Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общей сложности во Франции в среднем 2,2 миллиона человек старше 15 лет ежедневно подключались к сервисам SVoD за последние шесть месяцев, согласно оценке, осуществленной консультативно-исследовательскими компаниями NPA Conseil и Harris Interactive.

В начале июня уровень был даже выше, чем средний показатель, отмечаемый с начала года, и составлял ежедневно с 2,6 млн. пользователей.

По данным исследования, присутствие детей в доме оказывает положительное влияние на аудиторию SVoD. Уровень пользования SVoD в домах с детьми в два раза выше (6,2%), чем в домах без них (3,3%).

Исследование также показывает, что во Франции 42% пользователей SVoD также сообщают и о пользовании платным ТВ. Для сравнения - средний показатель таких пользователей платным ТВ в мире составляет 29%.

NPA и Harris считают SVoD дополнительным пользовательским сервисом, который не обязательно заменяет другие средства потребления ТВ.

Аудитории SVoD смотрят большей частью контент, производимый американскими компаниями, данный контент составляет две трети от всего просматриваемого контента, но менее половины от всего предложения SVoD. И наоборот, на долю французского контента приходится 23% от общего предложения и 13% аудитории.

Это, как полагает NPA Conseil, создает реальную возможность для успешной деятельности недавно анонсированной платформы Salto, являющейся совместным предприятием TF1, France Televisions и M6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...