Перейти к содержанию
Satuser

Архив новостей

Рекомендуемые сообщения

Первый канал приступит к созданию общедоступного спортивного канала
471738_i.jpg
Первый канал приступит к созданию нового федерального круглосуточного спортивного телеканала, который будет называться "Телеспорт". Это стало известно после того, как министр спорта России Виталий Мутко поддержал такую идею.


Новый телеканал "Телеспорт" будет транслировать спортивные программы и трансляции, которые будут комментировать ведущие комментаторы Первого канала - Виктор Гусев, Андрей Голованов и многие другие.
Также "Телеспорт" займётся производством новостей и собственных телепрограмм. Кроме того, каналу удалось договориться с другим производителем спортивного вещания - телекомпанией "НТВ-Плюс", благодаря которому зрители увидят программы и трансляции, подготовленные коллегами из данной телекомпании.
Уже с мая российские телезрители увидят все матчи чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Минске. Помимо телеканалов "Россия 2" от ВГТРК и соответственно, "Первого канала", которые как раз и являются основными каналами для освещения чемпионата мира по хоккею, будет также выделен и "Телеспорт" производства Первого канала. Также "Телеспорт" планирует вместе с "Первым" и каналами ВГТРК показать прямые трансляции всех матчей чемпионата мира по футболу в Бразилии.
"Телеспорт" будет вещать одновременно в стандартном и высоком разрешении в крупнейших телепровайдерах России. Кроме того, планируется включение канала "Телеспорт" во второй мультиплекс цифрового телевидения вместо телеканала "Спорт Плюс", который производится телекомпанией "НТВ-Плюс".
Напомним, что ранее на место "Спорт Плюс" претендовал другой телеканал того же производителя с одноимённым названием, который вполне возможно появится в марте на частоте "Закон ТВ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телеканал Discovery Channel представил новое эфирное оформление и запустил HD-вещание
isq35t0p59ta.jpg
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что 4 марта 2014 года ее флагманский канал Discovery Channel предстал перед зрителями в новом формате. Канал обрел новое эфирное оформление, а также HD-симулькаст версию, расписание передач которой будет полностью совпадать с сеткой вещания в Discovery Channel SD. Кроме того, соотношение сторон экрана отныне составляет 16:9, что отвечает современным стандартам цифрового телевидения.

Смена оформления прежде всего коснулась логотипа: разработаны несколько вариантов, каждый из которых будет соответствовать тому или иному жанру программ. На первый план выходит изображение глобуса, которое обретает то или иное графическое воплощение в зависимости от тематики программ. В эфире также появились новые эфирные заставки, разработанные в широкой цветовой палитре и отражающие тематическую принадлежность к различным жанрам.

HD-версия Discovery Channel автоматически заменит канал Discovery HD Showcase, который ранее транслировал лучшие программы каналов портфолио Discovery Networks в формате HD. Автоматическая замена произошла в сетях подавляющего большинства операторов, сотрудничающих с Discovery Networks.

«Спрос на высококачественный контент в формате HD – одна из ключевых тенденций современного рынка. Мы уделяем особое внимание развитию HD-вещания, и запуск Discovery Channel HD позволит зрителям смотреть любимые программы в превосходном качестве. Новое, еще более современное оформление подчеркивает наше стремление соответствовать самым последним тенденциям», - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников
8cfe9a8e0e7ee6fe3cf1eefd4f9f2873.gif
В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР.Более половины сотрудников «Общественного телевидения России» (ОТР) покинули телеканал по соглашению сторон. Об этом сообщили несколько источников на телеканале. Сокращения главным образом коснулись режиссерского состава и редакций, готовящих новости для эфира.


