Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Самыми активными иностранными болельщиками на ЧМ-2018 оказались китайцы и американцы, которые, по данным сотовых сетей, посетили все матчи без исключения, при этом почти всегда численно опережая болельщиков игравших команд. Лидером по количеству загруженного во время игры интернет-трафика стал один из самых скучных матчей ЧМ-2018 — нулевая ничья Дании и Франции. Рекорд же по количеству звонков удерживает матч открытия между Россией и Саудовской Аравией.

Больше всего интернет-трафика болельщики загрузили через мобильные сети во время матча Дании и Франции 26 июня, который закончился со счетом 0:0, сообщили представители сотовых операторов: входящий трафик у абонентов "МегаФона" на матче составил 2,6 терабайта, у МТС — 3,5 терабайта. Матч не изобиловал опасными моментами, поэтому зрители больше загружали контент из сети и меньше делились эмоциями, считают в МТС.

Чем зрелищнее игра, тем выше исходящий трафик: например, во время матча открытия между сборными России и Саудовской Аравии исходящий трафик мобильного интернета превысил входящий, отметил представитель оператора.

Матч Россия—Саудовская Аравия стал рекордным и по количеству звонков для абонентов "МегаФона": в течение игры они проговорили в совокупности 81 тыс. минут, говорят в операторе. Больше всего SMS болельщики отправили во время матча Польша—Сенегал (25,9 тыс.), что в семь раз больше, чем на игре Аргентина—Исландия. В целом объем звонков и SMS в ходе матчей группового этапа оказался на уровне ожиданий, не создавал сложностей для инфраструктуры связи и, как правило, не отличался принципиально от матча к матчу, говорят в МТС.

Самой популярной социальной сетью группового этапа у абонентов "МегаФона" был Instagram, а самым популярным мессенджером — WhatsApp. В число наиболее популярных социальных сетей также вошли Snapchat, Facebook и Twitter, мессенджеров — китайский WeChat, Viber и приложение для знакомств Tinder. Ранее сообщалось, что, по данным департамента информационных технологий Москвы, в тройку мессенджеров по объему трафика, переданного во время матча открытия ЧМ-2018, также вошел заблокированный в России Telegram.

Самыми активными иностранными болельщиками, посетившими все без исключения игры группового этапа, стали туристы из США и Китая, уточнили в столичном филиале "МегаФона". При этом только матчи сборных Германии и Мексики, а также Сербии и Бразилии привлекли больше мексиканцев и бразильцев, чем американцев и китайцев.

В сети Tele2 за первые две недели чемпионата наибольший трафик генерировали роуминговые абоненты из Северной и Южной Америки. В топ-5 роумеров в сети оператора вошли гости из США, Китая, Аргентины, Мексики и Саудовской Аравии. К концу второй недели Аргентина и Мексика вышли на первые позиции, а гости из США сместились на третье.

Точные подсчеты затруднены тем, что практически все, кто прилетает в Россию, приобретают сим-карту для интернета, но в то же время продолжают использовать домашнюю сим-карту, чтобы, например, получать SMS от банков, отмечает руководитель Content Review Сергей Половников. В целом объемы передачи данных на стадионах, по его мнению, зависят не только от числа болельщиков, но и от их привычек. Китайцы, например, предпочитают делиться видео в высоком качестве через WeChat, уточняет господин Половников, европейцы запускают онлайн-трансляции, а фанаты из Южной Америки и Африки, напротив, меньше пользуются смартфонами на играх и больше болеют за команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...