Перейти к содержанию

Рекламодатели получат онлайн-доступ к статистике размещений на ТВ


Рекомендуемые сообщения

Национальный рекламный альянс (НРА) открывает доступ рекламодателям к статистике рекламных кампаний. Первыми нововведение протестируют клиенты рекламной группы АДВ через личный кабинет рекламодателя, который интегрирован с платформой для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете.

По сообщению НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году. Первыми участниками пилотного запуска станут Unilever и Mail.Ru Group.
 
В личном кабинете рекламодатели отслеживают ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: видят количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализацию по каналам и программам. Автоматизированная платформа для размещения рекламы ViMB, разработанная НСК, используется альянсом для объединения всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве.

Рекламные агентства могут в онлайн-режиме следить за прохождением кампаний своих клиентов, а телеканалы контролируют монетизацию своего инвентаря. Система формирует необходимые отчеты для всех участников процесса.
 
В свою очередь, АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Поэтому для своих клиентов группа будет предоставлять эти данные в специальном модуле отчетности, который визуализирует результаты текущих и прошедших рекламных кампаний на ТВ и в интернете, выстраивая связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании.

При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента сервис оценивает конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты - например, влияние на продажи продукта в розничной сети.
 
"Личный кабинет рекламодателя – это один из важнейших  шагов на пути достижения нашей главной цели – построения абсолютно прозрачной высоко технологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный.

Недоверие - это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон", - отметил первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...