Гендиректор телеканала Анатолий Лысенко не отрицает, что штат ОТР сократился, и ссылается на реструктуризацию внутри канала.
— Мы никого не увольняем, сокращения проводятся в рамках реструктуризации. У кого-то заканчиваются сроки договоров, кто-то уходит по собственному желанию, — подчеркнул он.
Уже покинувшие телеканал сотрудники утверждают: с канала они уходили не совсем по собственной воле. Общих собраний, на которых коллективу разъяснялась ситуация, не проводилось, однако перед тем, как подписать соглашение между сторонами, сотрудников вызывали на беседу редакторы отдела, которые объявляли о том, что ОТР испытывает трудности и придется избавиться от части состава. Уволившиеся работники, по словам собеседника издания, по соглашению сторон получат два оклада.
В конце января гендиректор телеканала Анатолий Лысенко обещал сокращать штат только в крайнем случае, а также отмечал, что у руководства канала есть понимание, как можно сократить расходы таким образом, чтобы сохранить персонал. Но увольнения всё же начались.
По оценке работников ОТР, штат канала уже сократился больше чем наполовину.
ОТР запустилось в мае 2013 года и задумывалось как первый в России телеканал, который должен спонсироваться телезрителями. Практически с самого начала ОТР столкнулось с финансовыми трудностями. Канал запускался за счет госсубсидий, однако вскоре после запуска стало ясно, что этих денег на дальнейшее развитие не хватает, а система добровольных взносов от телезрителей не работает. За 10 месяцев работы каналу удалось собрать чуть больше 2 млн рублей, причем почти четверть из этой суммы пожертвовали министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров (200 тыс. рублей) и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский (100 тыс. рублей).
Сейчас бюджет канала по-прежнему формируется из госсубсидий. На 2014 год ОТР получило 1,5 млрд рублей из госказны. По словам Лысенко, телеканал рассчитывает и на субсидии, распределяемые «Роспечатью». Соответствующие заявки канал уже направил в ведомство.
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает, что сокращение числа сотрудников пойдет на пользу ОТР.
— Я думаю, и неоднократно заявлял об этом руководству ОТР, что штат канала чрезвычайно раздут, — говорит Волин. — Сокращение штата заставит оставшихся сотрудников работать эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВГТРК приобрел блокпакет спутниковой компании STV
471838_81937408.jpg
Медиахолдинг ВГТРК закрыл сделку по покупке блокпакета акций компании "Спутниковое телевидение", осуществляющей доставку спутникового сигнала операторам. Об этом  сообщил генеральный директор компании "Цифровое телевидение" (входит в ВГТРК) Кирилл Лыско и подтвердила генеральный директор ОАО "Спутниковое телевидение" (STV) Юлия Шахманова.


"ВГТРК в лице дочерней компании "Цифровое телевидение" приобрела блокирующий пакет акций спутникового оператора "Спутниковое телевидение". Покупка даст возможность оптимизировать доставку операторам платного телевидения сигнала принадлежащих ВГТРК цифровых телеканалов", - сказал Лыско. По его словам, планируемая дата начала работы спутникового оператора 1 апреля. "Сделка по покупке пакета уже закрыта. Мы техническая платформа, которая будет доставлять сигнал телеканалов со спутника операторам", — сообщила  Шахманова, до июля 2013 года занимавшая пост директора по контенту крупнейшего российского спутникового оператора "Триколор ТВ".
"Раньше ВГТРК нужно было договариваться со спутниковыми операторами по доставке сигнала телеканалов до кабельных операторов, теперь у ВГТРК есть для этого своя собственная структура", — поясняет представитель одного из спутниковых операторов. По его информации, решение о создании такой структуры появилось еще год назад, однако потребовалось время для подготовки соответствующих документов.
ОАО "Спутниковое телевидение" было зарегистрировано в конце ноября 2013 года. По словам Лыско, владельцем компании является инвестфонд "Медиа Инвест". По данным "Картотека.ру", фондом в равных долях владеют два физических лица: Лилия Хон и Елена Кирюхина. "Спутниковое телевидение" будет осуществлять трансляцию телеканалов кабельным операторам со спутника ABS-2. В данный момент Федеральная конкурсная комиссия готовит конкурс на распределение частот этого спутника. Вещание будет осуществляться практически на всю территорию России как в формате MPEG-2, так и в формате MPEG-4, в том числе и в разрешении HD (High Definition).
Медиахолдинг ВГТРК создал подразделение "Цифровое телевидение" в начале 2013 года, в него вошли цифровые телеканалы "Россия HD", "Спорт", "Спорт 1", "Русский роман", "Русский бестселлер", "Наука 2.0", "Моя Планета", "Бойцовский клуб", "Сарафан", "Русский роман".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Швейцарский TV24 HD стартует 12 мая 2014 года
471858_5f84f8fc8452c9022b3533cbaafaaab9.
12 мая 2014 года швейцарская компания  AZ Medien запускает новый канал под названием TV24. Станция будет доступна  в HD. TV24 предложит ряд программ собственного производства, музыку, фильмы, документальные фильмы, телевизионные сериалы. Станция будет доступна с самого начала в кабельной сети UPC Cablecom и в рамках других кабельных операторов  Швейцарии.


AZ Medien является одной из ведущих медиа-компаний в Швейцарии, в частности, издателем Aargeuer Zeitung, Basellandschaftliche Zeitung, Basel, Limmattaler Zeitung, Solothurner Zeitung, Grenchner Tagblatt, Schweiz am Sonntag, мультимедийных региональных веб-порталов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещание канала Знание приостановлено до 30 апреля, по техническим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спутниковый оператор Dish договорился с Disney о дистрибуции контента
471966_1304230593166883.jpg
Компания Walt Disney подписала контракт с оператором Dish Network, согласно которому оператор будет обладать правами на доставку контента ESPN, Disney Channel и других сетей через OTT-сервис. Об этом сообщается на сайте Dish.Клиенты Dish получат доступ к контенту компании Disney через телевизоры, компьютеры, смартфоны, планшеты, игровые консоли и другие подключаемые устройства.


