Перейти к содержанию

Channel 4 будет размещать рекламу согласно контенту


Рекомендуемые сообщения

Руководство британского телеканала тестирует новый сервис, который умеет определять тематику контента - сцены, которые транслируются в эфир на данный момент - и подбирать соответствующий по теме рекламный ролик.

F1131A0A-DAAC-1D56-B99BB6770219C9D21-20180704125717339.jpg.fa6fb21d290c76619ffb181cdab57d53.jpg

Сейчас канал ищет рекламодателей, чтобы протестировать эксклюзивные коммерческие новинки, основанные на новых технологиях, в прямом эфире на линейном телевидении уже в этом году.

Выглядит это так: например, если персонаж на экране наслаждается чашкой чая, то в рекламном блоке, следующем сразу же за этой сценой, появится реклама чайного бренда.

Во время тестирования Channel 4 планирует работать с рекламодателями категорий "продукты", "горячие напитки", "отношения»" и "мобильные телефоны".

В материале также указывается, что согласно совместным исследованиям телеканала и агентства BDRC Continental, зрители в два раза чаще запоминают рекламные ролики, если они появляются на телеэкране в нужном контексте, а не просто в стандартном блоке. Общая осведомленность о бренде при этом увеличивается на 34%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...