Перейти к содержанию

Австралия: рынок SVoD вырос на 54% по сравнению с предыдущим годом


Рекомендуемые сообщения

По данным исследований аналитической фирмы Telsyte, в конце июня 2018 года рынок SVoD Австралии продолжал расти, достигнув 9,1 млн. подписчиков - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 54%.

За тот же период доходы SVoD в Австралии значительно выросли (на 90%), достигнув в конце 2018 финансового года более $700 млн.

По прогнозам Telsyte, австралийцы будут иметь более чем в два раза больше подписок на сервисы SVoD (22 миллиона) к концу июня 2022 года.

Потоковые развлечения - доставляемые через подключенные к Интернету устройства, такие как смартфоны, телевизионные приставки, игровые приставки и телевизоры smart TV - быстро становятся основным способом, благодаря которым потребители просматривают видеоконтент.

В целом, по подсчетам Telsyte, 43% австралийских домохозяйств подписались на услуги SVoD в конце июня 2018 года, увеличив данный показатель примерно с 30% год назад. Этот показатель составляет примерно 70% в США и 60% в Великобритании, что говорит о возможности роста данного показателя в Австралии в течение следующих нескольких лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания OnePlus, выпускающая смартфоны, в скором времени намерена выйти на рынок «умных» телевизоров. Об этом, как сообщают сетевые источники, рассказал генеральный директор OnePlus Пит Ло (Pete Lau).
       


      Известно, что панель OnePlus TV будет наделена интеллектуальными функциями. По всей видимости, пользователи смогут взаимодействовать с голосовым ассистентом. Правда, пока не ясно, какую именно систему применит разработчик: это может быть помощник Amazon Alexa или Google Assistant.
      Отмечается, что пока телевизор OnePlus TV находится на начальной стадии разработки. При создании новинки большое внимание уделяется дизайну, качеству изображения и звука.
      Смарт-панель OnePlus TV может увидеть свет уже в следующем году. Разработчик намерен регулярно выпускать для новинки программные апдейты, расширяющие и улучшающие функциональность.
       


      По оценкам GfK, в первом полугодии текущего года объём мирового рынка телевизоров в денежном выражении составил приблизительно €45 млрд. Это только на 1 % больше по сравнению с результатом за первые шесть месяцев прошлого года. Причём на долю «умных» телевизоров пришлось примерно 85 % глобальных продаж в денежном выражении. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 79 %. 
    • От душман
      Количество подписок на сервис "видео по запросу" (video-on-demand) продолжается активно расти в США, и исследования показывают, что 69% всех американских домашних хозяйств имеют подписку на SVOD от Netflix, Amazon Prime или Hulu, причем в 2015 году такие подписки имели только 52% домов.
      Исследование, проведенное исследовательской группой Leichtman (LRG), также показало, что среди тех, кто пользуется SVOD, 63% имеют более одного из этих сервисов - по сравнению с 38% в 2015 году. В целом 43% домашних хозяйств США теперь пользуются более чем одним сервисом SVOD, показатель вырос с 20% в 2015 году.
      Исследование "Emerging Video Services XII" также показало, что 30% взрослых американцев ежедневно пользуются сервисом SVOD - по сравнению с 29% в 2017 году и 16% в 2015 году. Оценивая возрастные группы, можно сказать, что 52% пользователей в возрасте 18-34 лет пользуются SVOD ежедневно - по сравнению с 31% пользователей в возрасте 35-54 лет и 11% в возрасте 55+.
      Что касается числа подписок, то около половины (53%) домашних хозяйств, принимающих телевещание, пользуются как платным ТВ, так и SVOD, 25% пользуются только платным ТВ, 16% пользуются только SVOD, а 6% не получают ни платного ТВ, ни SVOD.
    • От Ippolitovich
      Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку смартфонов на текущий и последующие годы.
      Сообщается, что во второй половине 2018 года поставки «умных» сотовых аппаратов в мировом масштабе поднимутся приблизительно на 1,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
       


