Перейти к содержанию

Проблемы с работой биллинга


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста? как быть? как в билинге сменить свой эмайл адрес, дело в том, что я недавно поменял свой адрес почты,  а старый удалил, и теперь в билинге с моего логина письма про активацию просто не доходят, активация невозможна! что делать в таком случае??? как сменить адрес? или новый акаунт нужно создавать с новым эмайлом? Надеюсь на Вашу поддержку.

 OpenBox-X800, OpenBox-S2: 4W-0.8W-4.8E/F (0.95m), 9E-13E/F-16E-19E (0.95m), 31.5E-36E-39E/F-42E-45E-46E (1.20m), 40E/C-BAND (прямофокус 1.50м.), 53E/F (0.95m), 55E/F-60E (0.95m), 75E/F (0.95m), 85Е-90Е/F (1.20m).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли вернуть в биллинге в пакете НТВ выбор каналов кнопку "ранее выбранные каналы"? А то клиенты зачастую пропускают срок оплаты и довольно неудобно затем с них этот список каналов получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Уже как 2 часа никак деньги не доходят до моей учетки. С киви сняли. Посмотрите пожалуйста в чем дело. Логин 597e27e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@владик,

Проходят платежи через Интеркассу, можете себе завести кошелек Webmoney, если есть возможность его пополнить. Этот вариант работает 100% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оплачивал через интеркассу деньги поступили примерно через три часа до этого примерно две недели назад в течении 30 минут может был сегодня какой-то сбой у них системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер счета  через интеркассу не мог оплатить, оператор сказал что идентификатор неверно задан, получателя средств, распечатал бумагу где это написано, платеж не прошел, хотя раньше без проблем было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@владик,

Подробно. Идете на сайт Интеркассы, там указаны их контакты, обращаетесь и просите прояснить ситуацию по проблеме с вашей оплатой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что оплата вообще не проходит, деньги оператор не берет, счет вылазит какой-то липовый, система не видит его, много раз выписывал счет на оплату, номера их не могу оплатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@владик,

Еще раз. Прояснить ситуацию может только обменник ( Интеркасса), который вам выставляет счет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обменником интеркасса переписка была, сказали что у них все впорядке, остаеться дождаться что кто-нибудь оплатит через интеркассу, и здесь напишет как все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@владик, народ через интеркассу платит без проблем, а вот через евросеть редко кто оплачивает. В основом с карточки, яндекс или киви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Со вчерашнего дня перестали открываться каналы.Skybox f3.Пакет континент.Ресивер исправный.Подсоединял другую тарелку.Заново прописал настройки шаринга.Но это не помогло.Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grei74,

Перейти в соответствующую тему ( читайте первый пост темы, где пишите! ), указать свой логин и показать статистику пинга к серверу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрого дня.Кто подскажет,причину не работы пакета "Континент",после снятия с менеджера пауз".Уже и настройки переАБновил и тюнер перезагружал. Хотя настройки,были сохранены обход в РФ..Но,всё тсчетно? Тюнер "Оpen s9" и s10".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@2011, без лога трудно сказать в чём у Вас проблема. Пакет работает без проблем. Проверяйте пинг к серверу, наличие интернета на ресиверах... С дальнейшими вопросами, в эту тему, пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата по вебмани временно недоступна. За информацией можно следить в объявлении http://gomel-sat.bz/forums/index.php?showannouncement=134&f=14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был закрыто и откреплено
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...