Перейти к содержанию

Архив новостей


Рекомендуемые сообщения

Cyfrowy Polsat: каналы 4fun и радио уже в списке

19 октября 2015 года оператор платформы Cyfrowy Polsat сделал изменения в официальном списке каналов.


Самое главное изменение это добавление каналов группы 4fun и радиостанций.
Изменения в официальном списке каналов Cyfrowy Polsat 19.10:
На позиции 183 и 184 добавлена каналы 4fun Fit & Dance и 4fun Hits - о добавлении этих каналов было объявлено 1 октября.Восстановлены на позиции 300-309 радиостанции: RMF FM, Muzo FM, RMF Classic, Jedynka, Trojka, Radio ZET, RMF Maxxx, Radio ZET Gold, Zlote Przeboje.Добавлен на позицию 356 Test 1 с tp. 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Греции начинают лицензировать телевещание

Правительство Греции внесло в парламентские комитеты законопроект, который предусматривает проведение конкурса на получение лицензии для телерадиовещания.

Впервые греческим каналам придется заплатить за лицензии, сообщил источник в правительстве, комментируя внесение законопроекта.
Голосование по законопроекту планируется провести в начале ноября, а конкурс может пройти в середине 2016 года.
Предприниматели, получающие госконтракты в различных сферах бизнеса, не смогут участвовать в тендере, сообщил источник.
По мнению обозревателей, лицензирование изменит ситуацию в телевещании, в течение нескольких месяцев могут закрыться известные крупные телеканалы. Общенациональным телевещанием в Греции занимается около десяти частных телевизионных станций. Большинство из них, пользуясь проблемами в законодательстве, имеют крупные долги перед государством, фондами социального страхования и банками.
"Ни один канал не платил 25 лет за лицензию. Конституция Греции предусматривает, что радиочастоты являются собственностью государства, и пора навести порядок в этой сфере", — сказал представитель правительства.
Законопроект внес госминистр Никос Паппас. Документ определяет порядок лицензирования цифрового телевизионного вещания, создание связанного с общественной телерадиокомпаний ERT акционерного общества для развития сети цифрового наземного вещания, регулирует вопросы Национальной комиссии по телекоммуникации и почте (EETT), определяет национальную политику в коммуникации, организацию дипломатии по коммуникации. Законопроект предусматривает создание Национального центра по аудиовизуальным средствам и связи и регистра электронных средств массовой информации.
"От участия в конкурсе освобождено только государственное телевидение ERT. Европейское законодательство предусматривает, что общественное телевидение может получить частоты и лицензию без конкурса, по решению правительства", — пояснил представитель правительства.
Порядок проведения конкурса определит Национальный совет по телерадиовещанию ESR. Лицензии будут выдаваться сроком на десять лет.
Начальная цена лицензии на общенациональное телевизионное вещание широкого профиля составит 8 миллионов евро, на общенациональное телевещание информационных программ тематического содержания — 5 миллионов евро, на региональное и тематическое вещание — 2 миллиона евро. Законопроект предусматривает минимальный штат телеканалов и минимальные требования к капиталу.
Собеседник журналистов затруднился сказать, сколько лицензий будет выдано — это в компетенции госминистра.
Все участники конкурса будут находиться в равной ситуации, никаких преимуществ уже вещающие компании не получат.
"Не будет новых или старых компаний. Все будут равны", — сказал источник.
"Те, кто имеет государственные контракты (на выполнение работ в различных сферах), не смогут участвовать в тендере. Помимо этого компания не должна иметь крупных долгов перед банками и должна доказать финансовую устойчивость, иметь возможность производить свою собственную аудиовизуальную продукцию. Их проверят в казначействе и итоги проверки направят в парламентские комитеты", — рассказал источник в правительстве.
По его словам, правительство решительно настроено на то, чтобы остановить переплетение интересов между бизнесом и государством.
На вопрос, что будет с нынешними телеканалами, источник ответил, что они 25 лет работали без лицензий, по временным разрешениям. Те, кто победит в тендере, продолжат работу, сказал он.
Говоря о том, будут ли закрываться крупные телеканалы, источник в правительстве отметил: "Мы не знаем. Это должны будут решить владельцы. Мы отвечаем лишь за то, чтобы на рынке не было финансовых пузырей".
Отвечая на вопрос, не опасаются ли в кабинете массовых увольнений журналистов с телеканалов, источник заявил, что увольнения идут уже несколько месяцев, с выборов, но есть возможность повлиять на эту ситуацию. "Государство имеет контрольные механизмы и знает, как противостоять предпринимателям, которые давят на него", — отметил он.
Помимо этого, по его словам, правительство Греции планирует изменить и коммуникационную политику. Сейчас каждое министерство имеет на это свой бюджет. Большой рынок государственной рекламы разделен, эту ситуацию предстоит изменить, наладить межминистерскую координацию.
В правительстве надеются, что лицензирование телевещания изменит имидж Греции. Сейчас, по мнению источника, он представлен необъективно.
"От телеканалов зависит картина Греции, которую увидят в стране и за рубежом. Инвесторы боятся вкладывать в Грецию, наблюдая то, что творится в СМИ", — сказал собеседник.
Пора перестать путать интересы государства с интересами партий и личными, добавил он.
По его словам, "за 25 лет анархии" в Греции практически разрушено собственное производство аудиовизуальной продукции.
"Сейчас мы смотрим турецкие сериалы. Но есть предприниматели, которые готовы вкладывать в телевидение. Хотя в мире не много греков (население Греции составляет около 11 миллионов человек), у нас есть история, у нас есть культура, у нас есть что показать миру", — сказал источник.
Он отметил, что Греция очень популярна как туристическое направление, сюда приезжают миллионы туристов, и представление о стране они составляют в том числе и по телевидению.
"Рынок для аудиовизуальной продукции есть. Например, смартфоны. Они все более популярны, и по ним тоже смотрят телевидение", — сказал источник.
Он сообщил, что планируется перевод на цифровые носители архивов, кинематографа, документальных фильмов. Все заинтересованные смогут получить доступ к цифровым архивам, сказал источник. Главная же цель всех изменений — навести порядок в сфере СМИ.
"Греция должна показать, что она страна правовая", — сказал источник в правительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один канал FTA из Грузии: Starvision ТV

Предложение бесплатных каналов из Грузии на спутнике становится более интересным.