“Расширенное дистрибьюторское соглашение предоставляет Dish права на потоковое вещание и видео-контент по запросу, принадлежащий телестудии ABC, ABC Family, Disney Channel, ESPN и ESPN2”, — отмечается в сообщении.
Представитель Dish заявил, что дата запуска OTT-сервиса еще не определена.
Расширенные права дадут клиентам Dish доступ к разнообразному контенту, как отмечается в сообщении, “в домашних условиях, на стационарных компьютерах или на ходу через приложение DISH Anywhere для планшетов и смартфонов". В том числе к такому контенту, как ABC On Demand (проекты “Скандал”, “Замок”, “Анатомия страсти”, “Давным-давно” и “Месть”), ABC Family On Demand, (проекты “Их поменяли при рождении” и “Мелисса и Джой”), Disney Channel On Demand (“Клуб Микки Мауса”, "Муравьиная ферма","Лив и Мэдди“), Disney Junior On Demand и Disney XD On Demand (“Финес и Ферб”, “Пара королей”). Также будут представлены полнометражные фильмы Disney, а также видеоматериалы от ESPN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый тест с транспондера nc+
471967_17315.png
5 марта 2014 года на одном из транспондеров платформы nc+, № 114 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 E) на частоте 10,796 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK появился тест без идентификатора, с системой кодирования Nagra MA (S4/N3), в данный момент не известно, что там транслируется (нет доступа для приема).


Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 E)
тр. 114 (10,796 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: - (нет)
PID V: 166 (MPEG-2/SD)
PID: 104 (pol), 105 (eng)
PCR PID: 166
SID: 15707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MiniMini+ HD только с одной копией на 13Е
471969_4967c289c53230f9a76f34115b36f5b3.
4 марта 2014 года  с транспондера № 13 спутника Eutelsat Hot Bird 13С (13 E) с частоты 11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK выключена копия канала для детей MiniMini+ HD. Напомним, что с 30 ноября 2013 года канал доступен с транспондера № 4 спутника Eutelsat Hot Bird 13С (13,0  E) на частоте 11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK.


Текущие технические параметры MiniMini+ HD:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 E)
tp. 4 (11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: MiniMini+ HD
PID V: 363 (MPEG-4/HD)
PID: 392 ( pol,AC3), 393 (des, AC3)
PCR PID: 532
SID: 13024
PMT PID: 1024
Провайдер: nc+
Кодирование: Conax (nc+, n, Smart HD+), Nagra MA (S4/N3 - nc+/CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
Предыдущие технические параметры MiniMini+ HD:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 E)
tp. 13 (11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Крыму оппозиционный телеканал «заглушили» российским
472064_trk_chernomorskaya_437x277.jpg
Сегодня аналоговый сигнал «Черноморской» телерадиокомпании был заменен на сигнал телеканала «Россия 24». Об этом на своей странице в Facebook сообщил журналист Леонид Карпов.


Кроме того, по его информации, в кабеле сигнал ЧТРК был заменен на подконтрольное самопровозглашенным властям Крыма ГТРК «Крым».
По информации пресс-службы правительства Аксенова, с завтрашнего дня на частоте «Черноморской» начнет работать новый телеканал — «Крым 24».
Напомним, на этой неделе госпредприятие РТПЦ АРК прекратила трансляцию Черноморской телерадиокомпании «по не зависящим от РПТЦ причинам».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9E:RTG International вместо RTG TV
472070_1394053667.gif
Русская Компания Bridge Media внесла изменения в международной программе документального RTG TV , которая транслируется FTA со спутника Eutelsat 9A ( 9 ° E ). С 4 Марта 2014 года вместо RTG TV вещает RTG International.


Трансляция в  SD передается в DVB-S2 мультиплексе и для просмотра необходим ​​HD приемник.
Bridge Media объявила о запуске новой станции RTG International в конце 2013 года. Проект должен расширить спектр  документальных фильмов о России, в то время как его преемник RTG International будет транслировать документальные программы  многих других стран, не только о России.
RTG International в настоящее время предлагает программу RTG TV . Трансляция продолжается на трех языках - английском, русском и турецком.
Технические параметры RTG International :
* Eutelsat 9A (9 ° E) частота 11,881 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, открыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Auto Motor Sport в предложении платформы freeSAT by UPC
472077_freeSAT.jpg
На одном из транспондеров спутниковой платформы freeSAT by UPC началось вещание нового телеканала Auto Motor Sport.Официально 10 марта 2014 года телеканал будет включен в предложение платформы freeSAT by UPC.


