Перейти к содержанию

Microsoft не станет заставлять купленные студии добавлять мультиплеер в свои игры


Рекомендуемые сообщения

На выставке Е3 2018 Sony показала преимущественно однопользовательские эксклюзивы с акцентом на сюжете, а среди игр для консолей Microsoft таких практически не оказалось. Однако это не значит, что редмондцы будут строго придерживаться данного курса. На своей пресс-конференции она объявила о покупке четырёх игровых студий и открытии пятой. В интервью британскому ресурсу Metro GameCentral руководитель Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) рассказал, как компания намерена выстраивать отношения с новоприобретёнными разработчиками. В частности, он заверил, что Microsoft не станет заставлять их добавлять в новые игры многопользовательский компонент, если они не захотят этого сами.

 

Xbox_E32018_Phil_resize.jpg

 
На мероприятии глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил о присоединении к Microsoft студий Playground Games (Forza Horizon), Ninja Theory (Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice), Undead Labs (State of Decay) и Compulsion Games (We Happy Few). Кроме того, компания открыла студию The Initiative в Санта-Монике, которую возглавил бывший руководитель Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). Все эти студии будут разрабатывать эксклюзивы Xbox One и PC под управлением Windows 10.

 

theregoestheneighbourhood_resize.png


«Мы принимаем решения исходя из потребностей игроков, — ответил Бути на вопрос о разнице в подходе к демонстрации игр у Sony и Microsoft. — Мы заботимся о том, как связать все наши игры и как преподнести их пользователям. […] И речь не только о нашем желании представить игры каким-то особым образом. Например, трейлер Halo: Infinite целиком сделали разработчики из 343 Industries. Никто не говорил им, что показывать и как».

«Мы знаем, что людям нравятся однопользовательские игры — именно поэтому в новой Forza Horizon есть одиночный режим, — сказал руководитель. — Но нам также известно, что сообщество геймеров приобретает всё большее значение. Пользователи хотят играть вместе, и мы нацелены давать им такой опыт. Но наша компания не придерживается стратегии, в соответствии с которой один тип игр ставится выше другого. В частности, если недавно купленные нами студии, например Ninja Theory или Compulsion, захотят разработать однопользовательские проекты вроде Hellblade: Senua’s Sacrifice или We Happy Few или если The Initiative заявит о желании создать что-то без мультиплеерного компонента вообще, мы не станем препятствовать. Мы хотим, чтобы команды делали всё так, как считают нужным».

«Моя задача как ключевого организатора работы студий заключается в том, чтобы убедиться, что вся информация об играх и реализуемые в них идеи идут “снизу”, от разработчиков к руководителям», — добавил Бути.

 

scrapmettle_resize.jpg


На своей конференции Microsoft анонсировала Forza Horizon 4, Halo Infinite, Gears 5 и две менее крупные игры серии, показала новый трейлер Crackdown 3 и тизер новой Battletoads. Кроме того, компания подтвердила разработку консолей Xbox нового поколения и игрового стримингового сервиса.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...