Перейти к содержанию

«Газпром-медиа» 28 июля запустит премиальный телеканал «Матч Премьер»


Рекомендуемые сообщения

gazprom_media_28_iyulya_zapustit_premialnyy_telekanal_match_premer.jpg.87dc7b2953cea82e6c3ed9e2264a8ef5.jpg

С 28 июля начнет вещание платный телеканал «Матч Премьер», на котором зрители смогут увидеть все 240 футбольных матчей нового сезона Российской премьер-лиги (РПЛ). «Матч Премьер» заменит телеканал «Наш Футбол», распространяемый по модели a-la-carte, на платформах операторов платного ТВ. На общедоступном телеканале «Матч ТВ» будут показаны только 60 матчей сезона РПЛ.

В сообщении «Газпром-медиа» говорится, что на «Матч Премьер» также будут выходить матчи Кубка России и товарищеские матчи клубов РПЛ. Кроме того, канал будет делать обзоры всех туров английской Премьер-лиги, испанской Ла Лиги, немецкой Бундеслиги, итальянской Серии А и французской Лиги. В эфире также пройдут премьерные показы футбольных программ «Матч ТВ», в числе которых — «Все на футбол. Афиша», «Футбольные каникулы», «Тотальный футбол» и «Специальный репортаж».

В распоряжении «Матч Премьер» есть весь эфирный комплекс «Матч ТВ» — 13 передвижных телевизионных станций, 7 передвижных станций спутниковой связи, 13 мобильных энергетических комплексов и мобильная коммуникационная аппаратная, отмечают в «Газпром-медиа». Также «Матч Премьер» будет использовать студию, созданного для временного канала «Матч! Ультра».

Вещание нового телеканал будет вестись без рекламных вставок. Подписка на «Матч Премьер» составит 219 руб. Креативным продюсером нового канала стал Гавриил Гордеев, который будет совмещать новое назначение с работой на должности директора ТНТ4 (также входит в «Газпром-медиа»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Газпром-медиа» планирует втрое увеличить число подписчиков канала «Матч Премьер». Согласно одному из обязательств, которое взял на себя «Газпром-медиа» по контракту с Российской премьер-лигой (РПЛ), холдинг должен до конца 2020 года втрое увеличить количество подписчиков премиального канала «Матч Премьер».

Такое заявление сделал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Он не сказал сколько сейчас подписчиков у канала «Наш футбол», вместо которого в пакетах операторов платного ТВ будет вещать «Матч Премьер».

По данным источников «Ведомостей», за доступ к телеканалу платят 300-400 тыс. абонентов. Соответственно, через два года его абонентская база, согласно планам медиахолдинга, должна составить около 1 млн подписчиков.

«Матч Премьер» покажет все 240 матчей сезона РПЛ. На новом канале не будет прямой рекламы. Стоимость подписки на «Матч Премьер» составляет 219 руб. в месяц.

На общедоступном «Матч ТВ» зрители увидят 60 матчей российской футбольной лиги. С каждым следующим сезоном доля бесплатных трансляций будет снижаться, что должно стимулировать рост подписок на «Матч Премьер», сказал Чернышенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...