Канал Auto Motor Sport порадует автолюбителей и любителей мотогонок. Зрители смогут наблюдать за тестированием новых моделей автомобилей, интервью с известными деятелями в автомобильной промышленности, а также программы с историей легендарных брендов. Канал будет включен в пакет Plus.
Технические параметры:
спутник: THOR 6 (0.8°W);
частота: 12.073 ГГц;
поляризация: V;
SR: 28000, FEC: 7/8;
стандарт: DVB-S/QPSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Крыму отключили два украинских телеканала
472241_pict.jpg
На территории Крыма отключили вещание украинского 5 канала и канала «1+1». Об этом 6 марта сообщает газета «Украинская правда». Информацию об отключении изданию подтвердили журналисты телеканалов.


Как заявили в пресс-службе 5 канала, вещание отсутствует на всей территории автономной республики. Официальных комментариев от пресс-службы «1+1» на момент написания этой заметки не поступало. Около 19 часов 20 минут по московскому времени сайт «1+1» был недоступен.
О том, что каналы пропали из эфира сообщают и пользователи социальных сетей. «Люди... У нас Крыму отключили 1+1, 5 канал», — написал, к примеру, один из пользователей «ВКонтакте», живущий в Крыму. Похожие сообщения публикуют и пользователи Twitter.
Кроме того, одновременно с отключениями каналов неизвестные люди в камуфляжной форме окружили здание украинской телерадиокомпании «Крым». Гендиректор компании Степан Гулеватый сообщил, что из здания никого не выпускают, а въезд перегородили автобусом. «Крым» остается единственной региональной компанией, продолжающей вещание на полуострове. Телерадиокомпания считается подконтрольной самопровозглашенному новому правительству Крыма.
Ранее в СМИ также появилась информация об отключении программ региональной крымской телерадиокомпании «Черноморская». По некоторым данным, вместо «Черноморской» начал вещание российский новостной канал «Россия 24». При этом в пресс-службе совета министров Крыма изданию E-crimea.info сообщили, что с 7 марта на частоте «Черноморской» начнет вещать новый телеканал — «Крым 24»
В начале марта совет министров Крыма пригрозил отключить ряд украинских телеканалов за «однобокое» освещение сложившейся в республике ситуации. Действующие в Крыму СМИ обвинили в создании паники среди населения и подаче в эфир заведомо ложной информации. О каких каналах конкретно шла речь, министры не уточнили.
Телеканал «1+1» и 5 канал активно освещали акции протеста в Киеве и других украинских городах. После обострения политической обстановки в Крыму «1+1», 5 канал, а также такие каналы как СТБ, ICTV и «Украина» стали выходить в эфир с одинаковым логотипом — желто-голубым флагом Украины с надписью «Єдина країна — Единая страна». Каналы выступают за сохранение территориальной целостности Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Private TV на картах HD 10+
472247_2188afd60dabf39d1c26307cfa01d277.
Сюрприз для владельцев эротических карт 10+ , неожиданно в предложение присоединился канал PRIVATE TV и более того - доступен для всех клиентов, а также для тех, кто купил карту раньше. 5 марта добавлен идентификатор системы кодирования Viaccess PC 4.0 (ProvID: 0x043800), а днем позже возможен прием. До сих пор станцию можно было смотреть только на картах с каналами FL TV (French Lover TV) и Brazzers TV.


Изменение привело к тому, что на картах  10+ теперь 13 эротических каналов вместо 12, но надо иметь в виду, что постоянно гарантированы 10 станций, так что остальное, предлагаемое в рекламных целях и может исчезнуть. Это увеличение количества сохраняется, однако, с незначительными изменениями в течение нескольких лет, так что сделку можно считать достаточно стабильной.
Private TV появилась 12 февраля вместо FR TV (бывший Free-X TV). Название, как и "символ" в логотипе связан со станцией Private Spice, которая, в свою очередь, была в начале года заменена Brazzers TV Europe.
Появление Private TV на картах может предвещать ажиотаж на рынке  эротических карт. Трудно представить себе ситуацию, в которой один канал будет одновременно на картах двух конкурирующих предложений. Сложно предсказать будущее FL TV, потому что канал был связан с FR TV ( в настоящее время Private TV), поэтому, если Private TV перейдет на другие карты, то, что дальше с FL TV? Наверное станет известно в  ближайшие недели.
Технические параметры PRIVATE TV:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: PRIVATE TV
PID V: 2991 (MPEG-2/SD)
PID: 2992
PCR PID: 2991
SID: 2099
PMT PID: 2990
Провайдер: GlobeCast
Кодирование: Viaccess PC 4.0 (PrivID: 0x041700 и 0x043800)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BBC прекращает эфирное вещание своего телеканала для молодежной аудитории
472252_2868303.jpg
Это позволит корпорации сэкономить около $84 млн в год.Британская корпорация BBC объявила о прекращении эфирного вещания своего телеканала, предназначенного для молодежной аудитории. Об этом сообщил в четверг генеральный директор корпорации Тони Холл.


