинг. Поэтому я вам и пишу, если вы хотите уточнить подробности, почему вас куда-то "перебрасывают", нужно выяснять это у саппорта обменника.

PS. Получилось сумбурно, но посыл такой: вы формируете заказ в биллинге на определенную сумму в $, переходите на обменник, выбираете чем будете оплачивать, оплачиваете ( на какое ООО или кошелек Яндекс  при этом поступают ваши средства нами не регулируется), полученные от вас средства обменник конвертирует и после чего они поступают к вам на баланс в биллинге.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите пожалуйста зависает трансляция, вроде настроил все как раньше настраивал, включается канал и через несколько секунд зависает и выходит канал закодирован и еще некоторые каналы без звука показывают. скорость интернета 25 мбит вот логин a5d692f 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Не могу пополнить счёт кредитно-дебетовой картой (MasterCard), хотя судя по анонсу ресурс сайта позволяет это сделать. Заполнив соответствующую форму платёж не проходит, после 20 секудной обработки пишет о возможных причинах сбоя: неправильно заполнены поля, на счету недостаточно денег и т.д., что не соответствует действительности. Можете помочь с решением вопроса оплаты?

Ссылка на комментарий

@Folk,

Вам лучше обратиться в сапппорт обменника, через который оплачиваете, и у них уточнить в чем причина проблемы с оплатой с вашей карты. Они вам дадут более детальную информацию 

Ссылка на комментарий

@Folk,

Вы в биллинге выбираете вариант оплаты Credit Card Europe ? Вы обратили внимание, что в этом варианте оплаты минимальная сумма 10$ ?  Другой браузер пробовали использовать?

Ссылка на комментарий

Написал на ICQ Satuser, но пока не получил ответа может тут может помогут .Cлучайно поставил аккаунт ,мой логин:9930732  в паузу,можно его снять не дожидаясь суток

Ссылка на комментарий
  • Satuser закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...