Перейти к содержанию

Проблемы с работой биллинга


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Скажите а как оплатить 100 долларов что бы было 200,а то через кошелёк даёт только 99,82 тогда же не зачислится 200 ? оплату хотим сделать с webmoney

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artur1, пополните сумму своего кошелька wmz, чтобы хватило и тогда переведёте 100, а получите 200

не даёт парог на вебмани стоит от 0.01 до 99.82 wmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вам нужно сменить лимит или же обратиться в биллинг, объяснить ситуацию и может вам помогут в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день модераторы хочу узнать куда пропали каналы нтв плюс футбол 1 2 и 3. Обновил список каналов и теперь их в списке вообще нет. Как их вернуть подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FaustDjon, а это тема по поиску каналов? В тему по ресиверу переходите с подобными вопросами. Мы не убираем и не добавляем каналы в пакет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Купил пакет,настроил  тюнер- результат -ошибка.Ресивер   Q-sat  st-08 (всегда прошиваю дампами от глобо )Помогите пожалуйста !  Как можно поменять компорт в настройках биллинга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад внес деньги для пополнения через интеркассу. Деньги так и не поступили. На вопросы в билинге не отвечают. Что то не в порядке в датском королевстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я написал уже два сообщния там. Ответа 0. Раньше ни каких проблемм с оплатой не было. Дело ведь даже не деньгах,а в том что до оканчания просмотра остались сутки. Раньше оплата поступала практически за считанные минуту,теперь и нескольких дней выходит мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vostochny, вам был дан ответ сразу же по системе сообщений и попросили предоставить данные о платеже, вы там до сих пор не ответили. Поэтому не нужно говорить что ответа 0, вы просто его не увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как пополнить баланс в биллинге через банковскую карту в Белоруссии. У меня что-то не получается. А какие еще есть варианты для Белоруссии , кроме WebMoney.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marie, здравствуйте, через какой из способов у вас не получилось? Через FreeKassa не должно быть проблем. Ещё уточните в банке нет ли лимита на оплату в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marie,

Указываете в биллинге необходимую сумму в $, выбираете оплату через Интеркассу, переходите на этот обменник, выбираете оплату с карты Visa, заполняете все необходимые поля и оплачиваете ( при этом на вашей карте должны быть разрешены интернет платежи ). Так же должны проходить платежи и через обменник Freekassa 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через FreeKassa как раз и были проблемы при вводе данных с карты, пишет что ошибка при вводе данных, раз десять пробовала......всё что-то не подходит.... Раньше с этой карточки платила другие платежи, проблем не было. Я хотела перевезти 1 доллар,чтобы убедиться что деньги дошли в биллинг. Сейчас попробую через интеркассу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marie,

Сложного нет ничего и оплачиваете так не только вы, внимательно все проверяйте и браузер другой попробуйте, как вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marie, повторюсь - если через фрикассу выдает ошибка, возможно на вашей карте установлен лимит на интернет платежи. Позвоните в банк и уточните этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо с интеркассой после общения с Вами разобрался.Оплата была мной произведена в момент изменения курса.По этому для оплаты не хватало несколько рублей.Я их доплатил и платеж прошел. Еще раз спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Большое спасибо , что объяснили как оплачивать в биллинге. У меня получилось оплатить через интеркассу, дополнительно уточнила в банке об оплате по карточке. Еще раз большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше у вас была опция - подключить на один аккаунт 2 ресивера. Сейчас я такой возможности не могу найти в биллинге. Получается сейчас нужно открывать 2 аккаунта для каждого ресивера отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше у вас была опция - подключить на один аккаунт 2 ресивера. Сейчас я такой возможности не могу найти в биллинге. Получается сейчас нужно открывать 2 аккаунта для каждого ресивера отдельно?

http://gomel-sat.bz/forums/index.php?showtopic=2465#entry631394

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikalai, если у вас куплен пакет, пишите заявку по системе сообщений в биллинге и вам сделают возврат, затем у вас появится возможность купить на 2 тв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!

Ресивер Fulan. 36, нтв+, шаринг. При поиске все каналы нтв+ находит, но показывает только 4-5 частотах, пишет канал закодирован, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kanamet

Снимайте лог и с логом переходите в соответствующую тему, на каждой странице это пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimopan, здравствуйте, такие вопросы решаются в биллинге, с указанием вмид и что и как оплачивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Проблема входа в биллинг логин 9d214a4 и пароль актуальны а "решение простейших задачек" пишит с "издевкой"))) вы неправильно ввели код с картинки! ЧД? Спасибо!

GM 990 CR HD PVR SPARK LXReloaded,

EUTELSAT 36,Hot Bird 13,Amos 3,Astra 4A, Ямал 90°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был закрыто и откреплено
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...