Перейти к содержанию

«Мегафон» предложил клиентам Кавказа и Юга тариф-конструктор «Управляй!»


Рекомендуемые сообщения

«Мегафон» запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!», разработанную с учетом конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Пользователям корпоративного тарифа доступен кэшбэк – накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.

«Управляй!» – это тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных. В результате масштабного исследования оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников офиса («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится «в полях» («Управляй! Эксперт»).

fae2e59c2b1e172eebe2f63256162a3d.png.be377057b01d860bdcd1ec084e66b287.png

Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, – пакеты минут, трафика и СМС, – новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ. Индивидуальные настройки позволяют самостоятельно выбирать необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. В новые тарифы включен безлимитный трафик на сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация.

В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Также в «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе и «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства.

«Мегафон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет». Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд – это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.

Важная особенность новых тарифов – кешбэк. «Мегафон» возвращает клиентам 7% от ежемесячной абонентской платы на тарифах линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «Мегафон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». В дальнейшем «Мегафон» планирует расширять возможности программы, дополняя ее собственными и партнерскими решениями. Полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.

«Бизнес стремится к персонализации решений. Поэтому мы создали новую тарифную линейку, учитывающую особенности корпоративных абонентов. Для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в один из вариантов тарифа больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, – сделали акцент на мессенджерах и поисковиках, – сказал Николай Ситников, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «Мегафон».

Наше предложение будет особенно полезно для представителей малого и среднего бизнеса. Я уверен, что новая линейка «Управляй!» от «Мегафона» откроет для наших клиентов новые возможности для развития своего дела».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...