      Однако по итогам 2018 года в целом рынок окажется «в минусе»: поставки смартфонов сократятся на 0,7 % — с 1,465 млрд до 1,455 млрд. В общей массе отгруженных аппаратов на устройства под управлением операционной системы Android придётся 84,8 %. Ещё примерно 15,1 % составят модели на базе iOS. На все прочие программные платформы придётся только 0,1 % отрасли.
      Отмечается, что продолжают набирать популярность смартфоны с большим дисплеем — 5,5 дюйма по диагонали и более. Доля таких аппаратов в текущем году составит 64,7 %. Для сравнения: в прошлом году данный показатель равнялся 42,5 %.
       


      В 2022 году, прогнозируют аналитики, объём мирового рынка смартфонов достигнет 1,646 млрд единиц. При этом на Android-модели придётся 85,5 %, на iOS-устройства — 14,5 %. Доля смартфонов с большим дисплеем достигнет 84,5 %.
      В целом, как сообщается, среднегодовой темп роста рынка в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год окажется на уровне 2,4 %. 
    • От Ippolitovich
      Поставки смартфонов на российский рынок во втором квартале 2018 года увеличились на 10 % и превысили 7 млн единиц, что стало рекордным показателем для периода апрель–июнь. С учётом простых кнопочных трубок продажи мобильных телефонов составили 9,37 млн штук на сумму $1,7 млрд, а средняя продажная цена смартфона за год выросла на треть до $241. Об этом говорится в исследовании IDC.
       


      По словам аналитиков, несмотря на уверенный рост российского рынка смартфонов он может уйти в отрицательную динамику во втором полугодии из-за очередных санкции со стороны США. На фоне ослабления рубля в начале августа дистрибуторы и ретейлеры сместили заказы в сторону более дешёвых устройств, поэтому в выигрыше оказались китайские бренды, вроде Huawei и Xiaomi, которые укрепляют позиции за счёт более выгодных цен на свою продукцию.
      Huawei и Xiaomi вошли в тройку крупнейших производителей смартфонов (в штуках) на российском рынке по итогам второй четверти 2018 года, уступив только Samsung. На четвёртом месте расположилась Apple, которая при этом продолжает лидировать по выручке от реализации смартфонов.
       


      В настоящее время в России наблюдается тенденция повышения среднего чека на смартфоны. Например, средняя цена продаваемого в стране Android-устройства сейчас вдвое выше по сравнению с показателями в 2014 году сразу после девальвации рубля.
      По данным МТС, в первой половине 2018 года в России было продано 12,5 млн смартфонов на сумму 191 млрд рублей, что соответственно на 2 % и 22,6 % больше показателей годичной давности.
    • От душман
      В России начинаются продажи телевизоров китайского производителя Skyworth. Под этим брендом будут предлагаться телевизоры диагональю от 32 до 50 дюймов и стоимостью от 8 тыс. до 40 тыс. руб.
      Как рассказал представитель маркетплейса Tmall (пока телевизоры Skyworth будут продаваться только на этой площадке), все модели русифицированы, локализованы, имеют сертификат РСТ, и на них распространяется официальная гарантия. «В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте», — уточнили в Tmall.

      По данным «М.Видео-Эльдорадо», в первой половине 2018 года россияне купили 2,6 млн телевизоров на 61,4 млрд руб. Это на 15% и 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом основной спрос сконцентрирован вокруг Samsung, Sony и LG, которые на троих имеют около 60% продаж в штуках и 80% в денежном выражении.
      Компания Skyworth основана в 1988 году. Она выпускает бытовую технику, телевизоры, цифровые приставки, жидкокристаллические дисплеи. По данным сайта MBASkool, по итогам 2017 года Skyworth заняла шестое место по продажам телевизоров в мире с долей 4,5%. На рынке ТВ с жидкокристаллическими экранами компания занимает восьмое место с долей 3,8%.
×
×
  • Создать...