Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Жутковатый искусственный интеллект Google Duplex, как оказалось, способен на большее, чем нам изначально рассказали


Рекомендуемые сообщения

Искусственный интеллект Google Duplex мы вспоминали буквально несколько дней назад, когда поисковый гигант опубликовал видео, демонстрирующее все этапы работы технологии.

Напомним, изначально Duplex позиционировался исключительно в качестве голосового ассистента, который может за пользователя позвонить в какую-либо компанию для оформления какого-то заказа. Будь то заказ пиццы, покупка билетов в кино или бронирование столика в ресторане. Google изначально говорила, что, хоть возможности Duplex и впечатляют, они очень ограничены конкретными сценариями.

 

microsoft-xiaoice-google-duplex-ai_large.jpg


Судя по всему, это верно лишь отчасти. Источник сообщает, что некоторые крупные компании США уже приступили к тестированию Duplex, только совсем не в тех сценариях, о которых мы упоминали. ИИ тестируется, к примеру, к колл-центрах, где его учат отвечать на вопросы пользователей и решать их проблемы. А это подразумевает уже гораздо более широкий спектр возможностей Duplex.

 

cropped-unnamed-1.png

 

Источник отмечает, что в данном случае это инициатива не самой Google, а именно компаний. Представитель поискового гиганта заявил, что компания не занимается активным тестированием Duplex в подобных сценариях, но «компании могут исследовать способы использования технологии самостоятельно». Конечно, вряд ли это происходит без поддержки самой Google, так как обучать искусственный интеллект чему-то новому — задача крайне сложная.

Как бы там ни было, в ближайшие годы Duplex может стать гораздо более распространённым, чем можно было подумать.


____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      В браузере Chrome 69 появилась функция автоматического сокрытия субдоменов «www» и «m», что вызвало неоднозначную реакцию сообщества. Нововведение позиционировалось как элемент защитного механизма, но в реальности оказалось чуть ли не обратным по действию.
       


      В результате разработчики приняли решение откатить это изменение в Chrome 70. Там поддомен «www» будет скрыт, но код доработают с учётом возможных проблем. А вот поддомен «m» пока заменять не будут, поскольку возникает путаница: можно открыть мобильный сайт на десктопной системе, но в адресной строке будет указан адрес основного, хотя оформление и другие особенности будут отличаться.
      Дабы избежать подобного в будущем, в Google намерены инициировать публичное обсуждение вопроса внесения изменений в веб-стандарты, а субдоменам «www» и «m» присвоить особый статус. Их планируется зарезервировать для особого применения, а уже браузеры будут отображать или скрывать их в зависимости от локальных настроек.
      При этом интересно, что в ходе дискуссии из 35 участников только один согласился с необходимостью скрывать субдомены. В качестве альтернатив предлагалось сделать отображение субдоменов менее контрастным (как у Firefox) или скрывать их только у ресурсов Google.
      Но самое интересное оказалось то, что поисковый гигант, фактически, самолично добавил изменения в самый популярный браузер, и лишь затем озаботился вопросом его стандартизации. А учитывая, что сам процесс изменения веб-стандартов небыстрый, это, как минимум, вызывает ряд вопросов.  Впрочем, учитывая, что Google в перспективе хочет вообще отказаться от URL-адресов и отдавать страницы через собственную инфраструктуру, по аналогии с технологией AMP, неудивительно, что компания начала так агрессивно внедрять нововведения, не заботясь об обратной совместимости.
      Судя по последней информации, разработчики Chrome откатили сокрытие субдоменов «www» и «m» в последней сборке. Но в 70-й версии браузер снова будет скрывать  «www». 
    • От Ippolitovich
      Что-то неладное происходит в недрах компании Google. То разработчики добавляют новый веб-стандарт, даже не обсудив его с сообществом, то включают тестовую функцию всем пользователям. Речь пойдёт о втором.
      Несколько дней назад владельцы смартфонов Google Pixel и других под управлением Android 9 Pie обратили внимание, что функция Battery Saver включена, причём даже если аккумуляторы были заряжены полностью. Некоторые даже подумали, что сами включили её и просто забыли. Но, как оказалось, всё дело в Google.
       


      В компании уже подтвердили, что проводили «внутренний эксперимент по тестированию функций экономии батареи», но его невольными участниками оказались все владельцы устройств на Android 9. Ведь в компании по ошибке удалённо запустили изменение настроек и активировали Battery Saver. В Маунтин-Вью уже извинились за это и заявили, что вернули всё, как было.
       