На спутнике Azerspace-1 (46°E) появился канал Starvision ТV.Спутниковое вещание проводит национальный оператор Sky Caucasus.Starvision ТV является частью медиа-группы Star Group,включающую также станцию Star FM 93,9 и информационное агентство Newsday.
Starvision ТV предлагает информацию из Грузии и соседних стран,а также множество репортажей,посвященных этим регионам.Репортажи определяют сами зрители,отправляя на платформу мультимедийного вещателя собственные фото и видео материалы.В програмной сетке аналитические,тематические и музыкальные программы и ток-шоу.Вечерний эфир канала дополняют блокбастеры.
Технические параметры:
Azerspace-1 (46°E)
tp. 7K (11,095 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: STARVISION
PID V: 2001 (MPEG-2/SD)
PID A: 2011
PID PCR: 2001
SID: 10
PID PMT: 1041
Koдирование:нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MTV HD возвращается в предложение Sky Deutschland

Абоненты спутниковой платформы Sky Deutschland (Astra, 19,2°E) опять могут с 21.10.смотреть немецкую версию музыкального телеканала для молодежи - MTV HD.


Напомним,что MTV HD был частью предложения немецкой Sky до сентября прошлого года.В сентябре 2014 года произошли изменения в дистрибуции программы.Кроме прекращения вещания SD версии MTV Germany,была закончена дистрибуция на платформе Sky Germany,в то же время станция появилась на платформе HD+.После более чем года,станция возвращается в Sky Deutschland.Благодаря этому канал будет доступен большему количеству зрителей.
Технические параметры - MTV HD:
Astra (19,2°E),частота 10,964 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Nagra MA + Videoguard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StarLightMedia хочет постепенно перейти на платную модель вещания

Медиахолдинг предлагает провайдерам программной услуги «символическую» плату за сигнал каналов.


Медиагруппа Виктор Пинчука StarLightMedia предложила крупным и небольшим провайдерам плату в размере 1 тыс. гривен за ретрансляцию шести её телеканалов.Напомним, что в медиахолдинг входят телеканалы ICTV, М1 и М2, СТБ, QTV и Новый канал.
По словам директора стратегического развития StarLightMedia Федора Гречанинова, сегодня эта сумма одинакова как для крупных, так и для малых операторов. В будущем медиагруппа планирует брать плату за ретрансляцию своих телеканалов в зависимости от числа подписчиков провайдера.
По мнению Федора Гречанинова, доходы от ретрансляции должны покрывать 10–25 % расходов вещателя.Преградой на пути StarLightMedia становится лишь универсальная программная услуга (УПУ), которая гарантирует всем телезрителям беспрепятственный доступ к пакету цифровых эфирных каналов. Но, по мнению Гречанинова, законодательство касательно количества ТВ-каналов, входящих в УПУ, должно быть изменено: распространяться бесплатно и свободно должны лишь государственные и региональные телеканалы, а также общественные вещатели.
Ранее сообщалось,что на конференции Pay TV in Ukraine 2015, проходившей в рамках форума KIEV MEDIA WEEK 2015, глава медиагруппы Владимир Бородянский рассказал о планах перехода к кодированию сигнала телеканалов группы StarLightMedia.
Гречанинов также сообщил, что провайдеры, уже заключившие со StarLightMedia договоры, получат немалую годовую скидку с того момента, когда медиагруппа перейдёт к новой модели монетизации своего контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slovak Telekom запустила дистрибуцию Nova Sport 1 и Prima COOL в MPEG-4

Компания Slovak Telekom (ST) начала дистрибуцию спортивного канала Nova Sport 1 и канала для мужчин Prima COOL в MPEG-4/SD.


До сих пор обе программы были доступны в рамках Novа Digi TV CZ только в MPEG-2/SD формате с емкости первоначального владельца RCS/RDS.Nova Digi CZ продолжает дистрибуцию программ исходного оператора.Чешские каналы Nova Sport 1 и Prima COOL вновь транслируются с емкости на спутнике Thor 6 (0,8°W) в MPEG-4/H.264 со звуком в формате AAC.Сигнал закодирован системой Nagra МА (CAID 1882),которую использует Nova Digi TV в Чехии и Словакии.
Дистрибуцию программ для Novа Digi CZ,оператора LAMA Energy Group,проводит компания Slovak Telekom.В Словакии работают платформы Nova Digi TV SK и Magio Sat.
Технические параметры - Prima COOL, Nova Sport 1:
Thor 6 (0,8°W),частота 12,380 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Nagra MA
В этом же мультиплексе транслируются также каналы в MPEG-2/SD для первоначальной Digi TV CZ.Программы Prima LOVE, Prima ZOOM, TELKA, TV Smichov и CT:D/CT art недавно закодированы системой Nagra МА (CAID 1882),это означает,что станции будут доступны и для Novа Digi TV.До сих пор эти 5 программ вещали с другой емкости ST в MPEG-4/SD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал Styletv выставлен на продажу

Телеканал Styletv, владеющий универсальной лицензией на вещание до 2023 года, выставлен на продажу, сообщили в компании J'son and Partners Consulting, которая является агентом по продаже канала.