По его словам, BBC-3, предназначенный для зрителей от 16 до 34 лет, будет продолжать показ программ в интернете. При этом предполагается увеличить объем вещания для детей на каналах BBC-1 и BBC-2.Причиной этого решения стала необходимость экономии средств и увеличения инвестиций в другие направления работы. Данный шаг позволит корпорации сэкономить 50 млн фунтов (около $84 млн) в год. Из этой суммы 30 млн фунтов (около $50 млн) будут направлены на создание новых телевизионных художественных фильмов.Часть сэкономленных средств будет использована для финансирования Всемирной службы BBC, вещающей на зарубежные страны на иностранных языках.
"Это крупнейшее стратегическое решение, принятое BBC за минувшее десятилетие", - заявил директор телевизионного вещания BBC Дэнни Коэн.
"Мы хотим защитить бюджет телевизионных программ от сокращений всеобъемлющего характера, BBC должна найти деньги для новых расходов, в том числе на Всемирную службу, которая будет стоить нам 350 млн фунтов ($590 млн) в год", - заявил Коэн.
Гендиректор BBC Холл сообщил, что руководство корпорации рассматривало возможность прекращения эфирного вещания телеканала BBC-4, специализирующегося на культурных программах. Однако, по словам Холла, было решено перевести в Интернет третий канал, так как его бюджет был больше, а также потому, что аудитория четвертого канала состоит из людей старшего возраста, для которых было бы труднее смотреть программы в Интернете. При этом Холл не исключил в будущем перехода на интернет-вещание BBC-4.
В последнее время BBC переживает финансовые трудности в связи с политикой сокращения государственных расходов, проводимой правительством премьера Дэвида Кэмерона. Британская государственная телерадиокомпания не имеет право передавать рекламу и финансируется за счет взноса в размере 145 фунтов ($225, или 7350 рублей) в год, который платит каждая британская семья. В 2010 году британское правительство заморозило повышение размера этой платы на пять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CanalM тестируется на спутнике Eutelsat 16A
472262_canal_M.jpg
Вчера на спутнике Eutelsat 16A начал тестовое вещание новый канал под названием CanalM, владельцем которого является Havard Hoffmann, основатель ранее известного канала Canal Motor.CanalM предложит шоу для любителей автоспорта.В настоящее время транслируется на транспондере словенской компании STN в FTA. В ближайшее время будет закодирован и включен в предложение  платформы Total TV".
472263_CanalM.jpg
Технические параметры:
*Eutelsat 16A (16°E), freq. 11,366 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три канала платформы Canal Digital в MPEG-4
472341_canal_digital.jpg
Скандинавская спутниковая платформа Canal Digital продолжает постепенно менять свои каналы с формата MPEG-2 в MPEG-4/H.264, который является более экономичным способом вещания.На спутнике THOR 5 (0.8°W) телеканалы Star, Showtime и Boomerang перешли на вещание в формате MPEG-4. Эти каналы уже давно являются частью спутниковой платформы Canal Digital в Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.


Технические параметры:
спутник: THOR 5 (0.8°W);
частота: 11.785 ГГц;
поляризация: Н;
SR: 30000, FEC: 7/8;
стандарт: DVB-S2/8PSK;
кодирование: Conax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony обеспечивает телетрансляцию в разрешении 4К
472350_1394198254_sony.jpg
27 февраля 2014 года при технической поддержке Sony состоялась первая в мире телевизионная трансляция в разрешении 4К театральной постановки. В тот день в прямом эфире можно было посмотреть спектакль "Боевой конь" из Национального театра Великобритании в Нью-Лондоне. Полученная по спутниковым каналам связи картинка проецировалась с помощью 4K SXRD проектора Sony на экране кинотеатра Curzon в Челси.


Съемки велись с использованием видеокамер Sony F55 CineAlta, оснащенных объективами Fujinon. Получаемый с камер видеосигнал передавался на волоконно-оптические адаптеры Sony BPU4000, которые генерируют видеосигналы 4K и HD, одновременно. Сигналы от шести камер подавались на смеситель, где к выходному сигналу добавлялись субтитры (только для версии HD) и дополнительная графика. Полученный в результате комплексный сигнал формировался в виде транспортного потока для передачи по каналам связи и был сохранен в виде архивного оригинала на Sony MasterDeck для создания копий видеофильмов, которые могут демонстрироваться в кинотеатрах 4K DCP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На частотах «Интера» в Крыму начали транслировать российский канал НТВ
472390_________________2.jpg
В Автономной Республике Крым остановлено эфирное аналоговое вещание украинского телеканала « Интер». Об этом сообщает « Украинская правда» со ссылкой на « Интерфакс - Украина».


