Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@pcevm

Нет. С этого снять нельзя. Сделайте как я вам написал, предварительно перегрузите роутер и проверьте настройки сети на ресивере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

У удаленного клиента перестало работать НТВ+!

Логин ab93677

Ресивер Openbox S2

Роутер и ресивер перезагружали. Интернет есть, ресивер в сети роутера. От меня ваш сервер пингуется. Статус сервера в меню ресивера стоит Откл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nemos

Цитата

Есть с ним проблема ( с сервером ), уже разбираются. Пробуем решить сами ( минут 30), если не получится- будем писать в саппорт дц. Если не сможете настройки пользователям изменить придется немного потерпеть. Приносим свои извинения за неудобства.

 

PS. Сервер уже работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 7.06.2018 на 8.06.2018  после 1.00 мск на серверах cserv4.net, cserv7.net   будут проводиться профилактические работы. Они будут недоступны примерно в течение 3-4 часов. Если кому-то в это время будет необходим просмотр просьба заранее сменить сервер и обновить настройки в своих приемниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый! После смены сервера в биллинге вы его прописали в ресивере? Перед сменой сервера вы проверили пинг к тому что выбрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит те что и были, если вы в биллинге сменили сервер, то и в ресивере его нужно прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем. Было бы хорошо использовать emal notification в таких случаях, чтобы не приходилась сидеть и периодически телевизор включать-выключать для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikalai

Дак смените сервер, делов то на 10 минут. У клиентов да, придется подождать, если не сделали им домен 

 

PS. Должно уже все работать с серверов cserv4.net и cserv7.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator,

спасибо за совет, но если бы мне сообщили заранее о планируемых работах, то я бы подумал стоит ли менять сервер или можно просто подождать окончания работ.

Но, когда у меня все зависло и я пришел на форум, то я узнал о работах и примерном времени - смысла уже что-то менять не было, так как уже все должно было работать - но не работало и никакой информации о ходе работ и примерном времени окончания тоже.

Поэтому я сделал предложение, что стоит лучше информировать клиентов в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikalai

Хоть это и прозвучит как оправдание, но мы проинформировали об оптимизации серверов в начале мая. И  какой процент сменивших сервера до 31 мая вы думаете? Нам пришлось еще на месяц отложить свои планы и в начале июля будет опять вакханалия а как сервер сменить, как настройки в ресивере изменить. 

Мы и планировали, что работы продлятся не более трех часов по заверениям саппорта ДЦ, а получилось как получилось. Если мы по отключениям на три часа серверов начнем делать каждый раз массовую рассылку на почту, нас почтовики забанят и вы не получите действительно важные новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 11.06.2018 на 12.06.2018  после 24.00 мск на серверах cserv4.net, cserv7.net   будут проводиться работы по замене части оборудования. Они будут недоступны примерно в течение 2-3 часов. Если кому-то в это время будет необходим просмотр просьба заранее сменить сервер и обновить настройки в своих приемниках, потому как гарантировать точное время отключения мы не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pcevm

От вас нет подключения вообще к серверу. Перегрузите роутер и ресивер, проверьте пинг к серверу с компьютера, если пингуется без проблем, проверяйте настройки сети на ресивере внимательно, возможно проблемы с ними или конфликт есть в домашней сети по IP адресам ( можно тогда IP адрес ресиверу сменить ). Если же нет пинга к серверу и с компа, пишите в аську, скайп или телеграм, подберем вам другой сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ, подожду, Вроде как интернет работает не стабильно. Если сохраниться проблема просмотром обрушусь за помощью.

Обмен пакетами с xxxxxx по с 32 байтами данных:
Ответ от xxxxxx: число байт=32 время=1531мс TTL=117
Ответ от xxxxxx: число байт=32 время=1284мс TTL=117
Ответ от xxxxxx: число байт=32 время=1358мс TTL=117
Ответ от xxxxxx: число байт=32 время=1381мс TTL=117

Статистика Ping для xxxxxx:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 1284мсек, Максимальное = 1531 мсек, Среднее = 1388 мсек

Изменено пользователем pcevm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу прощения за то,что не по теме,но ни по аське ни по скайпу не могу с вами связаться. Сегодня зашел на cbilling.eu под логином  0bec469 и примерно в 10ч.50мин.через платежную систему Piastrix,а далее через Приват 24 пополнил ваш счет на 1442,76 грн./50$(по акции 100)/ Но денег на балансе до сих пор не вижу.Вы можете проверить оплату и зачислить деньги на логин  0bec469 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, polko787 сказал:

Здравствуйте! Прошу прощения за то,что не по теме,но ни по аське ни по скайпу не могу с вами связаться. Сегодня зашел на cbilling.eu под логином  0bec469 и примерно в 10ч.50мин.через платежную систему Piastrix,а далее через Приват 24 пополнил ваш счет на 1442,76 грн./50$(по акции 100)/ Но денег на балансе до сих пор не вижу.Вы можете проверить оплату и зачислить деньги на логин  0bec469 ?

такие вопросы задают по системе внутренних сообщений в биллинге

12 минут назад, pcevm сказал:

    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

с параметром -t пингуйте , по 4 пакетам вы ничего не поймете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pcevm

Пинг у вас огромный, напишите мне в скайп, аську или телеграм

@polko787

Вам написать нужно в саппорт обменника и попросить их ваш платеж обработать, пока они его не конвертируют, в биллинге на баланс он не упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмен пакетами с xxxxxx по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от xxxxxx: число байт=32 время=157мс TTL=114
Ответ от xxxxxx: число байт=32 время=147мс TTL=114
Ответ от xxxxxx: число байт=32 время=147мс TTL=114

Статистика Ping для xxxxxx:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
    (25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 147мсек, Максимальное = 157 мсек, Среднее = 150 мсек
PS C:\Windows\system32>

Не пойму что случилось. Интернет вроде как обычно нормально работает. Сеть и все остальное как обычно ни чего не менялось. Оборудование перезагружал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был открыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...