Телеканал предлагает зрителям программы о моде, искусстве, литературе, светских событиях, спорте и вещает на всей территории России. Канал обеспечен собственным контентом, произведенным в РФ.Аудитория Styletv, по данным TNS Россия, составляет 6 млн человек, технический охват - 25 млн человек.Канал располагает действующими договорами с операторами платного ТВ. Как указано на его сайте, трансляцию Styletv в 57 российских регионах осуществляют такие операторы, как "Триколор ТВ", "ЭР-Телеком", "ТВОЕ TV", "Уфанет", Multinex, "Северо-Западный Телеком".
Покупатель вместе со 100% акций канала получит полностью оборудованную П-образную хромокей-студию площадью в 60 квадратных метров, музыкальную студию, резервированные вещательные серверы, выездные съемочные комплекты и 4 монтажных поста.
Актив не отягощен кредитной нагрузкой, хотя имеет текущую задолженность перед поставщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JOJ Cinema HD тестируется в Antik Sat

Все указывает на то,что новый канал JOJ Cinema будет доступен в ближайшее время на спутнике в формате высокой четкости.


Тест JOJ Cinema HD появился на емкости компании TAG (Telekom Austia Group),которая будет обслуживать новую платформу телевидения Antik Sat.Новая платформа Antik Sat оператора Antik Telekom будет распространять также и другие словацкие телеканалы группы JOJ - JOJ в HD и SD, канал для молодежи PLUS,канал для женщин WAU и станцию для детей RIK TV.Все программы от JOJ появились на емкостях TAG (Telekom Austria Group) - на спутнике Eutelsat 16A (16°E).
Технические параметры JOJ Cinema HD и RIK TV:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. B4 (11,094 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 4/5; DVB-S2/QPSK)
ID: Rik TV
PID V: 1101 (MPEG-4/SD)
PID A: 1102 (slk), 1103 (mul)
PID PCR: 1101
SID: 1201
PID PMT: 1100
Provider: TAG Broadcasting
Koдирование: Conax
ID: Joj Cinema HD
PID V: 2801 (MPEG-4/HD)
PID A: 2802 (cze), 2803 (mul)
PID PCR: 2801
SID: 1218
PID PMT: 2800
Provider: TAG Broadcasting
Koдирование: Conax
Технические параметры JOJ HD, PLUS:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. A11 (10,928 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK)
ID: Joj HD
PID V: 2101 (MPEG-4/HD)
PID A: 2102 (slk), 2103 (mul)
PID PCR: 2101
SID: 1111
PID PMT: 2100
Provider: TAG Broadcasting
Koдирование: Conax
ID: Joj Plus
PID V: 2601 (MPEG-4/SD)
PID A: 2602 (slk), 2603 (mul)
PID PCR: 2601
SID: 1116
PID TXT: 2631
PID PMT: 2600
Provider: TAG Broadcasting
Koдирование: Conax
Технические параметры WAU:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. B4 (11,055 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 4/5; DVB-S2/8PSK)
ID: Wau
PID V: 1101 (MPEG-4/SD)
PID A: 1102 (slk), 1103 (mul)
PID PCR: 1101
SID: 1151
PID PMT: 1100
Provider: TAG Broadcasting
Koдирование: Conax

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rai UHD в конце 2016

Итальянский общественный вещатель Rai планирует запустить в конце 2016 или в начале 2017 года канал UHD 4K в компрессии HEVC.


Rai уже проводил тесты UHD в сотрудничестве с японским спутниковым NHK,а в прошлом году презентовал свой первый документальный фильм в Ultra HD в сотрудничестве с оператором Eutelsat.
Кроме того,Rai планирует запустить в 2016 году HD версии всех своих каналов в рамках спутниковой платформы tivusat.В настоящее время в высоком разрешении доступны 4 канала: Rai 1, Rai 2, Rai 3 и Rai Sport 1.
По словам главы подразделения спутникового телевидения Rai,Daniele Rascio,с января 2016 года каналы Rai 4, Rai Movie и Rai Premium также будут транслироваться в HD.А по случаю Летних Олимпийских Игр 2016 в Рио-де-Жанейро,Rai выделит на цель трансляции этого спортивного мероприятия по крайней мере три канала HD (Rai 2 HD, Rai Sport 1 HD и Rai Sport 2 HD).Хотя Rai Sport 2 HD будет только временным каналом,Rai после Олимпиады в Рио запустит четыре новых HD канала: Rai 5 HD, Rai News 24 HD, Rai Yoyo HD и Rai Gulp HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХЛ ТВ теперь и на Ближнем Востоке,Балканах и в Африке

В октябре 2015 г. территория спутникового вещания телеканала КХЛ ТВ расширилась за счёт региона MENA, в который входят страны Ближнего Востока, Северной Африки и Юго-Восточной Европы.


Телеканал КХЛ ТВ стал доступен в Греции, Египте, Объединённых Арабских Эмиратах, Словакии, Турции, в Хорватии и других странах Балканского полуострова, а также на Кипре в пакете русских телеканалов новой спутниковой ТВ-платформы TeRus (Television in Russian). Таким образом, КХЛ ТВ теперь можно посмотреть более чем в 30 странах мира.
Проект «TeRus» реализуется люксембургской компанией Continental MultiMedia S.A. совместно с Asia Broadcast Satellite, при технической поддержке российского оператора связи «ГеоТелекоммуникации». Вещание осуществляется с MENA-луча космического аппарата ABS-2 в Ku-диапазоне с центральной частотой 12153 МГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал "Вся Уфа" обновил формат

Телеканал "Вся Уфа" начал вещать в новом формате: обновились логотип канала, звуковое оформление, а также програмную сетку.


