Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почти три четверти интернет-домов в Аргентине потребляют "видео по запросу" (VOD) и "живой" контент на OTT-платформах, сообщает Carrier y Asociados.

По данным отчета "Internet y Consumo Audiovisual - 2018", 73% подключенных к интернету аргентинцев смотрят VOD, хотя фактически не все из них подписаны на подобные OTT-сервисы, так как большая часть потребителей делится аккаунтами и подписками.

«OTT-видео продолжает расти, подобными платформами пользуются 73% потребителей, причем в прошлом году таковых было 66% и 55%. Такая тенденция наиболее ярко проявляется в молодежной аудитории», - отмечается в отчете.

Однако среди подписчиков платного телевидения не отмечается активность по части отказов от проводных сервисов, поскольку OTT-сервисы видятся им в качестве дополнительной услуги. В докладе отмечается, что фактически уровень проникновения ОТТ у подписчиков платного телевидения выше (почти 80%), чем у остальных аргентинцев.

«Что касается игроков рынка OTT, Netflix явно доминирует, за ним следуют Fox Play, HBO Go и Cablevision Flow. Но во многих случаях присутствует подписка сразу на несколько сервисов», - отмечается в заключительной части отчета Carrier y Asociados.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...