Как отмечает « Украинская правда» , это уже третий всеукраинский телеканал , на частотах которого сейчас транслируется общероссийский.Напомним, 5 марта на эфирных частотах « Черноморской ТРК » начал вещание российский государственный информационный телеканал « Россия 24».6 марта на всей территории Автономной Республики Крым было отключено эфирное вещание 5 канала и «1+ 1». Сейчас на частотах « 1+1 » транслируется российский государственный телеканал « Россия- 1».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skylink: Sport 2 HD в пакете HD Plus
470883_7578.gif
Спутниковая платформа Skylink , Люксембургская компания M7 Group, расширяет пакет HD Plus новым каналом Sport 2 HD.Станция Sport2 до сих пор была доступна абонентам оператора Skylink в рамках пакетов Kombi, Multi HD, Flexi 7 и Komplet.С переходом на вещание в HD, с 7 марта 2014 года, Sport 2 HD также включен в специальный пакет HD Plus. Текущие и новые абоненты HD Plus без увеличения оплаты могут смотреть канал.В настоящее время Skylink предлагает своим клиентам 27 HD программ.


Технические параметры Sport 2 HD:
Спутник: Astra 3B (23,5°E)
Частота : 11797 МГц
Поляризация: горизонтальная
FEC: 5/6
Скорость передачи символов :27 500 kS/s
Формат: DVB-S2/8PSK
Pilot: ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нацсовет призвал провайдеров воздержаться от ретрансляции каналов «Вести», «Россия 24», ОРТ, «РТР-Планета»
472427_thumb.jpg
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания призвал провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях программ телеканалов «Вести » , « Россия 24 » , ОРТ и « РТР - Планета » до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства .


Приводим текст обращения от 7 марта 2014:
Обращение к провайдерам программной услуги Украины
Учитывая обращение Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины от 6 марта 2014 № 242/2-5-1 и решения СНБО от 1 марта 2014 «О неотложных мерах по обеспечению национальной безопасности , суверенитета и территориальной целостности Украины » , Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов «Вести » , « Россия 24 » , ОРТ , « РТР Планета » до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства . Государство должно стабилизировать ситуацию во всех регионах и обеспечить интересы всех общин.
Мы просим зрителей всех регионов украинского государства отнестись с пониманием к временному шагу , который продлится до урегулирования ситуации. Мы полагаемся на гражданскую ответственность всех участников украинского медийного рынка . Мы верим , что совместными усилиями этого удастся достичь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Da Vinci Learning с кодированием nc+
472428_14642.jpg
В пятницу, 7 марта 2014 года,на канале Da Vinci Learning с транспондера Cyfrowy Polsat, включена система кодирования,характерная для платформы nc+ (Conax, Nagra MA - N3). Это означает, что канал скоро может появиться в предложении оператора.Da Vinci Learning - образовательное телевидение для детей и подростков.


Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 112 (10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Da Vinci Learning
PID V: 292 (MPEG-4/SD)
PID A: 548
PID PCR: 292
SID: 17024
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+), Conax (nc+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Superstacja с вещанием в 16:9
472758_13030.jpg
8 марта  2014 года информационно-развлекательный канал Superstacja изменил формат вещания с 4:3 на 16:9 с постоянным WSS. Изменение формата на широкий экран стало возможным благодаря привлечению средств из Европейского Союза.Спутниковый вещатель приобрел благодаря Европейскому Фонду Регионального Развития камеры и програмное обеспечение.
472759_d3415.jpg
Технические параметры:


Eutelsat Hot Bird 13B (13,0  E)
tp. 79 (12,284 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: Superstacja
PID V: 263 (MPEG-2/SD)
PID: 264
PCR PID: 263
SID: 10521
PMT PID: 32
Провайдер: Cyfrowy Polsat S.A.
Кодирование: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (n, nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAX GP HD на платформе MaxTV
472965_maxtv.jpg
Как было объявлено ранее, подписчикам хорватской цифровой платформы MaxTV стал доступен новый канал, который будет посвящен Формуле 1 с названием MAX GP HD, покажет кроме Формулы 1 и другие виды спорта, такие как WRC, Formula 3, Formula S, Porsche Carrera Cup, Superstars Series, ADAC GT Masters, Ferrari Challenge, F1 Ferrari Previews, 24h NBR, FIA European Truck Grand Prix. Весь контент имеет субтитры на хорватском. Канал вещает 24 часа в сутки.
472966_gp.jpg
Технические параметры:


