Перейти к содержанию

Zee выведет OTT-платформу на международный рынок в 2019 году


Рекомендуемые сообщения

Индийский медиагигант Zee начнет выводить свою OTT-платформу Zee5 на международный рынок в 2019 году. Тогда же компания намерена инвестировать в 90 оригинальных программ, которые будут добавлены в библиотеку из 3,4 тысячи фильмов. Zee5 также приобретет материалы из Турции, Пакистана, Испании, Китая и Кореи. Кроме того, на платформе будет доступно более 200 фильмов и шоу на английском языке.
 
Первоначально сервис будет запущен на некоторых ключевых азиатских рынках, а затем в Великобритании и США, где существуют крупные индийские диаспоры. Основные развлекательные каналы Zee уже доступны на международном уровне.Таким образом компания намерена конкурировать с Netflix и сервисом Hotstar компании Star TV.
 
"В следующем году мы планируем еще больше расширить охват наших существующих каналов путем создания и распространения локализованного контента. Мы разрабатываем стратегии для каждого рынка, чтобы обеспечить максимальный охват нашего контента при его распространении. С точки зрения производства контента мы расширяем локальное предложение для индийской аудитории на отдельных рынках, которое будет работать по рекламной модели", - сказал гендиректор Zeel International Амит Гоенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...