Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 2017 году расходы на телевизионную рекламу в Румынии составили 273 млн. евро. Это, по данным Business Review, со ссылкой на последнее издание «Media Fact Book» от Initiative, на 14% больше, чем в предыдущем году, и при наибольшем показателе роста с 2009 года.

В 2017 году на все телевидение приходилось 66% рынка рекламы, который составил 412 млн. евро. Онлайн-сегмент также вырос на 14% в 2017 году, достигнув уровня в 73 млн. евро, а Google и Facebook взяли на себя 66% рынка цифровой рекламы.

В то же время радиореклама и наружная реклама увеличили свои показатели, а показатели в печати продолжали снижаться. Рынок в целом вырос на 13% в 2017 году, а Initiative прогнозирует рост на 10% в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...