Спутник: Eutelsat 16A (16°E)
Частота: 11,678 GHz
Поляризация: горизонтальная
SR 30000
FEC 3/4
DVB-S2/8PSK
Кодирование: CA Nagravision3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый канал „Lov i ribolov" с 8 марта на Total TV
472969_total_tv.gif
Балканская спутниковая платформа Total TV расширила свое предложение новым сербским каналом Lov i Ribolov.Станция с названием "Охота и рыбалка" начала вещание 8 марта 2014 года, кодируется в системе VideoGuard для 6 стран бывшей Югославии. Lov i Ribolov предназначен  для любителей охоты и рыбалки, а также для всех тех, кто хочет познать природу балканского региона на маленьком экране.


Станция будет вещать сербские и региональные программы из стран бывшей Югославии, в частности. "Zov prirode", "Bistro BiH" и "Tragovi diviljine". Любители рыбалки смогут смотреть эксклюзивные серии "Ulovi trofej". Новая станция вещает на месте, которое было до сих пор занято другим подобным каналом Fishing & Hunting SE.
Технические параметры Lov i Ribolov:
Eutelsat 16A (16  E)
tp. C09 (11,387 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4; DVB-S/QPSK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Би-Би-Си» рекомендовали перейти на платную подписку
473087_pic_d7295f85e209f7214229e43a07a8e
Корпорация «Би-Би-Си» может отказаться от системы обязательных платных лицензий и с 2020 года перейти на вещание по подписке. Об этом сообщает The Sunday Times, ссылаясь на данные доклада экспертной комиссии, изучавшей возможные пути развития «Би-Би-Си» в ближайшие годы.


По предложению комиссии, до того, как система платных лицензий будет отменена, корпорации следует «заморозить» их стоимость и начать собирать больше денег с коммерческих компаний, заинтересованных в партнерстве с «Би-Би-Си». По данным The Sunday Times, за отмену обязательных лицензионных платежей выступила большая часть из 12 участвовавших в работе комиссии экспертов.
Представитель пресс-службы вещательной корпорации в ответ на появившуюся в прессе информацию о возможной отмене лицензий заявил, что экспертная комиссия не выносила подобных рекомендаций. «Нам предложили постепенно увеличивать стоимость лицензий с учетом инфляции и больше зарабатывать на рекламе. О переходе на подписку речь не шла», — приводит слова одного из сотрудников «Би-Би-Си» газета The Daily Mail.
В пятницу, 7 марта, регулирование лицензий «Би-Би-Си» обсуждали также в британском Минюсте. Глава ведомства Крис Грэйлинг (Chris Grayling), в частности, предложил перевести статью о неуплате обязательной телевизионной лицензии «Би-Би-Си» из уголовного кодекса в гражданский. По мнению Грэйлинга это позволит разгрузить суды, вынужденные ежегодно рассматривать сотни тысяч дел, связанных с отказом платить лицензионный взнос. Только в 2013 году за умышленное уклонение от оплаты лицензии в Великобритании было осуждено более 150 тысяч человек.
Идею поддержали в правительстве. Министр культуры Мария Миллер (Maria Miller) заявила, что вопрос о пересмотре ответственности за отказ оплачивать лицензию может быть рассмотрен в процессе заключения нового соглашения между властями страны и «Би-Би-Си», подписание которого должно состояться в 2016-2017 годах.
Система обязательных телевизионных лицензий существует в Великобритании с 1927 года. Тогда «Би-Би-Си» впервые получила от властей так называемую королевскую хартию, регулирующую порядок вещания и оплаты контента корпорации. Благодаря лицензионным взносам, оплачивать которые должны все, у кого дома подключено телевидение, «Би-Би-Си» может оставаться общественной медиаорганизацией и при этом не зависеть от государственного финансирования (правительство оплачивает телелицензии только за лиц старше 75 лет).
Стоимость годовой лицензии составляет 145 фунтов 50 пенсов (около 8,5 тысячи рублей) для цветного телевидения и 49 фунтов (около 2,9 тысячи рублей) для черно-белого. С 2010 года по решению правительства стоимость сбора в целях экономии было решено сделать фиксированной и не менять вплоть до 2016 года, когда действие очередной десятилетней королевской хартии «Би-Би-Си» подойдет к концу.
Система обязательных телелицензий помимо Великобритании также существует во многих странах Западной Европы. Смешанная система, когда часть денег платят граждане, а часть — государство, действует, например, в Германии. Телевидение Италии, в свою очередь, существует исключительно за счет лицензионных сборов и рекламы. Французские общественные каналы полностью финансируются при помощи платных лицензий. В России система обязательных лицензий отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещание украинских телеканалов в Крыму полностью прекращено
472241_pict.jpg
В Крыму отключили аналоговое вещание всех украинских телеканалов, на частотах некоторых из них начато вещание российских. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