Новым логотипом телеканала стало стилизованное изображение трех шурупов - бренд столицы Башкортостана (название города на башкирском языке по виду напоминает как раз шляпки трех шурупов).
"Обычно болты закручивают, а мы решили раскрутить, так же, как и раскручиваем сегодня наше столичное телевидение. Наш телеканал вещает 24 часа в сутки, и не только в Уфе, но и в таких крупных городах республики, как Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Октябрьский, Нефтекамск, Мелеуз. Охват зрительской аудитории составляет более 2 миллионов 300 тысяч человек", - заявила директор МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа" Алина Сулейманова.
По ее словам, новая сетка телепередач строится по принципу горизонтального планирования. Каждый день в одно и то же время будут выходить в эфир линейные проекты. "Вся Уфа" позиционирует себя как городской канал, и его основная задача – максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в столице. Также предпочтение будет отдаваться спорту, детскому вещанию и проектам об истории города.
Основу новостного вещания составит программа "Столичные новости". Непосредственно сами новости о событиях будут дополнять различные тематические рубрики. Также зрителей ожидают итоговая аналитическая программа "Новости-итоги", ежедневные "Интервью", исторический проект об Уфе "Уфимский тракт", спортивная программа "ГТО", социальная "Уфимский городовой" и другие. Для маленьких  зрителей готовятся ежедневные передачи из цикла "Уроки творчества", а также проект "Путешествие в сказку".
Обновляется и официальный сайт телекомпании "Вся Уфа". Новости можно будет просматривать со всех устройств, имеющих доступ к интернету. В течение месяца планируется запустить онлайн-трансляцию эфира телеканала.
Отметим, что в предверии "перезагрузки" телеканал на один день запустил в эфир трансляцию с камер видеонаблюдения, установленных в здании телекомпании: на ресепшен, в ньюс-руме, коридорах и студии. Зрители могли в режиме реального времени наблюдать за работой коллектива, который готовил новую версию телеканала. Трансляция прерывалась только несколькими новостными выпусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATM Rozrywka с системой Viaccess для Orange

21 октября 2015 года для канала ATM Rozrywka,доступного с транспондера платформы Cyfrowy Polsat № 74 со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,188 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK,включена система кодирования Viaccess PC3.0,характерная для платформы Orange.


Предположительно,в ближайшее время этот канал войдет в предложение спутниковой и IPTV платформы.Стоит напомнить,что с 1 февраля канал доступен в предложении платформы nc+.
Технические параметры ATM Rozrywka TV:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 74 (12,188 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: ATM Rozrywka TV
PID V: 505 (MPEG-4/SD)
PID A: 604 (pol), 704 (qaa)
PID PCR: 504
SID: 7354
PID PMT: 64
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 3.0 (Orange)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sport Klub каналы в предложении оператора T-2

Словенский оператор T-2 включил спортивные каналы SK2, SK3, SK4, SK5 и SK6 в свое предложение.Кроме того,каналы SK1, SK2 и SK3 доступны и в HD версиях.Помимо этого,в предложение были включены Grand Narodna Televizija, N1 Hrvatska и N1 BiH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eleven HD и Eleven Sports HD только с нового tp.

Спортивные каналы Eleven HD и Eleven Sports HD оставили существующие транспондеры,где появились 18 сентября.


Здесь они были только временно,с 1 октября перевели свое вещание на новую частоту.Это стало возможным благодаря исключению части каналов SD и переключением выбранных транспондеров в DVB-S2,в связи с чем освободилась емкость.
Со спутника станции пока могли смотреть только абоненты платформы nc+,но недавно к Eleven Sports HD был добавлен идентификатор системы условного доступа Viaccess PC 3.0 для Orange,поэтому расширится доступность каналов этого оператора.
Актуальные технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 15 (11,488 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Eleven HD
PID V: 166 (MPEG-4/HD)
PID A: 104 (pol, AC3)
PID PCR: 166
SID: 5107
PID PMT: 1007
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+)
Качество изображения: 1920x1080, 16:9, oк. 8,29 Mbit/s
Качество звука: AC3 2.0, stereo, 160 kbit/s
ID: Eleven Sports HD
PID V: 168 (MPEG-4/HD)
PID A: 112 (pol, AC3)
PID PCR: 168
SID: 5109
PID PMT: 1009
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
Качество изображения: 1920x1080, 16:9, oк. 8,33 Mbit/s
Качество звука: AC3 2.0, stereo, 160 kbit/s
Eleven HD транслировался с tp.4 (11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK),а Eleven Sports HD на tp.3 (11,258 GHz, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK).Обе станции были отключены полностью,а свободное место выделено на улучшение качества остальных каналов с обеих транспондеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ABN International заканчивает вещание со спутника

Американский канал Three Angels Broadcasting Network (3ABN) изменяет форму дистрибуции в Европе.


