Перейти к содержанию

В Казахстане телеканалы сократят объем коммерческой рекламы в вечернее время


Рекомендуемые сообщения

В Казахстане телеканалы и радиостанции поэтапно сократят объем коммерческой рекламы в вечернее время.

Соответствующее требование содержится в законопроекте «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы», принятом депутатами мажилиса парламента.

Согласно документу, с 1 января 2019 года объем рекламы предлагается сократить более чем на 20%, говорится в заключении комитета мажилиса по социально-культурному развитию.

Кроме того, законопроектом вводится норма о безвозмездном размещении на телевидении и радио социальной рекламы, предполагается размещение до десяти роликов в день. При этом в социальной рекламе снимаются ограничения на использование изображения детей.

Ранее сообщалось, что принятие закона, запрещающего рекламу лекарства во время теле и радиопередач, приведет к падению выручки федеральных и региональных телеканалов и радиостанций в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...