Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Совет директоров медиакомпании Discovery (прежнее название — Discovery Communications) продлил контракт с генеральным директором Дэвидом Заславом до 2023 года.

Заслав возглавляет Discovery c 2007 г., в этом году под его руководством прошло слияние Discovery и Scripps Networks Interactive (сумма сделки составила $14,6 млрд). До этого он около 20 лет работал в NBC Universal.

Решение оставить Заслава на посту связано с тем, что Discovery реализует в эти годы несколько ключевых стратегических направлений. Компания собирается поднять цены на размещение рекламы на всех каналах, включая Discovery ID.

Кроме того, Discovery расширяет пакет прав на спортивные трансляции — в частности, за счет контракта с лигой профессионального гольфа PGA Tour на показ соревнований за пределами США. У компании также есть права на трансляцию Олимпийских игр в Европе.

Вознаграждение Заслава составит $3 млн в год с годовым бонусом до $9 млн в этом году и до $22 млн в последующие годы.

В портфолео Discovery входят телеканалы Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport 1 и другие. После приобретения Scripps Networks Interactive компания также управляет каналами Fine Living, Food Network и Travel Channel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...