Jump to content

Популярность Live TV снижается во всех демографических группах


Recommended Posts

Судя по данным нового исследования от ThinkNow, заявления о смерти "живого" ТВ (live TV) сильно преувеличены, но, похоже, популярность "живого" ТВ сильно упала у всех возрастных групп зрителей США.

Отчет - общенациональный онлайн-опрос, проведенный в апреле 2018 года, охвативший 1311 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет, - показал, что просмотр live TV за последний год пережил колоссальное снижение по всем аудиториям - на 20%. Теперь доля просмотра live TV составляет 48%.

"Живое" сетевое телевещание теряет почву в качестве наиболее часто используемого способа просмотра программ во всех сегментах, снизившись с 45% в 2017 году до 31% в 2018 году, то есть произошло значительно снижение на 14 пунктов. Афроамериканцы продемонстрировали наибольший спад в процентном отношении в просмотре live TV, в данной группе произошло снижение на 22 пункта - с 75% в 2017 году до 53% в 2018 году.

Тем временем Netflix неуклонно завоевывает все больше потребителей. Так большинство выходцев из Латинской Америки (71%) смотрят телевизионные программы через потоковый сервис, то же самое делают 59% не испаноязычных белых, 63% афроамериканцев и 55% азиатов. Кроме того, 35% латиноамериканцев сообщают, что чаще всего они смотрят телевизионный контент, используя Netflix.

Почти половина (47%) всех потребителей воспринимают потоковое вещание как будущее всего телевидения и по этой причине предпочитают смотреть телешоу через потоковые сервисы.

В отчете также было отмечено, что в то время как поколение "миллениалов" положило начало тенденции просмотра потокового вещания, поколение Baby Boomers и даже поколение Gen X больше смотрят телеконтент в режиме "catch up" (отложенный по времени просмотр) и меньше смотрят телевизор непосредственно во время трансляций сетевого телевещания.

Baby Boomers теряют привычку просмотра live TV, уровень просмотра у этого поколения упал на 21% по сравнению с 2017 годом. Исследование показало также, что переход на потоковое вещание продолжит расти: по прогнозу, четыре из десяти потребителей к 2020 году большинство или все телешоу будут смотреть в режиме онлайн.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...