Вещатель отказывается от дорогостоящего спутникового вещания,которое ведется через спутник Eutelsat Hot Bird 13D (13°E).Это произойдет уже 31 октября 2015 года.Позже прием канала будет возможен только в интернете.Об изменениях уже проинформированы зрители спутникового вещания.Three Angels Broadcasting Network со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E транслируется для Европы непрерывно нескольких лет.Решение об уходе с 13°E является неожиданным из-за присутствия на этой позиции нескольких конкурентов - Trinity Broadcasting Network, The Word Channel, Daystar TV Network и Hope Channel.Не исключено,что в будущем примеру 3ABN последуют и другие вещатели.Интернет становится все более доступным,а передача в сети не требует больших финансовых затрат,как это имеет место в случае дистрибуции путем спутникового вещания.
3ABN является круглосуточным христианским каналом,освещающим темы из Библии для детей и взрослых,а также специальные программы для людей,зависимых от алкоголя или наркотиков,кроме того,христианской музыки Gospel,программы о кулинарии,садоводстве и здоровье.
Технические параметры до 31.10.2015:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: 3ABN International
PID V: 2010 (MPEG-2/SD)
PID A: 3010
PID PCR: 2010
SID: 17310
PID PMT: 1010
Provider: RRsat
Koдирование:нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакет каналов НТВ Плюс на 13°E

На транспондере № 154 частоте 11,585 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) появился пакет из пяти каналов, где провайдером является российская платформа спутникового телевидения НТВ-Плюс.


На момент публикации этой информации,каналы некодированные (FTA).Речь идет о FOX, FOX Life, Eurokino, Illusion+ и Russkij Illusion.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: FOX
PID V: 338
PID A: 408 (rus), 418 (eng)
PID PCR: 338
SID: 10809
PID PMT: 188
Provider: NTV+
Koдирование: нет (FTA)
ID: Fox Life
PID V: 342
PID A: 412 (rus), 422 (eng)
PID PCR: 342
SID: 10813
PID PMT: 192
Provider: NTV+
Koдирование: нет (FTA)
ID: Eurokino
PID V: 335
PID A: 405 (rus)
PID PCR: 335
SID: 10806
PID PMT: 185
Provider: NTV+
Koдирование: нет (FTA)
ID: Illusion+
PID V: 332
PID A: 402 (rus)
PID PCR: 332
SID: 10803
PID PMT: 182
Provider: NTV+
Koдирование: нет (FTA)
ID: Russkij Illusion
PID V: 331
PID A: 401 (rus)
PID PCR: 331
SID: 10802
PID PMT: 181
Provider: NTV+
Koдирование: нет (FTA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky Deutschland вводит новый подписной пакет

Немецкая платная телекомпания Sky Deutschland предложит с ноября своим абонентам новый подписной пакет, который будет ориентирован на поклонников телесериалов и развлекательных программ.


Sky Entertainment обойдется подписчикам в 21.99 евро в месяц и будет содержать такие каналы, как Fox HD, Syfy HD, 13th Street HD, RTL Crime HD, TNT Serie HD.Новый пакет, который будет доступен в кабельных, спутниковых сетях и в IPTV в Германии и Австрии, заменит базовый пакет Sky Starter (бывший Sky Welt).Клиенты имеют возможность подписаться на платные premium-пакеты Sky Cinema (бывший Sky Film), Sky Sport и Sky Futball-Bundesliga.
Также из обновлений - Sky Deutschland переименует свой сервис "по запросу" Sky Anytime в сервис Sky On Demand и расширит его предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая платформа HD Austria со своими картами

Люксембургская компания M7 Group запускает новую платформу телевидения на основе уже действующей услуги HD Austria.


После переговоров с ORF,которые длились более года,группа достигла соглашения с медиа-регулятором KommAustria.В будущем австрийские зрители будут иметь возможность принимать как каналы ORF и каналы частных вещателей в формате HD через спутник Astra (19,2°E) не только на картах ORF.
С ноября текущего года зрители будут иметь свободу выбора между новой платформой HD Austria M7 Group и платформой ORF Digital.Ибо M7 Group выпустит на рынок собственные карты декодирования.До сих пор предложение HD Austria можно было получать только с помощью карт ORF.
Через новую платформу HD Austria хочет обеспечить около 2 миллионов домохозяйств DTH в Австрии возможностью в получении более комплексного предложения для HD и дополнительных интерактивных услуг.Это должно быть реальной альтернативой монополии карт ORF для потребителей,продавцов и производителей,подчеркивают в HD Austria.
Введение новой платформы будет поддерживаться рекламной кампанией „Raus aus der Fernseh-Steinzeit!”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Триколор ТВ" в ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD

С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь он закупил операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD.


Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены,- рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ — НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») — Алексей Холодов.
Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?
Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005-2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас — около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов — сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.
«Триколор ТВ» оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10-летнюю историю?
«Триколор ТВ» всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для «Триколор ТВ» было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап — формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап — появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.
Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?
Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения — 80 %, то 4-5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, — объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками — норма.
Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?
Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.
Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?
На «Триколор ТВ» оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы «Триколор ТВ» в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия «Триколор ТВ» с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета «Единый». Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.
То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?
Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года «Триколор ТВ» унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница «Триколор ТВ» — центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны — часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.
Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия «Триколор ТВ» заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?
Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь — гадание на кофейной гуще.
Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?
По нашему глубокому убеждению, главное — соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает «Триколор ТВ». Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.
Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?
На первом месте — качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для «Триколор ТВ», Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок «Триколор ТВ» сравнялось с количеством новых подключений.
Следующий по значимости фактор — разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.
Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?
Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для «Триколор ТВ» HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS — это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у «Триколор ТВ» и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу «Мультирум», чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы «второго экрана», понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их эпоха — впереди.
«Триколор ТВ» — пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?
Улучшение качества изображения — естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD требует обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.
Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в «Триколор ТВ» по этому поводу?
Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, требуется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное — для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.
Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы «Триколор ТВ» в кризисный для российской экономики год?
«Триколор ТВ» — один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе — 100 рублей в месяц — компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для «Триколор ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день рождения канала STARS.TV

22 октября 2015 года прошло 3 года с момента запуска на спутнике Eutelsat Hot Bird (13°E) канала STARS.TV.


