Перейти к содержанию

Playground Games наняла бывших сотрудников BioWare, Rocksteady Games, Ninja Theory, Guerrila Games и EA Motive


Рекомендуемые сообщения

Великобританская студия Playground Games наняла ещё нескольких лучших талантов индустрии для создания неанонсированного ролевого экшена. В их число входят бывшие разработчики из BioWare, Rocksteady Games, Ninja Theory, Guerrilla Games и EA Motive.

 

playground-games.png


Все новые сотрудники будут работать над ролевым экшеном в открытом мире, который создаётся во втором офисе Playground Games. Напомним, что над ним и так уже трудятся люди, причастные к разработке Grand Theft Auto V, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Новый раунд найма начинается с главного художника окружающей среды Скотти Брауна (Scotty Brown), который ранее занимал ту же должность в EA Motive (а также BioWare, Electronic Arts и Midway Games), где он внёс свой вклад в Star Wars Battlefront II. Браун будет работать вместе с ведущим художником окружающей среды Ноэлем Лукашевичем (Noel Lukasewich) — тот провёл первые 13 лет своей карьеры в BioWare и участвовал в создании всех четырёх Mass Effect, а также различных дополнений к оригинальной трилогии.

Повествовательный директор Мартин Ланкастер (Martin Lancaster) присоединяется к Playground Games из Rocksteady Studios, где он занимал роль старшего сценариста, а затем ведущего сценариста последних игр в серии Batman, Batman: Arkham Knight и Batman: Arkham VR.

Крис Гудолл (Chris Goodalll) переходит из Ninja Theory. Он берёт на себя роль главного аниматора. Крис присоединился к кембриджской студии ещё в 2009 году и участвовал в разработке Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также различных пакетов контента для Disney Infinity.

 

pg-new-guys.png


Команда обеспечения качества расширяется ведущим техником Робом ден Деккетом (Rob den Dekket), ещё одним бывшим сотрудником Ninja Theory. Помимо упомянутой студии, он также работал в NaturalMotion, Microsoft, Lionhead и Testology, тестируя от Fable и Fable 2 до LittleBigPlanet и Forza Horizon 2.

Наконец, ведущий художник пользовательского интерфейса Джо Маккернан (Joe McKernan) возвращается в Playground Games после четырёхлетнего отсутствия. Ранее он работал в студии над первыми двумя играми Forza Horizon, пока в 2014 году не присоединился к Guerrilla Games для создания Horizon Zero Dawn, а позже к Bungie — ради Destiny 2.

«Я очень доволен качеством команды, которую мы тут создаём в Playground, — сказал директор студии Гэвин Рейборн (Gavin Raeburn). — Мы продолжаем привлекать таланты мирового уровня со всего мира благодаря нашим захватывающим проектам и страсти нашей команды. Это было фантастическое начало второй студии, и я с нетерпением жду её роста в ближайшие месяцы».

По многочисленным слухам, Playground Games разрабатывает номерную часть Fable. А ранее в этом году Microsoft объявила о приобретении студии.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...