      Как оказалось потом, изменения затронули не только «Пиксели», но также Essential Phone, OnePlus 6, смартфоны Nokia и ряд других. Причём Battery Saver активировался даже в бета-версиях операционной системы.
      Для пользователя это вызвало такие последствия:
      Приложения с обновлением содержимого, например браузеры, работают только когда открыты на экране; Служба определения местоположения при выключенном дисплее не работает; Приложения в фоновом режиме не работают; Некоторые уведомления не приходят по вышеуказанным причинам. При этом отметим, что Apple, как и Google, давно уже оснастила свои операционные системы механизмами принудительного обновления программного обеспечения. В 2008 году Стив Джобс подтвердил это в интервью The Wall Street Journal. Разумеется, эти механизмы нужны для безопасности, но, как видим, они могут стать причиной и глобальных сбоев. Остаётся надеяться, что это не повторится.
    • От Ippolitovich
      Выпустив новое поколение смартфонов компания Apple решила задрать цены ещё выше. iPhone XS Max в топовой версии достиг отметки 1450 долларов. Ранее за такие деньги предлагали только лимитированные версии тех или иных топовых смартфонов.
       


      Кроме увеличения цены на сами смартфоны, Apple увеличила стоимость ремонта. К примеру, замена заднего стекла без гарантии обойдётся в 600 долларов! Да, фактически замены не будет, вы получите вместо своего смартфона целый восстановленный, но сути это не меняет.
      Умные часы Apple Watch Series 4 также подорожали и теперь стартуют с 400 долларов. Оказалось, что для них повысилась и цена дополнительной гарантии AppleCare+. Если ранее эта услуга стоила 50 долларов, то теперь — 80 долларов. То есть сами часы подорожали на 21%, а расширенная гарантия — на 60%!
    • От Ippolitovich
      Разработчики браузера Brave, ориентированного на конфиденциальность, подали иски в суды в Великобритании и Ирландии с заявлением о том, что крупные IT-компании безнаказанно тиражируют и распространяют данные пользователей без их разрешения.
      Заявители уточнили, что намерены добиться от крупных компаний соблюдения правил Европейского стандарта защиты данных (GDPR), согласно которому люди получат больше контроля над своими данными. По словам истцов, Google, Facebook и другие компании используют личную информацию без разрешения пользователя на это.
       


      Речь идёт о том, что, когда человек посещает веб-сайт, его персональные сведения начинают циркулировать по Сети, становясь объектом продажи и целью для таргетированной рекламы. В Google заявили, что уже реализовали защиту от этого и полностью придерживаются правил GDPR. Однако при этом количество рекламы и продаж персональной информации пока не уменьшились.
      Любопытно, что разработчиков Brave поддержал создатель Javascript и соучредитель Mozilla Брендан Эйх. А ранее разработчики «рыжего» браузера инициировали проект Fusion по слиянию функциональности Mozilla и Tor. Плюс в будущих версиях программы обещана нативная встроенная защита от отслеживания за переходами по веб-страницам.
       


      Разумеется, если законодатели встанут на сторону истцов, это серьёзно ударит по рекламным компаниям и, в первую очередь, по Google. Исследовательская фирма eMarketer заявила, что в этом году рынок электронный рекламы вырос до 273 миллиардов долларов. А за нарушение GDPR предусматриваются санкции до 4 % общего оборота компании.
      Пока что эксперты не оценивают вероятность выигрыша или проигрыша дела по иску. Но сам прецедент уже создан, а значит, в будущем возможны серьёзные изменения на рынке сетевой рекламы, что неизбежно затронет всех.
    • От Ippolitovich
      Компания Google поддерживает два разных приложения для работы с собственной почтой на смартфонах. Есть приложение Gmail, которое является официальным и по умолчанию предустановлено на большинстве устройств, за исключением разве что китайских. А есть Inbox, которое позиционируется как «больше, чем почта». Но на днях компания сообщила, что закрывает этот сервис и связанную с ним программу.
       


      Проект Inbox существовал четыре года, но теперь в Google хотят сосредоточиться только на Gmail. Программа работала на базе основного почтового клиента и должна была упростить работу на мобильных устройствах. Теперь же планируется перенести основную часть функций в Gmail и использовать «более целенаправленный подход» для дальнейшего развития почтового сервиса.
      В компании заявили, что подготовили инструкцию по безболезненному переходу, а вся почта осталась на своём месте. Полностью работа Inbox будет прекращена в конце марта 2019 года, приложения удалят из магазинов, а API станет недоступным.
       


      При этом в Google напомнили, что их обновлённый сервис Gmail был запущен в июле этого года. В нём появился переработанный дизайн, «умные» реплики Smart Compose и другие нововведения.
      Также новая версия научилась работать в офлайн-режиме, просматривать вложения и отправлять самоуничтожающиеся сообщения. Кроме того, был обновлён официальный мобильный клиент, а не только браузерная версия сервиса.
       


      Таким образом, в Google продолжаю улучшать свою экосистему приложений и оптимизировать их количество и функциональность. Вот бы ещё в компании озаботились удалением ряда мессенджеров и созданием одного-единственного, который был бы совместим со всеми. Возможно, рано или поздно компания придёт и к этому. Ведь хоть отдельные приложения и хороши сами по себе, в условиях «зоопарка» различных стандартов нужно либо создавать и продвигать свой, либо делать универсальные программы.
×
×
  • Создать...