Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Группа каналов Discovery и Профессиональная ассоциация гольфа (PGA) заключили рамочное соглашение о партнерстве на 12 лет.Цена вопроса - $2 млрд.

В рамках соглашения Discovery запускает стриминговый сервис формата direct-to-consumer, полностью посвященный гольфу, в частности - лиге PGA Tour. Стриминг запустится уже 1 января 2019 года и станет краеугольным камнем партнерства.

Планируется, что в 2019 и 2020 годах сделка обойдется сторонам всего в $50 млн, в 2021-м - в $100 млн, а вот за оставшиеся 9 лет объем инвестиций в таинственный проект вырастет в геометрической прогрессии.

Кроме того, Discovery планирует ежегодно тратить от $20 до $30 млн на рекламу и маркетинг. Впрочем, мировая индустрия гольфа сейчас оценивается в $170 млрд, так что рассчет медиакомпании очевиден.

Пока же Discovery фокусируется на разработке платформы, которая для Discovery - пилотный проект. «Этот сервис полностью изменит то, как зрители потребляют контент. Это часть нашей миссии - стать компанией номер 1 по IP во всем мире, - объяснил CEO Discovery Давид Заслав.

Это не будет просто стриминг трансляций соревнований и повторов. Это будет стриминг-платформа с интегрированным функционалом, который позволит людям общаться друг с другом, делать покупки, создавать собственный контент и делиться им».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...