Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Включение версии «Первый канал 4К» на МТС ТВ


Рекомендуемые сообщения

В рамках освещения Чемпионата Мира по футболу 2018, который будет проходить с 14 июня по 15 июля 2018 года, АО «Первый канал» сформировал 4К версию телеканала «Первый канал» с полным дублированием сетки вещания телеканала в версии +0 ч.

В соответствии с требованиями, предъявляемыми со стороны АО «Первый канал», вещание должно осуществляться на отдельной позиции, поэтому в период с 14.06.18 по 15.07.18 телеканал Insight будет заменен на Первый канал 4К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый канал в формате UltraHD для абонентов Домашнего и Спутникового ТВ МТС

С 14 июня по 15 июля 2018 года абоненты Домашнего и Спутникового ТВ МТС смогут смотреть все передачи в формате Ultra HD на специальной версии Первого канала в формате 4K UHD.

Домашнее и Спутникового телевидение МТС – один из лучших способов увидеть любимые передачи, трансляции спортивных соревнований, обзоры важнейших мероприятий в прямом эфире на Первом канале UltraHD!

Впервые канал будет транслироваться в непревзойденном качестве: в формате сверхвысокой чёткости 4К, а также со звуковым сопровождением пространственного звучания Dolby Atmos. Владельцы домашних кинотеатров с технологией Dolby Atmos смогут ощутить всю атмосферу происходящего на экране.

Первый канал UHD смотрите на кнопке 860 в Домашнем ТВ МТС и на кнопке 750 в Спутниковом ТВ МТС.

Первый канал UHD будет доступен всем абонентам пакета «Базовый» услуг «Домашнее Цифровое МТС ТВ», «Интерактивное МТС ТВ» и Спутниковое МТС ТВ на период с 14 июня по 15 июля 2018 года. Вещание телеканала Insight UHD будет возобновлено с 16 июля 2018 года.

Канал в стандарте 4К/UHD доступен только при использовании CAM модуля МТС и ТВ с поддержкой разрешения 4K/UHD.

Ежемесячная плата за пакеты телеканалов не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания Turkuvaz Medya Grub, которая представляет в Турции известную коммерческую телевизионную компанию ATV, запустила новый канал с названием A Para. Некодированное вещание программы в формате высокой четкости (HDTV) можно принимать с позиции 42°E.
      A Para HD вещает в рамках мини DVB-S2 мультиплекса ATV в сильном западном луче, поэтому программу можно принимать на антенны небольших размеров (около 70 см).
      Станция А Para HD фокусируется на экономической информации и новостях, вещает на турецком языке. В телевизионную компанию ATV кроме ATV также входят программы A2, A Haber, A Spor, A News, Minika, Minika Cocuk.

      Технические параметры - A Para HD:
      Turksat 4A (42°E), частота 11,999 GHz, pol. V, SR 11666, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
       
      A Para HD также доступна в турецкой спутниковой платной услуге Digiturk со спутника Eutelsat 7A на 43 позиции в EPG, где вещание закодировано системой Irdeto.
    • От душман
      С 1 октября начнет работу «Эфир» — информационно-коммуникативный сервис Генпрокуратура России, который будет представлять собой микс интерактивной live-трансляции и стримингового канала.
      В сервисе будет эксклюзивный видеоконтент, а также актуальные новости и аналитика от органов прокуратуры.
      В ведомстве считают, что сервис поможет гражданам пересмотреть процесс коммуникации с Генпрокуратурой, и рассчитывают, что часть вопросов, связанных с нарушением прав и законных интересов граждан, будет решаться в таком интерактивном режиме.
    • От Andyttt
      Добрый день!
      Пакет "НТВ+ HD 1 (36e)", сервер:  cserv9.net.
      Весь пакет работает нормально.
      Не открывается только один канал : МАТЧ!ПЛАНЕТА
      Лог:

       
    • От душман
      МТС, один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов и провайдер цифровых услуг, объявил о покупке за 8,9 млрд руб. (включая сумму чистого долга) у группы частных инвесторов 100% уставного капитала ООО «Авантаж», владеющего одним из крупнейших в России по количеству стойко-мест центром обработки данных (ЦОД) в г. Лыткарино Московской области.
      «В последние годы все больше российских компаний отказываются от затратных мероприятий по строительству собственных корпоративных серверных и обращаются к «облачным» провайдерам, которые обеспечивают привлекательные условия по обработке и хранению данных, а также высокий уровень безопасности и отказоустойчивости, – отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий.
      МТС активно наращивает свое присутствие на российском рынке «облачных» услуг за счет покупки и строительства дата-центров. Приобретение ЦОД "Авантаж" обеспечит существенный прирост вычислительных мощностей МТС и расширит технологическую базу для оказания услуг корпоративным клиентам».
      ЦОД «Авантаж» является высокотехнологичной площадкой полной мощностью 20 МВт для размещения 2240 стоек на площади 6,4 тыс. кв. м. в 16 залах. Отказоустойчивость решений ЦОДа подтверждена сертификатом Uptime Institute Tier III Design. На базе ЦОДа будут оказываться услуги colocation и #CloudМТС.
      Приобретенный в г. Лыткарино ЦОД стал десятым в федеральной сети дата-центров МТС, которые расположены в крупных российских городах: три центра в Москве, два в Нижнем Новгороде, по одному в Самаре, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре.
    • От душман
      МТС запустила платформу для digital-рекламы, которая позволит предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса проводить таргетированные коммуникации с клиентами в цифровой среде. Пользователи платформы смогут повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения.
      Облачная платформа «МТС Маркетолог» объединяет в одном пользовательском интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Подключившись к платформе, пользователь имеет возможность самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы оператора, запустить коммуникацию со своими клиентами.
      «В России начался процесс включения малого бизнеса в цифровую экономику - предприниматели все чаще стали применять в повседневной работе современные digital-продукты. Наибольший интерес вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
      Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса».
      Платформа позволяет использовать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом. Клиенты МТС могут использовать для рассылок и собственную базу контактов, которая будет храниться в защищенном облаке.
×