Перейти к содержанию

Европейцы и европейские рекламодатели отказываются от эфирного телевидения


Рекомендуемые сообщения

В 2017 году время смотрения эфирного ТВ в Европе стабильно снижалось, в результате чего рекламодатели стали уходить от эфирного телевидения, сообщают финансовые аналитики Deutsche Bank. В связи с этим они рекомендуют инвесторам продавать акции французского телевещателя TF1, а также испанских Mediaset и Atres Media.

По итогам обсуждений с участием восьми представителей рекламных агентств, закупающих телерекламу, специалисты банка пришли к выводу, что вложения в телерекламу во втором квартале текущего года оказались заметно ниже, чем телевещатели прогнозировали в начале квартала.

Из-за этого прогноз курса акций от Deutsche Bank для TF1 был понижен на 10%, для Atres Media – на 9%, для Mediaset – от 2% до 9%.

Аналитики зафиксировали снижение эфирного телесмотрения даже в Германии, где переход на сервисы по запросу идёт медленнее, чем в других европейских странах. Сегодня зрители имеют практически неограниченный доступ к контенту на всех подключённых к интернету устройствах через множество сервисов - YouTube, Amazon Video, Google Play и др.

Многие из этих платформ продают рекламное время, и в таких условиях традиционному эфирному ТВ не удаётся сохранять свою долю рекламного рынка, говорят аналитики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...