Перейти к содержанию

НСК приступил к тестированию распознавания лиц и объектов в видеоконтенте


Рекомендуемые сообщения

ООО «НСК» (НСК), технологическая компания на российском медиарекламном рынке, приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте.

Перспективной площадкой для развития этого проекта станет «Витрина ТВ» (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО «Национальная Медиа Группа», АО «Первый канал», ФГУП «ВГТРК» и ООО «СТС Медиа»), партнером которой выступает НСК.

Технологическое решение НСК позволило подключенным к платформе ТВ-каналам передавать линейный контент в удобном им формате, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ.

«Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит, во-первых, легально раздавать правильный контент, во-вторых, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и, наконец, обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете.

Технология распознавания лиц и объектов в видеоконтенте открывает новые возможности в контекстном размещение рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с глубоким анализом видео контента», – отмечает директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Указанная технология станет доступна в III квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...