Станция начала вещание в 22:17.Первый клип был Tины Тернер „The Best”.Поздравляем вещателя за настойчивость,спасибо за хорошую музыку и желаем дальнейших успешных лет!
"Сегодня важный день.Ровно 3 года назад в 22:17 бабушка Тина начала историю музыкального STARS.TV,"- сообщил вещатель в своем профиле на Facebook 22 октября т. г.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 120 (10,911 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: STARS.TV
PID V: 259 (MPEG-4/SD)
PID A: 515
PID PCR: 259
SID: 15903
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: нет(FTA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Матч-ТВ" будет оснащен олимпийским оборудованием стоимостью $150 млн

Федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ" будет оснащен оборудованием стоимостью $150 млн, которое использовалось на Олимпийских играх-2014 в Сочи.


Об этом сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки."Матч ТВ" собрал в себе все самое лучшее. На канал пришли новые люди, талантливые профессионалы. В добавок к этому мы оснастили его оборудованием олимпийского уровня стоимостью $150 млн, что позволит удовлетворить самые высокие требования современного телезрителя", - сказала Канделаки, слова которой приводятся в пресс-релизе канала.
Как говорится в пресс-релизе, телеканал будет оснащен "самым современным телевизионным оборудованием, аналогов которого нет ни у одной телекомпании в России".
В пресс-службе "Матч ТВ" пояснили, что речь идет об оборудовании, которое использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.
Указ о создании нового общероссийского эфирного канала спортивной направленности "Матч ТВ" президент РФ Владимир Путин подписал в конце июня. Его производство будет происходить с использованием производственно-технологической базы телекомпании "НТВ-Плюс" и сети распространения канала "Россия-2". "Матч ТВ" также займет место "России 2" в списке обязательных общедоступных каналов.
Телеканал "Матч ТВ" начнет вещание 1 ноября.

 

Три телеканала Ред Медиа стали победителями премии "Золотой луч"

Три телеканала холдинга "Ред Медиа" — "Боец", "365 дней ТВ" и "Кухня ТВ" — стали лауреатами одной из самых престижных национальных премий среди неэфирных тематических каналов "Золотой луч 2015".


Торжественная церемония награждения состоялась 22 октября в Москве.
"Боец" был признан лучшим телеканалом в номинации "Спортивный канал". Почетную награду получил Главный редактор телеканала Игорь Рязанцев, который по-спортивному поздравил команду с победой: "Телеканал "Боец" впервые получает премию "Золотой луч". К этому результату мы шли 9 лет. Выражаясь боксерским языком, победа одержана нами в 9-м раунде. Продолжая использовать спортивную терминологию, хочется сказать, что в ринге многое зависит от спортсмена. Однако основная работа лежит на тех, кто стоит в углу этого ринга — команде, на плечи которой ложатся все основные трудности и заботы. Сегодня, благодаря нашей команде, мы — чемпионы!".
"365 дней ТВ" стал лучшим в номинации "Познавательный канал". Получая награду, Главный редактор Герман Трегубенко признался в любви к зрителям и телеканалу: "Мы хотим всегда быть лучшими и первыми, самыми патриотичными. Мы очень любим наш канал. Мы очень любим нашего зрителя, а зритель любит нас. Большое спасибо!".
Данный "Золотой луч" не первый в коллекции наград телеканала. В 2010 году "365 дней ТВ" стал лауреатом в номинации "Дизайн и стиль телеканала", а в 2012 и 2013 годах лучшим в номинациях "Познавательный телеканал" и "Образовательный телеканал".
"Кухня ТВ" одержал победу в номинации "Стиль жизнь". Телеканал уже становился лучшим по результатам зрительского голосования Премии. А сегодня получил признание от профессионального сообщества. "Большое спасибо за этот приз! Мы с большой любовью относимся к своей работе. Именно поэтому у нас получается вкусный продукт. Один из самых красивых тематических телеканалов" — поблагодарила членов жюри Главный редактор телеканала Кристина Майданюк.
Премия "Золотой луч" — конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов на русском языке на территории России и за рубежом. Цели премии "Золотой луч" – определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов.
"Ред Медиа" – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 25 миллионов семей. Холдинг "Ред Медиа" – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "STV", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Мужское кино", "Русская ночь". Телеканалы "Ред Медиа" распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eutelsat с немецким BR для UHD

Спутниковый оператор Eutelsat Communications использовал ежегодный Medientage Munchen (21-23 октября, Мюнхен), чтобы сообщить о начале сотрудничества с немецким общественным вещателем Bayerischer Rundfunk (BR), который является частью консорциума общественного вещания ARD.


Третьим партнером в рамках проекта является Технический Университет Мюнхена (IRT).Eutelsat, BR и IRT представили 6-минутный отснятый материал „рабочие места будущего” в UHD 4K,который был снят на заводе Audi в Ингольштадте и в Техническом Университете в Мюнхене.Фильм показывает жизнь профессионального будущего на примере производителя автомобилей, в том числе работников с chairless chair (изобретение позволяет сидеть без стульев) и тесное сотрудничество между человеком и роботом во время процесса производства.
Фильм должен быть представлен через несколько дней в Международном Конгресс-Центре в Мюнхене,а также транслироваться на канале демо-ultra-hd со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fashion One HD закончил параллельное вещание на 9E

 

Канал о моде и стиле жизни Fashion One HD закончил одновременное распространение на спутнике Eutelsat 9A (9°E). Вещание сих пор продолжается на новом транспондере. Канал по-прежнему FTA.

