Jump to content

В Казахстане телеканалы сократят объем коммерческой рекламы в вечернее время


Recommended Posts

В Казахстане телеканалы и радиостанции поэтапно сократят объем коммерческой рекламы в вечернее время.

Соответствующее требование содержится в законопроекте «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы», принятом депутатами мажилиса парламента.

Согласно документу, с 1 января 2019 года объем рекламы предлагается сократить более чем на 20%, говорится в заключении комитета мажилиса по социально-культурному развитию.

Кроме того, законопроектом вводится норма о безвозмездном размещении на телевидении и радио социальной рекламы, предполагается размещение до десяти роликов в день. При этом в социальной рекламе снимаются ограничения на использование изображения детей.

Ранее сообщалось, что принятие закона, запрещающего рекламу лекарства во время теле и радиопередач, приведет к падению выручки федеральных и региональных телеканалов и радиостанций в РФ.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...