Вместо телеканала «Интер» в Крыму теперь вещает НТВ, вместо «1+1» — Первый канал, вместо украинского «Первого национального» — «Россия 1», вместо СТБ — телеканал «Звезда», вместо «5 канала» — телеканал ТНТ, вместо ICTV — базирующийся в Татарстане «ТНВ-Планета». Место в эфире крымского канала «Черноморская» заняла «Россия 24». Вместо него вскоре планируется запустить новый канал «Крым 24».
Телеканалы К1, ТЕТ, Мега, М1, Новый канал, НТН, «Украина» и «2+2» также отключены. Они доступны только в кабельных сетях.
Отключение украинских телеканалов началось в Крыму в первых числах марта. В то же время, ни один из российских каналов в Крыму отключен не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый канал Sutka City TV начал вещание на позиции 13°E
473292_sutka_city.jpg
На спутнике Eutelsat HOT BIRD (13°E) был запущен французский канал для рома (цыган) под названием Sutka City TV.По информации вещателя, во Франции проживает 600 - 750 тысяч рома с французским гражданством и 400 тысяч цыган, ведущих кочевой образ жизни. Канал направлен на 15 млн рома по всей Европе, а также тех, кто увлекается культурой рома.


Sutka City TV является каналом, который посвящен музыке, культуре и истории цыган на всем европейском континенте. Также на канале будет подаваться последняя информация, связанная с жизнью этой этнической группы.
Технические параметры:
спутник: Eutelsat HOT BIRD 13D (13°E);
частота: 11.623 ГГц;
поляризация: V;
SR: 27500, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: Sutka;
PID V: 229;
PID A: 239 (франц.);
PID PCR: 229;
SID: 10739;
PID PMT: 209;
провайдер: GlobeCast;
кодирование: нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ultra HD хотят все

В конце 2013 и начале 2014 годов на рынке телевизоров было анонсировано множество новинок с поддержкой стандарта Ultra HD, также известного как 4K. По мнению аналитиков, изучающих потребительские настроения, эти новые телевизоры должны пользоваться спросом среди европейских пользователей. По крайней мере, к таким выводам пришли эксперты Strategy Analytics.


По их данным, более 15% из 4 тыс. респондентов, проживающих во Франции, Германии, Италии и Великобритании, вероятнее всего купят телевизор с поддержкой формата Ultra HD уже в самое ближайшее время, а еще 41% - в ближайшие пару лет.
Узнаваемость формулировки Ultra HD при этом гораздо выше среди потребителей, чем 4K TV и UHD, хотя все эти аббревиатуры обозначают один и тот же стандарт передачи видео. При этом заинтересованность в технологии Ultra HD, ожидаемо, уменьшается при увеличении возраста респондентов и, напротив, увеличивается по мере роста их благосостояния.
Так, среди домовладельцев с высоким уровнем достатка в возрастной группе от 25 до 34 лет Ultra HD телевизоры желают приобрести две трети опрошенных. Кроме того, установлена зависимость намерения приобрести такие телевизоры от количества детей в семье и наличия установленных систем типа «звук вокруг».

Количество желающих приобрести Ultra HD-телевизоры в США и Европе
pr-050314-cm.png
Strategy Analytics, 2014

По словам Дэвида Мерсье (David Mercer), автора исследователя, перспективы Ultra HD техники на западных рынках «выглядят позитивно». «Как подтвердило наше исследование, многие пользователи все еще заинтересованы в том, чтобы получить еще больше впечатлений от использования телевизоров с большими экранами», - заключил он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19,2°E. Немецкий TLC тестируется FTA на позиции IM1
473313_1394457022.gif
Немецкая версия TLC начала техническое тестирование на спутнике Astra 1M ( 19.2 °E ).Тест появился на позиции немецкого музыкального канала IM1 в формате MPEG-4/H.264.TLC является последним проектом Discovery Networks для немецкого рынка. Новая станция предназначена для женской аудитории и стартует 10 апреля 2014 года. Ровно за месяц до начала нового вещания можно настроиться на станцию и спутниковым зрителям.
473316_115.jpg


Программы TLC будут сосредоточены в первую очередь на женщин в возрасте 20-49 лет с акцентом на реалити-шоу. Большая часть программы будет поступать из США от компании Discovery. Оператор немецкой версии TLC также планирует местное производство.Discovery Networks представляет на немецком рынке две платные программы - канал Discovery и Animal Planet, а также бесплатный музыкальный канал DMAX.
Технические параметры:
* Astra 1M (19,2°E), freq. 12,460 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...