Fashion One HD транслировался на частоте 11,727 GHz, pol. V в рамках DVB-S мультиплекса. Месяц назад, станция появилась в DVB-S мультиплексе оператора RRSat на том же спутнике. Для приема в настоящее время необходимо выполнить новый поиск, введя фактические параметры, если зритель не сделал этого во время параллельного распределения.

фактические технические параметры - Fashion One HD Europe:

• Eutelsat 9A (9°E), freq. 11,919 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РФ начнет работать над запуском эфирного HD-вещания в 2019 году

Российские власти планируют с 2019 году начать организацию эфирного вещания высокой четкости (HD), которое должно быть организовано для телеканалов первого и второго мультиплексов к 2021 году, сообщил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.


Замминистра представил на конференции Digital&Connected TV Russia 2015 стратегию развития телерадиовещания на период до 2025 года. Напомним, эту стратегию министерство утвердило и опубликовало в сентябре. Предполагается, что этим документом может руководствоваться индустрия в своей работе.
Говоря об эфирном HD-вещании, Волин отметил, что оно потребует частот, поэтому телевидению крайне важно сохранить закрепленный за ним сейчас диапазон.
Он также сообщил, что, согласно стратегии, эфирное вещание перестанет быть доминирующим способом передачи ТВ-контента. Свыше половины населения уже смотрят кабельное, спутниковое и интернет-ТВ, выбирают ОТТ и мобильные приложения.
Кроме того, чиновник подтвердил, что на сегодняшний день нет экономических возможностей для запуска третьего мультиплекса, так как в России отсутствуют региональные компании, способные выделять 12 млрд рублей в год только на передачу цифрового эфирного сигнала.
Волин также затронул тему распространения ТВ-каналов в интернет-среде. Он отметил, что 20 обязательных общедоступных каналов обязательны к распространению во всех средах.
"Интернет — это одна из сред. Распространение — это не право, а обязанность. Обязанность того, у кого есть лицензия, договор с абонентом, и кто при этом обеспечивает потоковое вещание, не изменяет контент, соблюдает последовательность каналов и берет точку подключения у РТРС, обеспечивая наличие региональных версий", — сказал замглавы Минсвязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13°E: Турецкий Irmak TV скоро будет закодирован

23 октября 2015 года для турецкого канала Irmak TV,доступного с транспондера немецкого оператора Media Broadcast № 155 со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,604 GHz, пол. H, SR 27500, FEC 5/6; DVB-S/QPSK,включен идентификатор системы BISS (CAID: 2600).


Это означает, что скоро канал или только отдельные передачи будут закодированы в этой системе.Irmak TV - канал общей тематики,на котором в дополнение к информационным, доступны документальные фильмы, религиозные, культурные и детские программы.Канал также доступен со спутника Turksat 3A (42,0°E), tp. 11 на частоте 11,096 GHz, пол. V, SR 30000, FEC 5/6; DVB-S/QPSK. Станция на 13°E появилась 16 октября 2015 года.
Технические параметры Irmak TV:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: IRMAK TV
PID V: 1410 (MPEG-2/SD)
PID A: 1420 (eng)
PID PCR: 1410
SID: 614
PID PMT: 1400
Provider: MEDIA BROADCAST
Koдирование: BISS (неактивна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slovak Telekom выключил дубли пяти программ

Компания Slovak Telekom (ST) закончила дистрибуцию 5 чешских программ в более современном формате MPEG-4/H.264.


Станции TELKA, TV Smichov, CT:D/CT art, Prima LOVE и Prima ZOOM теперь доступны через инфраструктуру ST уже только в MPEG-2/SD.Эти 5 программ дистрибутировались компанией ST для клиентов Lama Energy Group в Чешской республике и в частности, для потребностей платформ Digi TV CZ и Nova Digi TV CZ. Таким образом, для клиентов старых и новых вещательных платформ.Путем дистрибуции указанных каналов, освободились емкости для других программ,услуг,а также снизились расходы.
Новые технические параметры - TELKA, TV Smichov, CT:D/CT art, Prima LOVE, Prima ZOOM для Digi TV CZ и Nova Digi TV CZ:
Thor 6 (0,8°W),частота 12,380 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teсты TelePadrePio в DVB-S2 с 13°E

Итальянский телеканал TelePadrePio запустил новую трансляцию на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E),но,к сожалению,она доступна только для владельцев спутниковых ресиверов HD.


Канал появился на частоте 11,662 GHz, пол. V.(SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2),на которой вещает в MPEG-2 и качестве изображения SD.Эта передача является копией с 11,179 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S).Скоро можно ожидать завершения текущей трансляции и, тем самым канал исчезнет из старых приемников SD.Новая трансляция останется в SD,но на транспондере DVB-S2,который могут принимать только владельцы тюнеров HD.
TelePadrePio является спутниковым религиозным каналом.Станция анализирует католические события в стране и мире,а также Евангелие особенным образом,путем указания Swietego Ojca Pio из Pietrelciny.В Италии канал доступен в аналоговом вещании,а для зрителей в Европе через спутник с 2003 года.Станция принадлежит Фонду Voce di Padre Pio под руководством братьев капуцинов San Giovanni Rotondo в Италии.
Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: TelepadrePio Xp 158
PID V: 453 (MPEG-2/SD)
PID A: 456
PID PCR: 453
SID: 16952
PID PMT: 1952
Provider: Telespazio
Koдирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На частоте канала «2x2» в следующем году появится канал с контентом ТНТ

Канал «2x2» (входит в холдинг «Газпром-медиа») со следующего года станет неэфирным и будет распространяться в кабельных и спутниковых сетях.


