Перейти к содержанию

Проблемы с работой биллинга


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста? как быть? как в билинге сменить свой эмайл адрес, дело в том, что я недавно поменял свой адрес почты,  а старый удалил, и теперь в билинге с моего логина письма про активацию просто не доходят, активация невозможна! что делать в таком случае??? как сменить адрес? или новый акаунт нужно создавать с новым эмайлом? Надеюсь на Вашу поддержку.

 OpenBox-X800, OpenBox-S2: 4W-0.8W-4.8E/F (0.95m), 9E-13E/F-16E-19E (0.95m), 31.5E-36E-39E/F-42E-45E-46E (1.20m), 40E/C-BAND (прямофокус 1.50м.), 53E/F (0.95m), 55E/F-60E (0.95m), 75E/F (0.95m), 85Е-90Е/F (1.20m).

Ссылка на комментарий

Можно ли вернуть в биллинге в пакете НТВ выбор каналов кнопку "ранее выбранные каналы"? А то клиенты зачастую пропускают срок оплаты и довольно неудобно затем с них этот список каналов получать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

какая система платежа работает стабильно, кто оплачивал через интеркасса, напишите проходит платеж

Ссылка на комментарий

@владик,

Проходят платежи через Интеркассу, можете себе завести кошелек Webmoney, если есть возможность его пополнить. Этот вариант работает 100% 

Ссылка на комментарий

Сегодня оплачивал через интеркассу деньги поступили примерно через три часа до этого примерно две недели назад в течении 30 минут может был сегодня какой-то сбой у них системы

Ссылка на комментарий

номер счета  через интеркассу не мог оплатить, оператор сказал что идентификатор неверно задан, получателя средств, распечатал бумагу где это написано, платеж не прошел, хотя раньше без проблем было

Ссылка на комментарий

@владик,

Подробно. Идете на сайт Интеркассы, там указаны их контакты, обращаетесь и просите прояснить ситуацию по проблеме с вашей оплатой.  

Ссылка на комментарий

дело в том что оплата вообще не проходит, деньги оператор не берет, счет вылазит какой-то липовый, система не видит его, много раз выписывал счет на оплату, номера их не могу оплатить

Ссылка на комментарий

хотел оплатить через евросеть, система интеркасса

Изменено пользователем владик
Ссылка на комментарий

с обменником интеркасса переписка была, сказали что у них все впорядке, остаеться дождаться что кто-нибудь оплатит через интеркассу, и здесь напишет как все прошло

Ссылка на комментарий

@владик, народ через интеркассу платит без проблем, а вот через евросеть редко кто оплачивает. В основом с карточки, яндекс или киви

Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Со вчерашнего дня перестали открываться каналы.Skybox f3.Пакет континент.Ресивер исправный.Подсоединял другую тарелку.Заново прописал настройки шаринга.Но это не помогло.Что мне делать?

Ссылка на комментарий

@Grei74,

Перейти в соответствующую тему ( читайте первый пост темы, где пишите! ), указать свой логин и показать статистику пинга к серверу

Ссылка на комментарий

Бодрого дня.Кто подскажет,причину не работы пакета "Континент",после снятия с менеджера пауз".Уже и настройки переАБновил и тюнер перезагружал. Хотя настройки,были сохранены обход в РФ..Но,всё тсчетно? Тюнер "Оpen s9" и s10".

Ссылка на комментарий

@2011, без лога трудно сказать в чём у Вас проблема. Пакет работает без проблем. Проверяйте пинг к серверу, наличие интернета на ресиверах... С дальнейшими вопросами, в эту тему, пожалуйста 

Ссылка на комментарий

Оплата по вебмани временно недоступна. За информацией можно следить в объявлении http://gomel-sat.bz/forums/index.php?showannouncement=134&f=14

Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Ссылка на комментарий
  • Satuser закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...