Перейти к содержанию

Mediascope начала поставлять данные рекламы в мобильных приложениях


Рекомендуемые сообщения

Медиаизмеритель Mediascope запустил новое технологическое решение для интернет-исследований. В конце мая началась официальная поставка данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях, говорится в сообщении компании.
 
Проект Web-Index существует с 2006 года и предоставляет информацию об объемах, профиле и других характеристиках интернет-аудитории в России. Начиная с марта этого года подписчикам проекта стали доступны аудиторные данные по рекламным размещениям в мобильных приложениях в специализированном программном обеспечении iStar2.

Результаты, предоставляемые заказчикам в рамках данного проекта, позволяют производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях или устройствах, благодаря чему возможно сравнить аудитории рекламы в интернете и традиционных медиа, в том числе, на ТВ.
 
Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры / ноутбуки), так и мобильные (смартфоны / планшеты). Это позволяет измерять пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях.

Используемая технология позволяет регистрировать все контакты с тегированными рекламными сообщениями в автоматическом режиме. В этом году Mediascope продолжит развитие измерений аудитории рекламных размещений на мобильных устройствах - следующим шагом будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.
 
"Новые аналитические инструменты, предлагаемые Mediascope в рамках проекта Web-Index - свидетельство зрелости мобильного сегмента рекламного рынка. Фактически для него появляется "валюта" - клиенты получают широкий набор возможностей для оценки и анализа кампаний по целевым аудиториям.

Такие продукты необходимы для управления большими рекламными бюджетами; другими словами, крупные рекламодатели отводят значимое место мобильному сегменту в своих бюджетах", - прокомментировал ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ Сергей Давыдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...