На его эфирной частоте будет запущен канал на основе старого контента ТНТ, рассказали «Ведомостям» два сотрудника «Газпром-медиа».
Руководитель субхолдинга развлекательных каналов «Газпром-медиа» Артур Джанибекян передал через представителя холдинга, что такая идея действительно обсуждается, и от других комментариев отказался.
Канал «2x2» показывает так называемые мультфильмы для взрослых. Он был запущен в 1998 г. как развлекательный канал, потом был куплен Rambler, а позднее «Профмедиа». В конце 2014 г. вместе с другими активами этого холдинга был продан «Газпром-медиа». У этого канала относительно небольшая, но очень лояльная аудитория, а затраты на его контент долгое время оставались достаточно небольшими.
Но после резкого ослабления рубля стоимость программной сети «2x2» сильно выросла и «экономика канала ухудшилась», говорит один из собеседников «Ведомостей». Перевод канала в кабельные и эфирные сети позволит снизить затраты на его производство, рассуждает он.
Доходы «Газпром-медиа» падают медленнее, чем у конкурентов.С другой стороны, сериалы и шоу ТНТ даже в повторных показах собирают большую аудиторию, указывает другой собеседник «Ведомостей» в холдинге. «Газпром-медиа» этим уже пользуется: у ТНТ и компании Comedy Club Production (также входит в этот холдинг и является основным производителем контента для ТНТ) с 2008 г. есть совместный неэфирный канал ТНТ-Comedy (до 2014 г. — Comedy TV). На этом канале используется существующая библиотека прав ТНТ и Comedy Club.
Решение о том, что на частоте «2x2» с начала 2016 г. появится канал с контентом ТНТ, уже принято, говорит источник «Ведомостей», теперь обсуждается, каким именно будет этот канал. В чем-то он, скорее всего, будет похож на ТНТ-Comedy, но будет показывать более старый контент, объясняет он: «На ТНТ-Comedy мы можем показать повтор сериала, который впервые вышел в эфире ТНТ года назад, на новом канале контенту будет по несколько лет». По словам источника, ТНТ и Comedy Club Production видят, что даже выпуски пятилетней давности смотрятся «фантастически» и «актуально», поэтому компании хотят дополнительно монетизировать свою библиотеку прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 каналов Polsat в HD в сети Petrus

26 октября 2015 года предложение сети "Petrus" из Chojnic увеличится на 7 каналов формата высокой четкости Telewizja Polsat (подразделение Cyfrowу Polsat).


Абоненты получат доступ к станциям:Polsat HD, Polsat 2 HD, TV4 HD, Polsat Film HD, Polsat Play HD, Polsat Cafe HD и Polsat News HD.Следовательно,количество HD каналов в сети "Petrus" составит 80.
Polsat HD (позиция 260), Polsat 2 HD (261) и TV4 HD (262) войдут в пакет Start HD, Polsat News HD (263) в Praktycznym HD,а Polsat Cafe HD (264), Polsat Play HD (265) и Polsat Film HD (266) пакет Wygodnу HD.
Добавим,что абоненты сети "Petrus" уже имеют доступ к станциям Polsat, Polsat 2, TV4, Polsat Cafe, Polsat Play и Polsat Film в формате стандартной четкости.Версии SD и HD каналов имеют идентичные программы.Стоит отметить,что станции Polsat 2 HD, TV4 HD, Polsat Play, HD и Polsat Cafe HD 1 октября текущего года дебютировали на рынке.
С начала этого года в предложение сети "Petrus" входят каналы:BBC Brit HD, BBC Earth HD, Travel Channel HD, CBS Europa HD, MCM Top HD, Kino Polska Muzyka, Discovery Turbo Xtra HD, ID HD, Discovery Historia, TVN Fabula HD, Fightklub HD, Paramount Channel HD, Comedy Central HD, Nickelodeon HD, Nick Jr., PULS 2 HD, Fokus TV HD и новые станции CANAL+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bulsatcom отключает Irdeto 2? Последние каналы FTA

Болгарский оператор спутниковой платформы Bulsatcom декодировал несколько своих каналов на спутнике Hellas Sat 2 (39°E).


Переход на FTA вещание касается в основном каналов,которые были зашифрованы в simulcrypcie, в системах BulCrypt и Irdeto 2.Не исключено,что после отключения шифрования, Irdeto 2 уже не будет использоваться.Процесс замены системы Irdeto 2 на BulCrypt в этой болгарской платформе начался еще в 2011 году.Причиной послужило распространение пиратства первой системы.До сегодняшнего дня в Irdeto 2 оставались несколько каналов,которые в настоящее время перешли на FTA.
Технические параметры каналов временно FTA:
Hellas Sat 2 (39°E)
tp. F1 (12,524 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)
- Planeta TV (336/337/336/1002; MPEG-2/SD; FTA)
- NOVA (144/145/144/xxxx; MPEG-2/SD; FTA)
- KinoNova (272/273/272/xxxx; MPEG-2/SD; FTA)
- Diema (208/209/208/1130; MPEG-2/SD; FTA)
tp. F1 (12,565 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)
- CN (608/609/608/113; MPEG-2/SD; FTA)
tp. F1 (12,688 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)
- Diema Family (60/61/60/1; MPEG-2/SD; FTA)
- Nova Sport (528/529/528/9; MPEG-2/SD; FTA)
- AXN (976/977/976/16; MPEG-2/SD; FTA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...