Перейти к содержанию
Satuser

Проблемы с работой биллинга

Рекомендуемые сообщения

Не могу оплатить по карте. В графе год рождения последнее число 1955,а я 1952 года рождения. Из за этого банк говорит что неправильные сведения и платеж отклоняет. Как это обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нужно отписать в поддержку той системы через которую вы оплачивали и объяснить им данный казус, они должны добавить возможность выбора года 1952


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Скажите а как оплатить 100 долларов что бы было 200,а то через кошелёк даёт только 99,82 тогда же не зачислится 200 ? оплату хотим сделать с webmoney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@artur1, пополните сумму своего кошелька wmz, чтобы хватило и тогда переведёте 100, а получите 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@artur1, пополните сумму своего кошелька wmz, чтобы хватило и тогда переведёте 100, а получите 200

не даёт парог на вебмани стоит от 0.01 до 99.82 wmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут вам нужно сменить лимит или же обратиться в биллинг, объяснить ситуацию и может вам помогут в данной ситуации.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день модераторы хочу узнать куда пропали каналы нтв плюс футбол 1 2 и 3. Обновил список каналов и теперь их в списке вообще нет. Как их вернуть подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FaustDjon, а это тема по поиску каналов? В тему по ресиверу переходите с подобными вопросами. Мы не убираем и не добавляем каналы в пакет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Купил пакет,настроил  тюнер- результат -ошибка.Ресивер   Q-sat  st-08 (всегда прошиваю дампами от глобо )Помогите пожалуйста !  Как можно поменять компорт в настройках биллинга ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня назад внес деньги для пополнения через интеркассу. Деньги так и не поступили. На вопросы в билинге не отвечают. Что то не в порядке в датском королевстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vostochny,  финансовые вопросы решаются в биллинге, по системе внутренних сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я написал уже два сообщния там. Ответа 0. Раньше ни каких проблемм с оплатой не было. Дело ведь даже не деньгах,а в том что до оканчания просмотра остались сутки. Раньше оплата поступала практически за считанные минуту,теперь и нескольких дней выходит мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vostochny, вам был дан ответ сразу же по системе сообщений и попросили предоставить данные о платеже, вы там до сих пор не ответили. Поэтому не нужно говорить что ответа 0, вы просто его не увидели.


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как пополнить баланс в биллинге через банковскую карту в Белоруссии. У меня что-то не получается. А какие еще есть варианты для Белоруссии , кроме WebMoney.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Marie, здравствуйте, через какой из способов у вас не получилось? Через FreeKassa не должно быть проблем. Ещё уточните в банке нет ли лимита на оплату в интернете


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Marie,

Указываете в биллинге необходимую сумму в $, выбираете оплату через Интеркассу, переходите на этот обменник, выбираете оплату с карты Visa, заполняете все необходимые поля и оплачиваете ( при этом на вашей карте должны быть разрешены интернет платежи ). Так же должны проходить платежи и через обменник Freekassa 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через FreeKassa как раз и были проблемы при вводе данных с карты, пишет что ошибка при вводе данных, раз десять пробовала......всё что-то не подходит.... Раньше с этой карточки платила другие платежи, проблем не было. Я хотела перевезти 1 доллар,чтобы убедиться что деньги дошли в биллинг. Сейчас попробую через интеркассу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через интеркассу написали - произошла ошибка на последнем этапе.... Как всё сложно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Marie,

Сложного нет ничего и оплачиваете так не только вы, внимательно все проверяйте и браузер другой попробуйте, как вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Marie, повторюсь - если через фрикассу выдает ошибка, возможно на вашей карте установлен лимит на интернет платежи. Позвоните в банк и уточните этот момент


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Спасибо с интеркассой после общения с Вами разобрался.Оплата была мной произведена в момент изменения курса.По этому для оплаты не хватало несколько рублей.Я их доплатил и платеж прошел. Еще раз спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка после ввода кода, полученного по СМС,

при переводе через Webmoney

Пишет: Некорректный корреспондент

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Большое спасибо , что объяснили как оплачивать в биллинге. У меня получилось оплатить через интеркассу, дополнительно уточнила в банке об оплате по карточке. Еще раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше у вас была опция - подключить на один аккаунт 2 ресивера. Сейчас я такой возможности не могу найти в биллинге. Получается сейчас нужно открывать 2 аккаунта для каждого ресивера отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше у вас была опция - подключить на один аккаунт 2 ресивера. Сейчас я такой возможности не могу найти в биллинге. Получается сейчас нужно открывать 2 аккаунта для каждого ресивера отдельно?

http://gomel-sat.bz/forums/index.php?showtopic=2465#entry631394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mikalai, если у вас куплен пакет, пишите заявку по системе сообщений в биллинге и вам сделают возврат, затем у вас появится возможность купить на 2 тв


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...