Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В отчете по новому исследованию в сфере ОТТ-видео от Parks Associates сообщается, что 30% подписчиков Netflix являются пользователями сервиса уровня премиум, таковых стало больше, так как в конце 2017 года их доля составляла 21%.

В то же время уровень пользования базовым сервисом Netflix упал с 35% подписчиков в конце 2017 года до 27% в начале 2018 года. Эти изменения происходят, несмотря на увеличение цен на сервис Netflix уровня премиум-класса, которое произошло в октябре 2017 года.

«Эти изменения отражают тенденции, которые мы наблюдаем во всей отрасли, помимо Netflix”, - сказал Бретт Саппингтон, генеральный директор подразделения Research в Parks Associates.

«Базовый уровень Netflix ограничен одним экраном и качеством SD, в то время как премиум-уровень предлагает просмотр на четырех экранах и доступ к контенту формата Ultra HD. Во многих домохозяйствах, которые подписываются на OTT, сразу несколько членов семьи хотят смотреть один и тот же контент одновременно.

Вместо того, чтобы конкурировать за доступ, потребители готовы платить за дополнительное удобство, гарантирующее доступ к нескольким потокам. В то же время, потребители хотят смотреть контент на телевизорах и обязательно в HD-формате. Запрос на телевизоры формата Ultra HD пока не велик, но он постепенно растет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...