Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Телеканал "Матч ТВ" запустил "хайпометр" ЧМ-2018


Рекомендуемые сообщения

Телеканал "Матч ТВ" запустил интернет-платформу "Хайпометр 2018". Новый ресурс собирает и анализирует контент из социальных сетей о Чемпионате мира по футболу 2018 года, сообщил на пресс-конференции Евгений Галимский, представитель диджитал-департамента "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".

Хайпометр агрегирует посты сборных по футболу и игроков из Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, а затем отображает наиболее популярные материалы в формате дайджестов или коллекций. Новая платформа поможет футбольным фанатам, журналистам и блогерам отслеживать посты и активность игроков ЧМ-2018. Хайпометр переведен на 9 языков и обновляется каждые пять минут. Как отметил Евгений Галимский, хайпометр будет существовать и после Чемпионата мира, но как будет выглядеть платформа представители телеканала не уточнили.

Напомним, что официальными российскими вещателями Чемпионата мира по футболу в 2018 году являются "Первый канал", ВГТРК и "Матч ТВ". Телеканал "Матч ТВ" будет транслировать в прямом телеэфире 30 матчей, остальные 34 матча покажут в повторе.

На время проведения ЧМ-2018 телеканал "Матч ТВ" и совместно с официальным спонсором FIFA 2018, компанией "Ростелеком", запустили телеканал "Матч! Ультра", который полностью посвящен Мундиалю. Канал "Матч! Ультра" с 13 июня по 15 июля полностью заменит канал "Матч! Планета". Таким образом болельщики впервые смогут смотреть прямые трансляции матчей в онлайн-режиме. Интернет-трансляции всех матчей можно посмотреть на сайте "Матч ТВ" и в приложении "Матч! Клуб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Церемония начала официальной ретрансляции телевизионного канала "Настоящее время" на русском языке состоялась в Вильнюсе, церемонию посетили глава МИД Литвы и посол США в Литве Энн Холл, сообщает пресс-служба МИД Литвы.
      По данным МИД, канал "Настоящее время" в Литве транслируется через наземную сеть телецентра Литвы с 1 сентября этого года. В прошлую пятницу состоялась официальна церемония начала трансляции канала.
      "Миссия канала — предоставить зрителям объективную и проверенную информацию на русском языке, отвечая на дезинформацию и возникающие угрозы фейковых новостей. Свобода слова была, есть и будет мощнейшим оружием в борьбе с ложью, дезинформацией и пропагандой", — цитирует пресс-служба Линкявичюса.
      По данным министерства, канал "Настоящее время" смогут смотреть 98,3% жителей Литвы, а также приграничные регионы Беларуси, Польши, Латвии и России (Калининградская область).
      Current Time ("Настоящее время") русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, совместный проект Радио "Свобода" и "Голоса Америки". Официальное круглосуточное вещание начал в феврале 2017 года.
    • От душман
      Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковую лицензию телеканалу о здоровом образе жизни «36,6 ТV» (ООО «Здорове ТБ»). Вещатель входит в группу компаний FILM.UA. Срок действия лицензии - 10 лет.   

