Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

«Алмател», российский оператор связи, расширил возможности своей виртуальной АТС, интегрировав ее с платформой автоматизации компаний сферы услуг YClients. Сервис рассчитан на компании малого и среднего бизнеса: салоны красоты, парикмахерские, клиники, фитнес-клубы.

Ранее «Алмател» уже интегрировала ВАТС с другой популярной платформой работы с клиентами – amoCRM. Теперь у пользователей ВАТС «Алмател» возможностей стало еще больше. Интеграция с YClients позволяет: получать мгновенное оповещение о звонящем клиенте прямо в YClients; автоматически переводить входящие звонки на сотрудников; совершать исходящие вызовы в один клик; получать статистику, которая позволяет проанализировать обращения клиентов и работу сотрудников.

«Помимо собственно телефонии, Виртуальная АТС «Алмател» предлагает все, что необходимо владельцам бизнеса: интеграцию с CRM-системами, многоуровневое голосовое меню, запись разговоров, комнату конференций, прием факсов на электронную почту, номер 8800, виджет на сайте, сервис статистики. Это делает нашу ВАТС чрезвычайно удобной и востребованной», – сказал генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов.

Подключить услугу ВАТС c YClients могут абоненты не только с действующим номером от «Алмател», но и с номером стороннего оператора. Для этого необходимо заказать звонок менеджера, оставив заявку на сайте компании, либо подключить услугу самостоятельно через Личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...