Перейти к содержанию

Навигатор ОТТ. Установка и настройка приложения.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, benders9 сказал:

да

Еще раз спрашиваю, Вы откуда ставили Навигатор? Надеюсь не ломаную версию? И чтоб дальше не ломать всем головы, скинте в личку мне ключ, который Вы вводите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начинать нужно было все же с проверки скорости к серверам, проверить просмотр на том же компе , если на компе работает то проблема в приложении, если не работает то возможен вариант блокировки провайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, hlopok сказал:

У него ключ не рабочий. 

Походу он вводит ключ доступа, а не публичный ключ.

как это? я же спрашивал:

  26 минут назад, benders9 сказ

а потом вводите "публичный ключ для плейлиста"

и ответ "да"

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dushik877 сказал:

и ответ "да"

Он утверждает что это у него такой публичный ключ в биллинге. Но у меня он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hlopok сказал:

Он утверждает что это у него такой публичный ключ в биллинге. Но у меня он не работает.

Но ведь публичный длиннее ключа доступа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, hlopok сказал:

Одинакова по 32 символа.

Да,тупанул) Но тогда публичный ключ схож со ссылкой на плейлист. После слеша идёт одинаковый набор знаков. Может так сверится пусть. Хотя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите мне в личку что вы там вводите

 

Хотя ничего писать не нужно, прежде чем ставить галки в биллинге нужно понимать для чего вы это делаете.

Кныпаете бездумно на все что попало, а потом удивляетесь что не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Geroy сказал:

Напишите мне в личку что вы там вводите

 

Хотя ничего писать не нужно, прежде чем ставить галки в биллинге нужно понимать для чего вы это делаете.

Кныпаете бездумно на все что попало, а потом удивляетесь что не работает.

Разобрались? Неужто категории исключены?

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, может было у кого такое.

После смены тарифа регулярно (2-3 раза в день) выпадает ошибка "не верный ключ". Перезапускаю Ott, все работает снова. До смены тарифа такой проблемы не было ни разу!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrew_Nice сказал:

Друзья, может было у кого такое.

Было,и не раз. Почитайте хотя бы, последние страниц 5-6. Вариантов куча, начиная от быстрого переключения каналов (двойной запрос) до банального, очистки кеша, как в самой проге, так и в настройках устройства данного приложения. Вплоть, до удаления данных, и настройки приложения по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, hlopok сказал:

Было,и не раз. Почитайте хотя бы, последние страниц 5-6. Вариантов куча, начиная от быстрого переключения каналов (двойной запрос) до банального, очистки кеша, как в самой проге, так и в настройках устройства данного приложения. Вплоть, до удаления данных, и настройки приложения по новой.

Понятно.

Была надежда, что существует уже описанный порядок действий по устранению, а не "почитайте дохренальён страниц форума, там где все описано", если уж это известная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Andrew_Nice сказал:

Была надежда, что существует уже описанный порядок действий по устранению, а не "почитайте дохренальён страниц форума, там где все описано", если уж это известная ошибка.

Как минимум можно попробовать остановить приложение, удалить все настройки, очистить по нему кеш в системе, удалить и переустановить приложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Andrew_Nice сказал:

если уж это известная ошибка.

По моему, я Вам описал минимум что нужно сделать. Если это не помогло, это уже другой вопрос. А если, под каждую проблему описывать порядок действий, то это надо отдельный форум заводить.

P.S. Только пришел домой, включил HOME 4K, а там ошибка 403. Почистил кеш в проге, и все! Проблем нет.   

Изменено пользователем hlopok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, hlopok сказал:

По моему, я Вам описал минимум что нужно сделать. Если это не помогло, это уже другой вопрос. А если, под каждую проблему описывать порядок действий, то это надо отдельный форум заводить.

P.S. Только пришел домой, включил HOME 4K, а там ошибка 403. Почистил кеш в проге, и все! Проблем нет.   

Под каждую не надо. Только под часто встречающиеся. Просто вы написали, что такое было и не раз, по этому подумалось, что источник проблемы выявлен и есть конкретное решение. Так -то это просто перебор всего подряд получается.

В таком случае, видимо, гарантированным решением будет удаление программы \ сброс ее к заводским настройкам с удалением накопленного контента и кэшей, с последующей настройкой "с нуля".

P.S. Кэш вчера почистил - не помогло, к сожалению.

Будем пытаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andrew_Nice сказал:

Будем пытаться дальше.

Удалять прогу, не обязательно, достаточно удалить данные. Какая у Вас версия Навигатора? Ставили с маркета, или файлом?

И по тарифу., Я так думаю Вы перешли на премиум?

Изменено пользователем hlopok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!В последнее время,а именно,весь апрель,виснут каналы hd.Скорость интернета проверял,скорость серверов проверял,вроде всё нормально.Хотя скорость серверов смог проверить только на компьютере и телефоне.На самом телевизоре в браузере не получилось вообще.Телевизор LG 42LM620T.Настройки телевизора сбрасывал до заводских,приложения переустанвливал.Итог: sd каналы показывают,hd-постоянно виснут.Уже весь мозг сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yans79 сказал:

Итог: sd каналы показывают,hd-постоянно виснут.

Вы темой ошиблись, переходите по ссылке. Покажите какая у вас скорость и джиттер к серверу, с какого вы смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пакет IPTV-СНГ HD+SD с архивом, используется ott navigator на Андроиде. Проблема в том, что когда вставляю публичный код архив есть, но прямой эфир не показывает вообще (буферизация доходит до 100%, потом снова падает на 80%, и так по кругу). А когда я подключаюсь через плейлист - прямой эфир показывает отлично, но архива нет...(не появляется и через несколько дней). Помогите, пожалуйста, разобраться.. Мой аккаунт 1457228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dinych сказал:

(буферизация доходит до 100%, потом снова падает на 80%, и так по кругу).

В настройках-проигрыватель-настройки кодеков, что выставлено? И далее -Качество хардварных кодеков что выставлено?

Изменено пользователем hlopok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, hlopok сказал:

В настройках-проигрыватель-настройки кодеков, что выставлено? И далее -Качество хардварных кодеков что выставлено?

1. Настройки кодеков - Кодек по умолчанию для провайдеров

2.качество хардварных кодеков - лучшее совпадение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, hlopok сказал:

Скорость к серверам проверяли? 

Да, пинг очень высокий ко всем 3х серверам.. интернет провайдер сказал что ничего поделать не может.. В этом проблема? А почему тогда через плейлист все отлично показывает..? Имею в виду прямой эфир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dinych сказал:

пинг очень высокий ко всем 3х серверам.

Я не думаю что в этом проблема. Если Вам не трудно, скинте мне в личку публичный ключ, который Вы вводите. Я сейчас могу проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...