      Директором юридического лица вещателя стала генпродюсер группы платных каналов группы Наталка Якимович, собственником «36,6 ТV» напрямую значится продюсер FILM.UA Надежда Коротушка, в списке связанных лиц указаны ООО «Синемейкер» и Елена Бутова, в статутном фонде компании - 2,5 млн грн.
      Телеканал планирует вещать на спутнике Astra 4A, аплинк - «СЕС Сириус Украина». В программной концепции прописано 50% продукта национального производства.   
      На заседании вещатель представляла Наталка Якимович: «Это не медицинский канал, а канал о здоровом образе жизни. В его эфире будет йога, физкультура, советы для беременных и рекомендации о ЗОЖ. С нами готовы работать диетологи, в частности Оксана Каминская.
      Мы уже запустили YouTube-канал 36i6 ТV - там есть образцы видео, которое мы снимаем, в каком направлении движемся». По словам Якимович, канал запустится на спутнике уже в октябре.
      Глава регулятора Юрий Артеменко одобрил запуск телеканала в этой нише, напомнив о переизбытке в украинском телепространстве информационных вещателей.
    • От душман
      Курганская компания «Первый кабельный канал “Курган.ру”» выиграла тендер на телевизионную рекламу госуслуг, предоставляемых в электронном виде, стоимость которого составляет 2,05 млн рублей, следует из протокола подведения итогов электронных торгов на портале госзакупок.
      В аукционе также принимало участие ООО «Курганское телевидение» (телеканал «Область 45»), однако цена, предложенная «Курган.ру», оказалась ниже. По условиям тендера, компания покажет в эфире 1240 видеороликов длительностью 15 секунд.
      Стоимость данного тендера для Кургана выглядят практически космической. В прошлом году проводился аналогичный аукцион, но тогда стоимость контракта составляла 178 тыс. рублей, эти средства, по сути, пойдут на развитие курганского телевидения.
      «Можно сказать, что это легкие деньги. Затраты телевизионщиков будут практически нулевые. Эфирное время на федеральных телеканалах они уже все равно выкупили, ролики снимать не надо – их предоставит заказчик», – отметил он.
      Согласно информации на официальном сайте, круглосуточный кабельный канал с собственным программированием «Курган.ру» начал свое вещание в сентябре 2014 года. Сегодня он входит в социальные пакеты всех кабельных операторов города. Потенциальная аудитория телеканала – более 40 тыс. курганских семей (49% охват по Кургану).
      Контент канала состоит из старого советского кино, классических зарубежных фильмов, теленовелл, телероманов, сериалов российского и иностранного производства.
    • От душман
      Главной мотивацией для подписания такого соглашения стала популяризация деятельности организации на территории стран содружества БРИКС. Как сообщает пресс-служба канала, теперь в их новостную повестку дня будут включены сюжеты, в которых будет рассказываться о работе ООН по всему миру.
      Еще одним информационным партнером TV BRICS стала южно-африканская компания Moja Media. Этот медиахолдинг включает в себя несколько независимых каналов, от исторических до новостных. В рамках подписанного соглашения компании обязуются обмениваться контентом друг с другом.
      Плюсами такого сотрудничества стало то, что у каналов совпадают как редакционная политика, так и тематические программы. Moja Media также поддержала идею о присоединении к международной сети TV BRICS.
    • От душман
      С 10 сентября 2018 года канал "360" является действующим сетевым партнером канала АТН в Екатеринбурге, сообщается на сайте 360tv.ru. Недельный объем вещания канала "360" составляет 143 часа, из которых 25 часов будет приходиться на долю эфира АТН. Как заявлено в официальном сообщении, охват телеканала АТН с новым партнером составит почти четыре миллиона человек.
      Телеканал "360" - обязательный общедоступный телеканал Московской области. В эфире - линейка форматов собственного производства ("Растем вместе", "Шестое чувство", "Вкусно" и др.), новостные программы, а также кинофильмы и сериалы. Канал вещает с 2003 года, до 2014 года – под брендом "Подмосковье". Телекомпания АТН - екатеринбургский телеканал, основанный в 1997 году. В разное время сетевыми партнерами канала были СТС, MTV, Дарьял-ТВ, 7ТВ, Муз-ТВ, РБК, Россия-24.
      "Мы видим в АТН самого перспективного партнера в Свердловской области, способного выйти на качественно новый уровень регионального вещания, и рассчитываем на синергетический эффект от нашего взаимодействия. В свое время мы прошли похожий путь, кардинально обновив канал "360", и в 2019 году будем отмечать его пятилетие - вместе с АТН и другими региональными партнерами по всей стране", - рассказал генеральный директор канала "360" Вячеслав Духин.
      "Мы рады, что будем сотрудничать с сильным медиапартнером, с которым у нас совпадают и направление вещания (информационно-развлекательное), и темпы роста, в том числе в Сети. Кроме повышения качества контента, мы планируем расширять нашу потенциальную аудиторию через кабельные сети по всей Свердловской области. Сейчас команда работает над новыми проектами, первые выпуски которых вы сможете увидеть в нашем эфире уже в конце сентября", - в свою очередь отметил гендиректор АТН Виктор Шадрин.
×