Jump to content

Channel 4 будет размещать рекламу согласно контенту


Recommended Posts

Руководство британского телеканала тестирует новый сервис, который умеет определять тематику контента - сцены, которые транслируются в эфир на данный момент - и подбирать соответствующий по теме рекламный ролик.

F1131A0A-DAAC-1D56-B99BB6770219C9D21-20180704125717339.jpg.fa6fb21d290c76619ffb181cdab57d53.jpg

Сейчас канал ищет рекламодателей, чтобы протестировать эксклюзивные коммерческие новинки, основанные на новых технологиях, в прямом эфире на линейном телевидении уже в этом году.

Выглядит это так: например, если персонаж на экране наслаждается чашкой чая, то в рекламном блоке, следующем сразу же за этой сценой, появится реклама чайного бренда.

Во время тестирования Channel 4 планирует работать с рекламодателями категорий "продукты", "горячие напитки", "отношения»" и "мобильные телефоны".

В материале также указывается, что согласно совместным исследованиям телеканала и агентства BDRC Continental, зрители в два раза чаще запоминают рекламные ролики, если они появляются на телеэкране в нужном контексте, а не просто в стандартном блоке. Общая осведомленность о бренде при этом увеличивается на 34%.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...